Неверность ковиду

Ираида Зеневич

На основе личной работы автор доносит плоды работы духа, делится опытом, комментирует отдельные моменты по преодолению тяжелейшего заболевания. Рассказано, как конкретно самостоятельно работать, продвигать себя в духе, возвышаться в душе, чтобы заболевание перестало существовать в Выси и появилось оздоровление в физическом теле. Даются конкретные проработки, практики по восстановлению сил духа и души, по утверждению себя на непринятие и удаление заболевания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неверность ковиду предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 1

За время прохождения ковида очень многие процессы внутреннего содержания люди переносят неосознанно, не осмысляя их, не ведая о них, но выражая их. Выразить все протекающие процессы внутренних состояний чувств, эмоций, отношений, поведения могут не многие. Лишь только осведомлённые люди, которым достаётся эта линия пути, чтоб зреть свои дела на ней, могут более глубоко анализировать происходящие и осведомлять его. Верить или не верить, что это так или не так, — право каждого!

Ковид, агрессия духа людей, настолько опускает интим в подавление, что над ним нависает угроза изъяна из чувств. Спасти интим можно только восстановлением, проявляя его через осмысление: неверие, что ковид будет нужен. Это задача номер один. Для упрощения нравственной и моральной работы по борьбе за выживание из заболевания следует ковид принять за неверность себе, за авторитет не верить в него, оттолкнуться от этого и начать своё утверждение его не слышать — не воспринимать в чувстве. Это самое основное, что нужно будет достигать в отработках, оно подарит спасение иммунитета.

Когда к заболеванию проявлена честь, оно тут же входит в интерес и воплощается в авторитет. Поэтому говорим:

— Не мое, не мое знать честь к заболеванию, проявить его в интересе! Я без внимания о болезнях ковида!

С авторитета двигается в поле, где находит востребованность брать от кого-то семейность, страсть к сотрудничеству. Неверных чувствами и эмоциями одаряет чрезмерным сближением учтивости, и тогда проявляется учение духа духом, идёт искажение слуха и чести.

Делюсь пройденным, рассказываю, как что получилось преобразить в чувствах и эмоциях, восстановить силу жизнеобеспечения. Смысл работы сводился к отработкам духовности и душевности — высших планов осмысления духа и души, чести и слога. Здесь имеет место быть неподвластие людям, их делам и чести. Именно отсюда идут начала авторитета и дел, чувств и отношений, деятельности и учтивости, а далее чувственности и авторитетности души и сердца.

Люди, прошедшие ковид и не восстанавливающие себя духовно и душевно, могут быть с искажёнными восприятиями учтивости или учений духа, с проблематичными восприятиями отношений. У них наблюдается потеря чутья — потеря власти над своими духами в интиме. Они ещё не согласились иметь власть над своим интимом. Это надо принимать во внимание и общение строить с учётом того, что прежнего интима у человека пока нет. Если он не прошёл послековидную регрессию до возможного чтить себя, узаконивать себя ученьями от Бога, то дух бывает ослабленным, не пребывающим на своём уровне интереса.

Люди, переболевшие ковидом, — это люди уже другого созерцания жизни, другой авторитетности духа, у них нет чести к семье. Они негласно прошли огонь в деле, путь духа, не осмысляя своей деятельности. Так же негласно они перестроили своё утешение людьми — некоторые стали вялыми, утомлёнными к интересам чувств семьи, другие же в чутье семью стали игнорировать.

За время пребывания в ковиде обновляются ученья души, появляются новые мыслеформы, уничтожаются старые, на общение, на дела; происходит трансформация поведения духа. Неосознанное информирование окружающих, как кому к тебе относиться, быть и слышать, нести честь и долг становится весьма актуальным. Результаты противоборств, утверждение в пути через скандалы, ссоры духа личности и человека, неправедные решения приносят душе угасание сил, духу — изменение в качестве. А это переориентация на авторитеты глубоко личностного утверждения.

Раньше были ласки, песня интриг, авторитет к себе, а после ковида пришло утверждение к одиночеству душевных отношений и пути, расстройства в чести и печали о случившемся. Человек становится отдалённым от дружбы, не вовлечённым в честь к прежним делам чувств, сам из близких людей переходит в деловые люди, не делая людям больше авторитета в духе. Нет реальности истинного проявления учтивости к семье, к семейности души. Люди забывают друг друга в речевых интимах.

