Больше не ноунейм

Ирина Горячева

Ты начинающий музыкант или продюсер? Только-только готовишь к релизу первый трек или, может, уже записал пару альбомов? Мечтаешь об успешной карьере? Готов с головой искупаться в популярности? Но она почему-то всё не приходит… Мы знаем, почему! Осторожно: секретами делятся настоящие профессионалы.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Больше не ноунейм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Введение

Приветствуем, читатель! Мы — команда авторов проекта «Больше не ноунейм», и мы с радостью представляем тебе нашу книгу! Мы долго и усердно над ней работали, поэтому нам не терпится рассказать, что ждет тебя при прочтении. В первую очередь — это профессиональный опыт экспертов из музыкальной индустрии, который поможет разобраться в продвижении музыкального трека даже тем, кто никогда этим не занимался или только-только начинает. Путь к успешному продвижению релиза и самого артиста заключается в понимании множества тонкостей музыкального сообщества, сталкиваясь с которыми придется набить немало шишек, чтобы преодолеть затяжной период отсиживания в ноунеймах. Наша книга поможет освоить те самые нюансы и ответить на вопросы, в которых начинающие артисты на начальном этапе творческого пути зачастую разбираются сами.

Познакомимся с экспертами?

Наши спикеры — реально крутые профессионалы, работающие в индустрии не первый год. Их «шишки» и знания — именно то, что лежит в основе проекта и чем мы хотели бы поделиться.

Сергей Самохвалов

Сергей Самохвалов — глава лейбла «ИП Самохвалов», сотрудничающего более чем с сотней артистов и имеющий на своем счету более тысячи официальных релизов, в прошлом — старший менеджер по концертной деятельности и A&R в SONY Music. Он рассказывает про то, почему без сотрудничества с лейблами даже самые талантливые и крутые музыканты сталкиваются с трудностями в продвижении и бьются о стену бюрократии; что такое «согласие или отказ от сотрудничества» со стороны лейбла; почему количество выпускаемых артистом треков — это важно, а также про специфику и инструменты пиара через лейблы

Алексей Козин

Алексей Козин — глава музыкального лейбла Navigator Records, существующего на рынке с 2006 года и являющимся одной из ведущих звукозаписывающих компаний в России. Говоря о сотрудничестве музыканта с лейблом, Алексей аргументирует, почему лейбл — это в первую очередь помощник, обладающий высоким уровнем компетенций в музыкальной сфере, разъясняет, как подписать контракт с лейблом и что для этого нужно, а также, что создание и релиз трека — это всегда серьезная подготовительная и аналитическая работа с микро-нюансами.

Давид Газаров

Давид Газаров — пианист, композитор. Рассказывает про деньги в индустрии, про то, что при поиске менеджера необходимо искать человека заинтересованного и работающего на музыканта, а также раскрывает, почему премия Чайковского больше не является гарантией большой карьеры и показывает другую сторону сотрудничества с лейблами.

Михаил Козодаев

Михаил Козодаев — сессионный музыкант, преподаватель ударных. Михаил объясняет, почему черный PR — это нормально и плохой рекламы не бывает, как инфоповоды могут помочь набрать аудиторию, как создать свой уникальный образ и организовать отношения внутри команды, а также почему нетворкинг и активность артиста в интернете должны идти параллельно.

Отдельно стоит выделить некоммерческий проект MUZ HACK — их команда с интересом и открытостью отозвалась на предложение партнерства и согласилась предоставить свой материал для цитирования в книге. MUZ HACK — бесплатный онлайн-курс для тех, кто делает первые шаги на музыкальном рынке. Сам проект состоит из семи уроков, в которых ведущие маркетологи и продюсеры рассказывают об онлайн-маркетинге, релизе треков, оформлении соцсетей и продвижении за пределами диджитала. Спикерами выступили:

Катерина Павлова: основательница digital-агентства SoldoutMafia по продвижению музыкантов, релизов и концертов;

Зоя Скобельцына: CEO агентства событийного маркетинга Lineup, лейбла Lineup Music;

Алексей Николаев: Основатель и ведущий эксперт консультационного бюро в сфере музыкального бизнеса InSimple, автор курсов «Основы музыкального бизнеса», «Музыкальный менеджмент для начинающих» и «Как открыть свой рекорд лейбл»;

Андрей Мужиков: основатель агентства STUDIO SMM по продвижению артистов и битмейкеров, создатель онлайн-курса How To Target;

Олеся Петроченкова: исполнительный продюсер MTV Россия, музыкальный менеджер.

Выражаем команде MUZ HACK — Полине Петровой, Дарье Руковичниковой, Надежде Горшениной, Виктории Зариевой и Елизавете Бредней — благодарность за сотрудничество и согласие на предоставление материала.

Курс MUZ HACK на YouTube

Очень надеемся, что наша книга окажется для тебя полезной и интересной настолько, насколько она стала таковой для нас. Желаем тебе удачи, читатель!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Больше не ноунейм предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я