Три предшествующие книги как попытки описания мотива путешествия, сопряженного с личной системой значимости, то в технике самоироничной размытости (в стиле сфумато), то привлекая проникающий сюрреализм тропинчатого форматирования ситуации путешествия (в стиле Twin Peaks), то считывая равновесные формы с бесконечным множеством решений в пространстве (в стиле СтранныйАттрактор), привели меня к четвертому стилю настойчивого наблюдения за отражением себя в Реальности, будто в сфере Эшера.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Травелог. В стиле коинсидентального зумирования. Книга 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Ирина Глотова, 2018
ISBN 978-5-4493-7053-2 (т. 4)
ISBN 978-5-4493-7054-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Вступительная глава
Плод реальности как результат коинсидентального зумирования
Три предшествующие книги «Травелогов», как попытки конвертировать новизну Реальности в особый стиль описания мотива путешествия, сопряженного с личной системой значимости, то в технике самоироничной размытости («Травелог в стиле сфумато»), то привлекая проникающий сюрреализм тропинчатого форматирования ситуации путешествия («Травелог в стиле Twin Peaks»), то считывая равновесные формы с бесконечным множеством решений в пространстве («Травелог в стиле СтранныйАттрактор»), привели меня к четвертому стилю настойчивого наблюдения за отражением себя в Реальности, будто в сфере Эшера. Именно она изображена на обложке книги.
Четвертый «Травелог» в стиле коинсидентального** зумирования***. Совпадение моментов движения в пространстве ландшафта, в пространстве моего знания и пространстве моей личности становятся полноценным путешествием, точкой сгущения и соединения ландшафта-знания-личности. Совершенно естественно стараешься сфокусироваться на совпадении, максимально приблизившись и, странным образом, видишь себя иного, изменившегося в тонких стечениях обстоятельств.
Ты, как плод реальности, пробуешь сам себя на вкус-запах-цвет-форму-звучание. При этом хорошо осознавать, что представление о самом себе часто загрязнено и сковано взглядом «другого» в известном стремлении «не обмануть ожиданий, соответствовать».
Вероятно существует некое СенсорноеБессознательное с начальной допороговой тонкой границей, свое рода терруар*, позволяющее не иссякать непосредственности, чистой искренности в попытках саморепрезентации. Насыщенно направленный интерес к обновлению взывает к тонкой границе, точнее, дизайн-контуру ПлодаРеальности.
Пробуя, постигаешь со-стояние у-местности.
Тонкая сборка коинсиденций ментальности. Интимнейшие отношения с субстратом Реальности. Возгоняешься-испаряешься всей волной непрерывности жизни. Длишь постижение, как дитя, встающее на цыпочки и тянущее шейку. Напряжение достижения сменяется расслаблением Понимания Бесконечности, плотной наполненности пустоты. И здесь тихо вступает точка росы. Абсурдное, на первый взгляд, «вступание точки» есть дление линии, наблюдаемой с торца. Линия изгибается, играя-демонстрируя свои фрагменты. Ты следуешь ей, пилотируя, входя в тонкое стечение обстоятельств, когда интеллектуальными усилиями создаешь прогиб сферической формы в пространстве путешествия, отражающий личное СенсорноеБессознательное самопрезентации.
В путь за плодами Реальности в стиле коинсидентального зумирования!
===================
*Терруар — это совокупность всех местных факторов виноделия, определяющих букет и потенциал вина перед его выдержкой.
**лат. coincidentia — «совпадение»
***изменение фокусного расстояния, разрешающее трансформацию ситуации, изменяющее границы возможного, границы того, что может быть понято, и того, что может быть сделано
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Травелог. В стиле коинсидентального зумирования. Книга 4 предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других