Ковид перезагрузил осознание, оно опустилось на уровней десять вниз и пошло смотреть себя по этому уровню. Человек по-новому начал осознавать, какой кто есть в интересах — добрый или учтивый, осведомился о себе и услышал другого. Ковид утвердил быть в оценке прежней деятельности, показал прежние духи, исказив узы, и добавил новых духов, низших по проявлению чести. Стало ещё хуже идти в пути. Перегрузки духа, души и душевности налицо. Отсутствует собранность, интим, мысли трудно сдерживать, они сбиваются, уплывают потоком, не концентрируясь. Отмечается появление злобы, раздражительности, избыточной нервозности, агрессии, потери пульса такта — авторитета к своим интересам. От неумения принятия возможности личностного роста другой личности, не подавления ее, а отрешения от нее, появляется злоба, злость, разрушение духа и безнравственность в отношении себя.

Что здесь остаётся? Перестать нуждаться в авторитетных заботах о пути людей. Люди сами знают о себе честь и пусть сами о себе заботятся, ибо от забот о духе людей, об их пути соизмерения с ними сила уйдет на путь в Выси. Лучше на земле не иметь интереса болеть за людей, чем быть в их безнравственности!

Ковид от потустороннего влияния ускоряет реорганизацию духа, доставляет удаление интимности между близкими и ближними отношениями. Мы становимся другими в отношении друг друга, превращаемся в неверно идущих или злословящих, злобных или агрессивных, не делая людям интима.

Ковид, как маска лжи, которую не надо слышать и иметь. Ковид вводит в потоки энергий стресса, скук и печали, если даёшь ему путь, управляет интимом (задушевностью и теплом духа), противоборствует в системе энергий, почти полностью обеспечивая себе этим существование. Чувствам и интересам он отводит меньшую долю власти, чем узам, разрушив узы, он бездеятельно лежит там увальнем, нейтрализуя игру духа и печаля сердце. Это уже его достижение — человек не может в духе востребовать любви.

Ковид сносит иерархию духа до ученья поведения «кто есть кто» в отношениях, в поступках и смиряется тогда, когда получает отказ от веры в дела ближнего, что они будут честью и семьёй, что будут учтивы или что будут ученьем духа, явятся помощью в одухотворении. Психосоматика ковида бьёт по чувствам. Не верь, что человек в душевности поведения будет идти к твоим ученьям. В соответствии с ученьем вырази верное восприятие друга в его делах. Настройся на непринятие ученья, на веру, что он не укротит тебя и двигайся своим ученьем.

Не сближаться в чувствах, когда ты не в сближение, всегда актуально! Не искать ученья от авторитета людей, как он поступит в духе, не осмыслять к себе отношений или поведения человека в чувстве — бывает нормальным ученьем сует мира, ибо суета учит не верить в друзей. Неверие в друзей, что друзья будут унижать или поддерживать, состояться и чтить, решать твои дела или удаляться при склоках — всего лишь наигрыши, осведомление в чувстве и в речи.

На самом деле ковид никого не веселит сближениями, он лишь предлагает соизмериться с суетой мира, понять суть чести индивидуума и по-новому раскрыть себя на интересы прошлого. Закрывается смрадность лишь тогда, когда разрешаются проблемы духа, — обретается способность к одиночеству пути и одухотворения. Люди нужны для общения в духе, чтобы духом не лезть в чужие дела, не своевольничать за интересы людей, а дальше смиряться и не стоять за чужие отношения.

Ковидное ученье страстное, предающее честь, лживое и смрадное, его нельзя впускать в интим, ибо оно там будет ложью. Для этого не хоти и не желай доверять ковидному ученью как семье. Оно ползёт семьёй по интересам и неволит в событиях. Заранее не хоти и не желай иметь ковид в интиме (поддержку людей), смирись не поддерживать людей в чувствах лжи. Не соглашайся слышать злобы на тебя людей в духе — это будет каким-то задатком доверия на почесть к себе! Никого не учи, как к тебе относиться в чувстве, потому как он оболжёт — проявит спесь — или обманет в духе. Когда не будет интереса идти в честь к людям, тогда и не будет обмана. Так отрабатывается боль.

