О чем умолчал Кастанеда

Ирина Глаголева

Я вошла в мир магии в раннем детстве, и в течении десяти лет обучалась искусству сновидения у двух нагвалей. После многих лет работы с сознанием я смогла восстановить в памяти все фрагменты знаний, и сейчас я не только хочу поделиться своим опытом, но и расшифровать трудные для понимания термины магии толтеков. Это мой способ сказать «спасибо» тем, кто сделал из меня мага.

Оглавление

Стена, разделяющая мир

В какой-то момент мои занятия сновидением привели к тому, что мир изменился. Точнее, в нём появилось то, чего не было раньше: стена тумана. Она всегда находилась справа от моей переносицы, и как я ни пыталась её убрать, ничего не получалось. Если я поворачивала голову, стена поворачивалась вместе с головой, как приклеенная. Конечно, я поняла, что дело не в состоянии окружающего мира, дело во мне. Но нагваль сказал, что нет смысла привыкать к миру, разделенному стеной. Надо попытаться остановить вращение и пройти сквозь стену. Я даже приблизительно не понимала, как это можно сделать. Сколько я ни пробовала внезапно повернуть голову, это всегда синхронно смещало и стену тумана. Нагваль велел не прекращать попыток до тех пор, пока не получится. Мне это занятие казалось очевидной бессмыслицей, но я не могла пренебречь словами нагваля, и продолжала вертеть головой. Пока однажды не поняла, в чем мой ошибка. Что-то во мне прекратило действовать рационально и последовательно, я вообще перестала думать о том, получится у меня, или нет. Совершенно освободившись от всяким мыслей, я внезапно развернулась так, как велело моё тело. А оно действовало, ведомое импульсом, исходящим из живота, где-то в области солнечного сплетения. В общем, тело внезапно развернулось, а стена осталась стоять. И я оказалась прямо перед ней. В тот раз меня выбило из состояния сна наяву, но очень скоро я снова увидела мир с вращающейся стеной. Теперь я не колебалась ни секунды, и позволила своему телу совершить эту манипуляцию по остановке вращения стены. На этот раз кроме нагваля было еще несколько человек из моей группы. И все они довольно быстро последовали за нагвалем, пройдя сквозь стену тумана. Я была последней, кому предстоял этот переход. Я медлила, а нагваль торопил меня. Никто не понимал, почему я вдруг замешкалась. Но что-то внутри меня не давало мне сделать этот шаг. Наконец, нагваль попросил одного из учеников помочь мне, пройдя обратно сквозь стену, ко мне. Я испытала такое облегчение, словно и впрямь, именно этого мне и не хватало для действия. Теперь я видела всех так, словно я стояла на одном конце тоннеля, а они на другом. Стена попеременно появлялась то справа от меня, то передо мной. В какой-то момент обе картинки наложились друг на друга, и я почувствовала, как меня сзади подтолкнули. Я пролетела сквозь этот тоннель весьма причудливым образом: движение вперед совмещалось с движением вправо, и оказалась рядом с остальными в очень странном месте.

Моё восприятие было явно нарушено, поскольку я не никак не могу восстановить целостность картинки. Я помню лишь ощущение удушья, и связала его с испарениями желтовато-сернистого цвета, которые заполняли все пространство. Когда мы оказались вместе, нагваль повел нас куда-то веред. По мере того, как мы удалялись от стены тумана, мне приходилось делать всё больше усилий, чтобы переставлять ноги. Я видела, что и остальным приходится тяжело, но, на мой взгляд, я была самой слабой. Эта странная местность походила на пустыню, сколько я ни вглядывалась, не видела ничего, кроме бесконечных желтых холмиков. Совсем скоро я выдохлась настолько, что просто упала на землю с осознанием, что умираю. Странно, что нагваль не казался встревоженным, он не поспешил мне на помощь, но велел мне продолжать. Я поняла его слова, как разрешение умереть. На этом моё восприятие прервалось.

В тот раз я разрядилась полностью. Если бы я была солевой батарейкой, то это состояние можно было бы назвать смертью. Но нагваль помог мне восстановиться, и я еще много раз проходила за стену тумана, шла по этой странной пустыне, про которую нагваль сказал, что она является местом перехода между мирами. Я проходила в эти миры, как в теле, так и в сновидении. Точнее, во множестве разных сновидений.

Но память о том первом опыте, когда я упала без сил в мире сернистых испарений внезапно дала о себе знать ощущением необъяснимого страха. Я стала панически бояться упасть, и эту панику невозможно было убрать простым логическим убеждением, что на самом деле не произойдет ничего плохого. Страх внезапно проявился в возрасте 12 лет, и для моих родителей это стало настоящим испытанием. Ведь я могла впасть в панику по совершенно ничтожным поводам, например, шагая по тропинке следом за папой, я вдруг замирала, не в силах сделать очередной шаг. Однажды я простояла несколько часов на крошечном холмике, не обращая внимания на уговоры родителей. Многие годы я пыталась разобраться, что это такое, почему моё тело так странно реагирует, и на что именно? Прежде всего, и меня, и всех окружающих изумляла моя стойкая убежденность в том, что падение равносильно смерти. Во всяком случае, моё тело считало, что это именно так. Погружаясь в воспоминания, я не видела ничего, кроме темноты, окружающей меня. Темнота и…конец. Когда моя подруга Светлана предложила мне провести сеанс регрессивного гипноза, я ухватилась за это предложение, как за возможность войти в давнишние воспоминания и разобраться со своим страхом. Это был мой первый опыт, и потому я постаралась заранее сформировать очень четкое намерение увидеть нагваля. После получаса подготовки, когда мы со Светланой координировали свои ощущения, я внезапно оказалась в своей комнате на Набережной. Я видела сразу две картины, которые накладывались друг на друга таким образом, что вместо окна я видела вход в тоннель. Никаких сомнений, все мои чувства говорили мне, что это — правда. Я снова стояла перед стеной тумана. И мне предстояло пройти сквозь неё. И я медлила, а бенефактор кричал мне, чтобы я поторопилась. Потом нагваль вернулся ко мне и встал рядом. Ощущение невероятного счастья, что я здесь и вижу его переполняло меня. Я просто тонула в этом состоянии блаженства, но он не дал мне времени, встал рядом, за моей спиной и толкнул веред. Я пролетела этот странный коридор, который начинался в моей комнате, а заканчивался в мире сернистых испарений. Немедленно я почувствовала, как страшная сила тяжести расплющивает меня… Я падаю в темноту… К сожалению, именно в этот момент Светлане показалось, что я слишком долго молчу. Она позвала меня, и картинка исчезла. Я была раздосадована её вмешательством, хотя понимала, что сеанс оказался очень удачным. Ведь я не только встретилась с нагвалем и бенефактором, но и нашла ответ на вопрос, откуда во мне возник страх падения.

Во всех этих воспоминаниях было несколько очень важных деталей, которые я воспринимала всегда одинаково. Например, тот факт, что переход на ту сторону был, фактически, ПОВОРОТОМ на 90 градусов. Почему это так важно, я расскажу позднее, в главе, которая называется «О чем умолчал Карлос Кастанеда».

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я