1. Книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Ирина Глаголева

О чем умолчал Кастанеда

Ирина Глаголева
Обложка книги

Я вошла в мир магии в раннем детстве, и в течении десяти лет обучалась искусству сновидения у двух нагвалей. После многих лет работы с сознанием я смогла восстановить в памяти все фрагменты знаний, и сейчас я не только хочу поделиться своим опытом, но и расшифровать трудные для понимания термины магии толтеков. Это мой способ сказать «спасибо» тем, кто сделал из меня мага.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «О чем умолчал Кастанеда» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Сновидения, в чем их отличие от снов

В некоторых снах я видела город, который лишь отчасти напоминал мне тот, в котором я живу. Но я все равно неизменно называла его «своим» городом. Я сновидела его годами, знала каждый уголок, и попадая через некоторое время в ту или иную часть города отмечала все изменения: вот началось строительство высотных домов, вот новая дорога… Я даже не подозревала, что эти изменения когда-нибудь перейдут из снов в явь. Но так произошло. Спусти многие годы все те здания, которые строились в моих снах, появились на тех же улицах в моем родном городе.

Это может удивлять, хотя… что же тут удивительного? Все варианты событий уже существуют, я видела то, что было задумано, а потом идеи переходили в миро материи.

С другой стороны, какова вероятность, что наша реальность не является самым реалистичным из всех снов?

Мы постоянно путаемся в терминах. Говорим о снах, потом тут же поправляем себя: нет, это не сон, а сновидение. А чем одно отличается от другого? Каковы критерии, по которым сразу можно определить, где ты находишься?

Да, такие критерии есть. И я осознала однажды, что нахожусь в сновидении как раз в тот момент, когда мое сознание обратило внимание на некоторые несообразности очередного сна.

Я снова увидела себя в городе. Как это бывает, было сложно определиться с временем суток. Поскольку было светло, можно было предположить, что это — день. Но внезапно какие-то детали начали меня смущать. Я внезапно поняла, что свет льется ниоткуда. На небе нет солнца, просто светло. И это лишь полбеды. При том, что все залито светом, где же тени? Их не было, ни одной. И тут я окончательно поняла, что я нахожусь во сне. До того момента я еще колебалась. Ведь все прочее выглядело так реально.

Вообще, крайняя степень реалистичности — первый признак сновидения.

Но в том сновидении мне пришлось перейти дорогу, и я заметила снег, лежащий невысокими сугробами на асфальте. Казалось, никого, кроме меня не смущала эта нелогичность. Люди просто шли, каждый по своим делам. И на той стороне, где лежал снег, никто не жаловался на холод и сугробы. На мне было летнее платьице, и я боялась замерзнуть, поэтому пошла по более ярко освещенной стороне.

И, конечно, в тот момент я не подумала, что именно эта нелогичная деталь ярче всего сигнализирует о том, что сон — не обычный. Вообще, всякие странные и нелепые детали, которые должны нас удивлять в реальности, почему-то во сне кажутся вполне логичными. А ведь именно они больше всего приковывают наше внимание сна. И если бы мы продолжили на них пристально смотреть, то убедились бы в том, что эти нелепости имеют свойство превращаться в нечто иное. Ведь эти нелепицы, все до одной, являются на самом деле живыми существами, прибывшими в наше сны из других миров.

В том сне я осознала, что нахожусь в сновидении, когда уже вступила на мост. Он показался мне странно знакомым… Но тут картинка начала исчезать. Я внезапно вспомнила о том способе, которому меня научили: чтобы не выскочить из сновидения, надо бросать короткие взгляды на окружающие предметы, возвращаясь к одному. Именно так я и поступила. Четкость восприятия немедленно восстановилась. Но я все еще продолжала сканировать пространство, поглядывая то на обстановку вокруг, то на свои ноги.

Я отлично знала это место, и даже внезапно поняла, что не одна в этом сновидении. Сначала я услышала голос, за спиной: «Посмотри вперед!» Повинуясь ему, я оторвала взгляд от ног и подняла голову.

На том конце моста я увидела две знакомые фигуры, которые шли далеко впереди меня. Вот они приостановились и обернулись. Наши взгляды встретились, и я чуть не задохнулась от счастья: это же мои учителя! Они пришли в мой сон, чтобы я смогла пройти по мосту, и войти в другой мир. Да, мост был порталом, и он существовал не только в этом сне. Я знала, что уже проходила, и не раз, сквозь портал. И мое тело помнило о том страхе, который я испытывала при этом переходе. Но в этот раз я не медлила. Я смотрела вслед уходящим спинам, и изо всех сил кричала: «Подождите меня!»

Я открыла глаза, все еще не понимая, что сновидение завершилось.

И теперь я знала, что отличительными особенностями являются сразу все факторы: свет, льющийся ниоткуда, отсутствие теней, а главное — наличие лазутчиков, то есть, чужеродной энергии.

Но я не осознала, что упустила еще одну важную деталь: помимо лазутчиков в каждом сновидении присутствует еще один персонаж, о котором я расскажу прямо сейчас. Маги называют его «голосом сновидения».

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я