Вроде как всё понятно, доступно, но полностью не поддаться провокации уз очень сложно — ученье разрывает соизмеримость, кто есть кто для тебя в интиме, в интересе, в чувстве, в доверии, и мгновенно вникает в честь, чтобы стать оползнем для духа. Чем глубже в честь, тем больше интереса знать о личности, тем больше боли о познании. Понимая это, становится интересным делать честь тогда, когда есть почитание и добровольное утверждение в чувстве.

Ковид бывает такой степени процветания, какой степени осмысления бывает окружение в нравах: весёлой или здравой интимности, лёгкой или сложной сходимости. Люди, честь идущие, несущие верно свой авторитет, переносят ковид гораздо сложнее тех, кто о чести в поведении эмоций и не думает. Честь действует утверждающе, как не уходить от того, что интересно в интиме и в интересе. Авторитет обязывает на грусть от отсутствия поддержки людей, загромождает чутьё и лишает возможности маневрировать в поведении эмоций. Поэтому такие столбом стоят на своих довериях к окружающим и лишают себя возможности радоваться.

Если окружение в нравах устроило себя быть отдельно и ты взошёл над своими идиллиями отношений к просветившим тебя ковидом, то агрессия будет удаляться с трудом. Это есть резонанс на интим. Тут хочется сказать: «Исключай доверия, личность, к не почитанию духа твоего! Закрой честь на свои узы интима, не вверяя узы окружению. Сближения строй в даре Бога на сближения, иначе исказится путь и дорога поведёт не в те дела! Если дара Бога не имеется, то удались на свои авторитеты».

Схема влияния ковида. Первым в энергосистеме отдаёт себя ковиду интим. Он в нежности и чистоте верит в человека, что человек обоготворяет его дух, посягает на взаимность и идёт в объятья. Насколько люди погружаются в интим, настолько они осуществляют свои деятельности в нём, настолько бывает разрушительным их ученье духа и слога. Общительные в поведении, нежные в душе и душевности, они всегда сливаются с авторитетом собеседника и попадают в ловушку духа. Затем деградируют чувством и уничтожают себя в другом человеке, принимая его за честолюбие.

Интерес у ковида прост — убить интим, затем энергию духа. Далее он проводит свои дела востребованностью соизмерения чувств, не делает им почести и разрушает стрессом. Не воспринимай ковид за интерес. Не располагай к ковиду чести, не открывай свою интимность — слышать его. Не верь ковиду — человекозлобию уз, что он нужен в чувстве. Не доверяй свои интересы законам мыслей людей, будь им в чувстве непокорным! Иначе собьют дух и сделают обольщения на дела.

Ковид рождается в Выси, а приземляется на Земле. К нему не должно быть учтивости, согласия учить себя другим делам здравия. Ковид не требует исцеления. От ковида должно быть восхождение на авторитет к себе.

Интим. Переболев восприятиями от ковидных учений о духе зла, такими, какими были люди до ковида, после ковида не бывают, особенно в чувственных ученьях. Сказывается перезагрузка отношений и переформирование духа. Погружаясь до глубинных слоёв атмосферы влияния личности, человек перестраивается на другое отношение к ней, и вся послековидная симптоматика, если с ней не бороться и оставлять себе, может остаться в интиме, во многом меняя честь, здоровье, интересы и узы. Мы проходим такие полосы уз, как отождествление, и назад духом не возвращаемся, если не переосмысляем возвращение к духу своего ученья и системе вдохновения.

Смиряясь с новым поведением, с новой авторитетностью, не прекословя неверности духовной или душевной семьи, человеку не удаётся погасить заблуждение пути, обиду на себя, утвердить недоверие окружающим и начать поиск доверия до тех пор, пока он не согласится вновь стать деятельным в делах.

Ковид делает для личности страшный путь следования по интиму, на котором осуществляется разрушение и потеря себя как личности. Он заставляет работать духом, выравнивая авторитет от скорби за боль людей к радости пребывания без них. При этом, по сути дел, ковид никому срама не ищет — он сам по себе срам, как оскорбление человека невежеством. Погружает в поток энергии отождествления людей друг другом, печаля и унижая чувством, посрамляя и оскудевая их дух, обедняя честь и рождая недоверия человека человеку. Также соизмеряет интересы ближнего окружения, перестраивает их на другие дела, съедает интим, делает людей удалёнными от авторитета к своей жизни в чувствах и в интиме.

Приходит время и приносит обновления в честь. То, что было вчера, становится недоступным сегодня! Отсюда злоба и агрессия, ложь и недоверия. Ты уже не можешь верно сбалансировать себя, твои дела уходят на стремления веселить дух других особ и этим уничтожать себя. Ты не можешь о себе мыслить, творчески раздаривать свои интересы в окружение, тебя просто остановили спеси ближних, закрепостили авторитеты. Мысли уходят на дела неверно идущих людей и не возвращаются в чувства союзом веры. Проявляется боль, тоска от предательства души. Дух людей властвует и стремится подавить в исток зол, где находятся разного рода заболевания.

Берегись злых людей, не хоти их слышать (не открывайся) в духе, в душе, в душевности! Берегись их духовных учений — не верь, что они согласятся тебя чтить, не признавай ученье неверных дел за интим, что будут другом в пути. Не воспринимай за авторитет в чувстве, не соглашайся восполнить их дела человеколюбием. Пусть в их делах будет только то, что они несут сами, ибо когда будет стремление поддерживать злого в чувстве, тут же придёт система зла и проявит свои интересы.

Обняв злого человека в человеколюбии, доверив ему честь, доверительные особы подставляют щёку для удара по шее. Злой в духе бьёт наотмашь, не веря в честь и чувства людей, уничтожая благоразумие. Когда люди проявляются в злых делах, то не следует выбирать их в интим. Ковид не сразит в духе и не опечалит в чувстве. Не верь злому человеку, что он будет справедлив, и его немощи не остановят твоего духа угасать за него.

Не дари людям интим, когда они предают честь и слог, ибо зло восторжествует в чувстве. Злые от природы могут быть порабощены злом до самых эмоций и при соприкосновении с честью будут творить разрушения чувств. Если им доверять, то обманут авторитет и уничтожат дух. Не верь в ученье почести злого индивидуума! Не доверяй интим и честь, пусть в душе идут по своим счетам!

Если такие окажутся в роде, то необходимо поднимать эмоции над Эго рода, вместе не жить в интиме. Непривычно, но придётся согласиться на самостоятельность духа. Чтоб окончательно восторжествовать над Эго рода, не верь, что род честен, порядочен и учтив к твоим узам. Злым людям твои законы духа не в интерес и не в авторитет.

Люди, достойные себя, в интиме злому человеку нежности не открывают. Интим не должен воспринимать в деятельность дух чванства и лжи, алкоголизма и лести, необходимо не верить, что эти духи нужны. Но в силу своей неосведомлённости духа, человек покоряется или соглашается признать насилие воли, уз над честью и чувством. Так разоряется его интим. Людей, в бруде идущих, не следует знать в нежности. Они чванливы и олицетворяют себя с твоими узами авторитета, где нет надобности сотрудничать вместе.

Сущее — существующий в человеке авторитет, интим, созданные утверждением отношений и поведения, всегда каким-то своим авторитетом духа отражаются в астральных сущностях, которые истребляют интим при проявлении уз, бруда творящего индивидуума. Сущности для отсоса энергии, для откачки сил души приходят не просто так, а по соизмерению, по вере чему-то неверному, неправедному. Например, по вере в порядочность людей в духе, которой на самом деле нет.

Ковид приводит сущностей к телесам для управления честью и духом, чтоб уничтожать нравы. А ты не ведись к чести, не верь, что он нужен, не дари унижения своих душевных учений, не хоти соизмерять сущностей человека со своей душевностью. Не верь, что сущее утвердит в интересах, оно само в соизмерении души и душевности, поэтому в плаче за свои дела. Если не будет связи по сущему, то не будет и интима — выражения душевности.

Сущее пребывает только в астральном мире, в других интересах оно не бывает. С честью относись к астральному миру, устрой своё поведение его не слышать. В астральном мире не собеседуют, не пытаются искать авторитет, в астральном мире отражают только существующий интерес, сущее. Далее сущее не камуфлируется в интересы долг и честь. Слышать его делом не следует, и оно не приходит, когда его не слышишь.

Сущее надо истинно отразить в духе — верить, что в духе будешь самостоятельным, если у тебя нет друзей. Существующий раритет не слышать, не отражать своих дел в близко стоящих людях — не верить, что будут семьёй, не позволять унижать себя душой, и тогда не будет астрального уничижения, авторитет человека не коснётся твоих дел. Не соглашаться почтить человека в сущности. Истинное отражение себя в духе лишит их этой возможности.

Взойти над невежеством рода получится, если будет проявление секса так:

— Божие не знать чести, почести к человеку в сущности его духа и дел!

Чем активнее сущее при делах — востребованность самому идти в духе, тем меньше будет сущностей в окружении и тем реальнее будет возрождение к сущему не принимать от человека дара невежественных отношений.

Если дух расстался для того, чтоб секс утвердился, то возрождаю дух в чувстве и в интересе. Себе говорю: «Возродись в новом учении не любить людям делать добро интимом, стоять о людях суеты мира». Не дари интим другому, а изливай его на другого! Это соизмерит дар.

Унижай себя в их узах.

— Не верю, что они надобны в чувстве!

В духе ковид представляется каким-то ягуаром, который несёт людям злобу, совершает растление, разминает интерес, разрушает честь и противоборствует авторитету, — увеселять людей ему не интересно. Он не нужен никому и ничему, но он есть и существует разрушением! А от разрушения следует удаляться! Ягуар бывает распластан, когда он не восполняется в признание как душевная семья.

— Я в семье! Я в единстве семьи только с деятельностью от нее! — так признается авторитет к себе.

Силы зла могут десятки раз нападать на чувства, пытаясь открыть дух, пока не утвердят его слышать их узы, а с чувств не собьют авторитет. Как только сбивают дух, начинается падение чести, которое им так необходимо. После падения чести возрождается злоба и агрессия, боль и тоска о людях брудно идущих. Так ковид берёт власть над особой в Выси, где свершается его ученье проявлять людей в зле, отражается в человеколюбии. Затем он перемещает свои интриги на авторитет и профессионально убивает его на отношениях, если отношения выражены неверно. Дух теряет власть и силу, человек становится покорённым боли, доверию другим личностям.

Начинай по-другому осведомлять секс. Авторитет не наклонится в путь других людей, если не будет почитания к узам слышать и услышать, сотворять дух и душу в новом утверждении.

Совершенствовать себя на отрешение от себя ковидных авторитетов! Не слышать тех ближних, которые идут в предательстве духа. Выстрадай, вымучи себя так, чтоб интим не обнимал лжеца чувством, не горевал о том, который удаляется местью и злобой к авторитетам человеколюбия. Для этого авторитетно воспроизведи интим! Не идти с нежностью к чутью людей, и он, как солдат, будет верно утверждаться. На интим не посягают, когда не веришь, что человек будет другом в духе. Такими бывают только мытари, сборщики своей неверности интиму человека.

— Неверность моему интиму не мне знать и пойти услышать! Не воспринимаю в честь интим (имя)! Не располагаю себя в честь интим (имя)!

Ковид основательно дарит регрессию — познания прошлого, запечатлённые духом и ложью времени. В духе прошлого не бывает, оно держится за честь, выплывает камнем преткновения к чутью, веселит или печалит, но не складывает своих дел, а воюет за власть над духом. В данном случае лучше регрессию с прошлых дел не знать, нежели идти к ней и вновь услышать её. Установки такого плана могут быть полезными и продуктивно работать.

Ковид — прегрешения прошлого времени нужно принять с обновлением настоящего. Возврат к прошлому сделать в верном расположении чести к чести человека.

— Я в чести к тебе, но не верю, что ты будешь честью мне! Я сам для себя честь!

Самым близким ближним и попутчиком бывает род, и вся низменность родовых деяний, востребованных когда-то и не отпущенных сегодня, обнажается с новой авторитетностью зла. Род может бить хлыстом за удаление от его неправедных дел, и ты должен смириться исполнить удаление от рода в душе. Невзирая на свою душевность, согласись удалиться от рода, не употребляющего твои интимы. Не возвращай в прошлое интересы и узы. Это поможет согласиться не знать путей рода, марающих дух и учтивость.

— Не воспринимаю заболевание заблудшего в душе за интим! Не верю, что он надобен в чутье! Нагрузки рода на авторитеты не интересно знать!

Чтоб не ошибаться в соизмерении прошлого от рода с настоящим в пути веры и чести, доверия и человеколюбия, нужно востребовать новое расположение и новое восприятие с помощью и поддержкой Бога. Дела должны пойти по Вере, тогда не будет согласия доверять людям интим. Тогда не будет боли, что был когда-то один в том месте, где мог быть вместе, или что не сложил своё воспитание, как мог бы сложить!

— Хочу, желаю, соглашаюсь дела свои отпустить по Вере! То есть не в угоду роду, а в угоду Богу!

Внутренний мир слышит утверждение себя в речи и реагирует на перестройку. Так неверно снимается информация с чести, и так обновляются узы! Это посыл стать здоровым. Таким простым методом можно пройти кое-какие уничижения себя и этим ограничить путь входа в ковид — разрушение морали и интима.

— Истинно верую идти без ковида в дух! Пусть каждый сам о себе несёт ученье духа и также не желает обо мне идти путь, если в пути есть обман и ложь ко мне!

— Не выражаю себя на проявление ковида, на общение быть с народом в чести и в почитании учений о деятельности интима! Не воспринимаю ковид за здравие духа!

Когда люди не заботятся о твоих делах и не представляют о тебе забот в духе, а утверждают на отдаление от верности человеку, его идеям и трансформации пути, то это подвигает к заботе о себе.

— Не выражаю себя на востребованность ковид слышать! Смиряюсь, что он мне не надобен в человеке! Не верю, что ковид — цепь интересов людей и духа восхождения — будет мне в надобность и в поддержку души! Я выхожу из ковида и не соглашаюсь туда возвращаться из-за зла людей ко мне! Мне в надобность моё интимное ученье о поведении, как себя вести в чувстве, не чтить дел людей, неверно поступающих!

Интим дарят тому, кто его использует в человеколюбии. Если такого нет, то:

— Спаси, Господи, от разорения интима!

Дух. Истлить ковид в духе бывает сложным, но это верное спасение от ковида. Именно с духа ковид уничтожает доверие к людям, которые честны и преданны, а из-за отсутствия с ними авторитета начинает уничтожаться интим.

Сколько имеется веры на себя работать в духе, обоготворять свой дух, столько будет и возвышения над чувствами семьи. Когда дух укротится, не будет искать в духе семью, то ковид не поселится в духе. Это очень важно для будущей работы! Истлить ковид из духа бывает сложным занятием, но если веселить себя тем, что он уходит верно, то поведение обусловит его сдаться.

— Верю, что ковид мне не в надобность, что может в нужные узы идти!

Не веришь в болезни духа людей, что они надобны тебе в душе, держишь интим, он тогда не расслаивается и не тянет вниз честь.

Никому не позволяй учить свой дух! Не верь, что ковид надобен в духе, тогда дух становится верно идущим путь и честь!

— Не верю, что ты придёшь ко мне с поученьем интриган! Не мое, не мое твой дух слышать, знать тебя в духе!

Выбитый из равновесия дух перемещается на другие ученья, и восстанавливает свою востребованность сам, если человек делает дела верно — преобразовывает свои интересы, праведно — не верит, что люди будут семьёй душевной, если они расстались в заботе и тепле духа. Преобразование духа, восстановление, реформирование его может делать сам хозяин. Хотеть или не хотеть, желать или не желать делать это за кого-то — решает истец своей душевности.

— Не желаю идти за дух людей, воспитывать их учтивости и добру!

Грамотные особы никому добра в духе не делают, мытарства за кого-то не проходят. Пусть наплодят интереса к своей чести, а не к сущностям, тогда и будет потребление их учтивости. Так твори речь:

— Не мое востребовать учтивость от позорящего мене человека в душе!

Никого из ближних не желай преобразить духом! Пусть своё преображение человек сделает сам за себя, если ему это надо. Его сущности ему носить! За всякое преображение приходится платить своими узами, лишаться авторитета и чести.

Ковиду присущ дух уничтожения, им порабощаются многие люди и, пройдя ковид, остаются строптивыми.

Борись за себя! Не хоти, не желай слышать духа злобы людей — это значит не доверяй ему себя, и он не откроет чувств, не «порадует» болью узы.

— Не верю, что мне в интиме понадобится злой дух! Не поверю! Не доверяю себя злобе духа ковида!

Боль — это ковид в восприятии сил души. Если боль появилась, то отсюда душе уже никуда не деться, как начать трудиться на свои ученья. Так добывается неверность ковиду — отсутствие выражения себя на проявление ковида.

Серьезным моментом встают прошлые дела родителей. Библия гласит, что сын за отца не ответчик, если соблюдает законы Бога. Для того, чтобы это свершить, следует не верить, что подобный человек — отец, мать — будет надобен в духе. Это спасёт от обмана об их интересе. Проблемы принадлежности внутреннего содержания есть почти у каждого наследника, потому что духом греха вскормлен потомок. И тут, если поверить, что долги детей прощены родителями, то душе станет весело и авторитетно. Если ещё и верить, что родители не делали детям долгов «живи или проживай за меня в своих интересах», то будешь спокойно реагировать на события и не болеть, что кто-то также спокойно удаляется от тебя на свои интересы.

А имеется ли согласие отвечать за дела матери и отца? — это уже другой вопрос. Здесь приходится попотеть. Чтоб выпотрошить из себя печаль, агрессию и принадлежность дел родителям, нужно об их времени не слышать — не открывать авторитета к их прошлой деятельности и делам. Верить, что они уже не в надобность слышать! Согласиться, что они уже не нужны как семья, смириться и не стоять в духе за дела упокоенных.

— Не хочу делать дел человека, его дела делать ему! — будет прекрасным отдалением от боли за дела друзей, союзников по учёбе духа.

Не верь, что род будет честно идти в пути, если он строптив, непокорен Богу в чести! Да, он многолик в наработках, ибо составляет не одно поколение, может профессионально греть в духе, отчего проходят авторитеты к человеку, но отдельные родственники могут не верить тебе, что ты к ним семья достойная и значимая. Родственники могут выгонять из родовых дел, не понимая сути, неволят духом и не почитают честью. Им не нужен ты добропорядочный или учтивый родственник. Есть лесть, и лести они подвластны, или есть честь к прошлому отгнившему — и он с ней!

Быть родственником — это не значит быть верным друг другу человеком.

Как быть? Возвращаться от изгнания отдельными родственниками к делам рода и стоим, не помогая роду в духе, ибо род в целом — это почесть силы духа, чести, уз, а решаем свою задачу дел. Возвращаться к родовым делам в угоду Богу — иметь своё место в роде, не веря в достоинство рода. Верить, что для тебя дела рода созданы в доверии себе.

— Возвращаюсь к делам рода, к духовности рода в угоду Богу! Я в делах рода в угоду Богу идти, нести их ученье, узы, страдать и скучать о делах, об их утомлении пути!

Здесь место отдаётся покорности Богу. Типа не скандалю, а как даётся, так и исполню, не веря в человека, что он чист и честен, а веря в Бога.

— Возрождаюсь от зол рода и родителя! Не верю в их почтение моих уз!

— Не верю, что род меня почтит и положительно оценит за дела души и духа! Он мне — неволие, и божие его не чтить как семью, как душевность! За род не стою духом, душой, сердцем! Смиряюсь делать свою работу души и душевности!

— Через мой интим не разрешаю идти даже тому, кто идёт в Боге!

— Не верю, что мне надо услышать эмоции от злосмрадного человека!

Признание ковида, как какой-то обособленной соизмеримости, системы, олицетворяет его ученье, с которым нет нужды взаимодействовать, но которое властвует и уничтожает. Уничтожить оно не сможет, если делать ему интересы на выход — на удаление из чувств. Интересы на выход божие идь!

Предлагаю изначально, во время прочтения текста, трудиться авторитетом, чтобы ковид отрешался, уходил с интима. Как предложение к этому, по всему тексту даются практики — проработки, выделенные прямой речью. Это работа слогом, которая даёт определённые результаты по силе воздействия.

Возможно, кому-то и не понадобятся дальнейшие осмысления, как удаляться от ковида, и он со старта возьмёт не востребованность быть в ковиде.

Не признавайте ковид за стенание, а признавайте ковид как ненадобное для себя ученье, и он не будет в интерес к почитанию! Вы скажете странно выполнить, а скажите возможно сделать это! Так работает система внутреннего регулирования подачи себя в интересы, и то, что отправляется отрицанием, срабатывает отсутствием выражения в интересе. Не признавая что-то за надобность, оберегаешь себя от его прикосновения.

Отвергая зло к непринятию, не востребуешь в чувстве! Не воспримешь ковид за интерес его слышать — не поможешь ему внедриться в свои дела! Пусть внутренний мир будет настроен на то, чтобы ковида не слышать — не открываться на принятие его, на осмысления, которые он несёт!

Если ковид система вторжений потустороннего мира, то не желай эту систему слышать и зреть в духе. Потусторонний мир помощи для души не делает. Если в чьём-то духе идёт инопланетный пришелец — изваяние, то не считай его за что-то достойное. Изваяние не может уничтожить человека, человек должен его утвердить к удалению.

— Буди, тебе не жить во мне дух зла и смрада!

Бывает в пользу себе занять правильное утверждение, подготовить себя к отказу проявлять стихию зла. По наитию, от нашей внутренней настроенности, нашего расположения или восприятия зависит учредительность духа. Отрицание принятия организмом учений людей, как к себе относиться (отсутствие с ними семьи в заблуждениях духа), явится учёбой для души.

Ты выражаешь себя, свои интересы, свою авторитетность на восприятие ковида интимом и задаёшь себе вопросы: «Как мне надо воспринимать ковид, чтоб он не посетил меня?» Что отвечает внутренний мир? Какое следует иметь расположение на ковид, чтоб его не впустить в себя? Ответ. Не располагать себя быть в чести к нему. Не делать ковиду интереса, не верить, что он будет чутьём.

— Не верю в надобность ковида как признание, не поверю, не нуждаюсь в нём быть!

Интерпретации отрицания могут быть разными, но они должны быть. Когда в чувстве его не воспринимаешь за авторитет, не ссоришься и не болеешь за людей в человеколюбии, то ковиду нет места внутри чувств. Божие не встречаться с теми, кто духом в ковиде и мыслит о тебе злобу!

В тексте встречаются примеры отработок, как можно строить предложения, чтобы был результат действия слога. Принцип работы основан по библейскому принципу «было Слово, и был Бог! И Слово было Бог!» По Слову решается интерес и запрос. Главное, чтобы слово было сказано со вниманием — собранностью и верой, чтоб проявилась авторитетность к сказанному. Через Слово происходит ужесточение себя, определение себя, как тебе быть и существовать, устраняются ненужные отношения людей, решаются их поступки и дела. Сила Веры возвышает так, что информация, из-за которой болезнь появляется, становится просто неспособной управлять существующим интимом и интересом. Не впускаешь информацию в интересы, не несёшь почести узам утверждения, что так следует иметь, и не имеешь заболеваний!

Например, сказал:

— Мне не надо здесь быть! — и ушёл от соизмеримости духа и дел.

А почему ушёл? А потому что захотел, пожелал, согласился, утвердился идти верно, поступать истинно! Опустился в гнев или в тоску, сказал себе подобное утверждение и ушёл от негатива в позитив! Нет нужды слышать чужую жизнь, как кто бьёт по чувствам, по духу или по авторитету.

— Не хочу сочетаться авторитетом или сопрягаться духом с неверными в духе или в пути!

А далее подняться над своей тоской или гневом за прошлые узы и выразить к ним верность, честь и долг в угоду Богу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Неверность ковиду предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я