Женский интерес

Ираида Зеневич

Книга о внутреннем мире женщины, о её интересе и направлении пути. Вся тематика настраивает на обретение духовности, авторитета к себе, помогает обрести уверенность, поменять взгляды на жизнь, провести те или иные изменения в своей позиции. Показано, как через изменение эмоций, отношений к окружающему миру можно сделать другой фигуру, координацию движений, скорректировать мимику лица, преобразить тело. Для облегченного восприятия текст дополняется комментариями, примерами проработок.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Женский интерес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Секс

Честь

Могут быть разные трактовки чести. В социуме одни, а в психологии другие. В социуме за честь принимается нравственность, оценка поступка, честный он или бесчестный. С позиции психологии честь — это психическое состояние, внутренняя утвердительность, позиция чувств, авторитет к чувствам, психическая уравновешенность, состояние души для того, чтоб быть в нравственности. Здесь мы не касаемся внешней стороны человека, его поведения и дел. Речь идёт только о внутреннем утверждении, о способности реализовать себя с сохранением духа. Мотивацией для этого является утверждение себя на поведение, на наружную сторону авторитетности. Не надо путать честь с нравственностью. Честь — госпожа, оповещающая о правде, а не, как нам может показаться, величина, возвещающая о благопристойности. Это состояние, с которым совершают нравственность. Святая святых обитель для духа и души. Её ни с кем не соизмеряют, в ней только пребывают. Честь и порядочность разные понятия. Честь — это участие души во всех делах, а порядочность — праведные поступки. В социуме мы, как правило, порядочность принимаем за честь. Обратите на это внимание и учитывайте далее, читая текст.

Сделать честь — это остановить свой авторитет на каком-то участии, на ком-то его проявить и исполнить, начать общаться с авторитетом человека. Общение — это доверие своего Эго, открытие сердца на принятие секса от ближнего. Немаловажно знать, что во время общения люди отдают друг другу свой интерес, авторитет и интим. Отсюда начинается уход от своих дел и разделение себя на дар в высших энергиях. Кто сколько кому чего дарит, знает лишь Господь да больное место в интуиции. Поэтому, прежде чем начать общение, стоит задуматься, а равнозначным ли оно будет? Что оно даст? Доверяя себя на общение, делая кому-то честь, можешь потерять свой авторитет и не вернуть его. Нельзя допускать, чтоб в честь входили чужие интересы и сжигали силы разума.

Страдать за другие личности, слыша их участие, переживать, слыша их авторитет, отношение, не есть праведно. Надо избегать взаимностей, что пребывают не от Бога в интересе, через отсутствие интереса к ним. Для этого не верить, что кто-то будет помогать в чести, в совести и в достойных делах. Такие качества обретаются личностью самостоятельно. Люди могут иметь востребованность в духе, что зачастую и бывает, но не соединяться честью или совестью. Редко кто правдив. Поэтому не надо уступать людям свой авторитет, когда они неправы, проще удалиться, когда они злы. Лучше не услышать отсутствие их авторитета, безнравственности, чем соприкасаться и скучать. Не соприкасаться с чувствами и терниями людских дел, когда те удалены от Бога. Пожелать и захотеть быть самостоятельной особой, когда от близких людей нет авторитета к делам.

Тема чести к себе будет актуальной для тех, кто нуждается в чести от окружения, кто ждёт от людей благодарности, уважения, строит себя под мнение окружающих, мнит, что с ним должны считаться. Для тех особ, которым бесстрастно, что скажут люди, кто с мнением людей не считается, надобности в отработке чести к себе нет. Здесь может быть выявлена другая сторона медали, отношение чести к другим, и притом в негативном проявлении. Например, скучать о них, переживать, относиться к ним с уважением, с авторитетом, когда нет на то оснований.

Вспомним, какое воспитание бывает у населения. Основную массу детей направляют на уважение других, не научая думать о себе, о правильном умении отстоять себя в авторитете. Подсознательно такие дети остались выученными на составление сообщества в интиме и интеллекте с ближними. Они считаются с обществом, ищут в нём задушевность, авторитет, а не находя, разоряют свой интерес. Почему? Да потому что люди не выучились общению и подвержены влиянию интереса общности. Отсутствие единства в выражении себя на не присущее авторитетное участие ещё невозможно. В задушевность объединяют энергии родового пьянства. Им присуще чувство семейности на любые интересы. Какое общество перед ними, определяются лишь после полученных уроков. Таким людям авторитетное общество не дарит интима, оно пренебрегает ими.

Немногие родители обучили своих детей правильному поведению в обществе, умению быть в нём и не совмещаться с ним чувствами, не включать семейность. Это прослойка интеллигенции. Люди, имеющие авторитетное отношение к себе и к другим, являются в небольшом меньшинстве. Они несут флаг забот о себе и о других, в радости и в согласии никого не учить своей интимностью. Честь к людям основана на отсутствии интереса к их узам. Эти родители — хорошие воспитатели. Они учат разумно относиться к себе — сохранять себя; и к поведению общества — не верить ему. У таких лиц культура и интим в цене. Они благоразумны.

В третью группу, самую грубую по интеллекту, можно отнести тех, кто неправильно учит отстаивать свои честь и права. Люди малообразованные в чистоте поступков добиваются своего через хамство и пренебрежение к окружающим. Вместе с этим им также присуща лесть, ласка. Они идут напролом, думая, что так спасут себя и свои интересы. Ошибочное мнение. Неважно, что отдельные из них получили образование, важно, что они не образованы. Таким общество не дарит авторитета, оно пренебрегает ими.

Протестируйте себя на предмет изложенного и определитесь, что вам нужно! Если кто-то в своё время не дополучил нужного ученья в отношении верного позиционирования себя в обществе, то есть возможность сделать это сейчас. Честь к себе основана на уважении себя и в разные моменты жизни может быть востребована по-разному. В одно время мы скучаем, что нет рядом родственников, близких, в другое отказываемся от них, удерживаем около себя мужей, страдаем об их учении. Приходит час, ищем в детях соучастие, болеем, что не находим. К теме чести можно возвращаться не единожды, и она всегда будет значимой. До тех пор, пока не поймёшь, что твоя честь в Боге с каждым из людей, не осознаешь, что тобой руководит Высший авторитет, а не авторитет людей, — всегда будешь стремиться искать честь и совесть в ком-то, в чьих-то интересах и запросах.

Восполните нехватку уважения к себе через приобретение собранности и интереса к своим узам. Как узаконите себя быть и жить, так и будете идти по работе! Отбросьте чужие запросы на проблемы. Нужно кому-то идти в проблему, добывать авторитет к себе, страдать, кручиниться — пусть движется. Собранность и интерес к своему авторитету решат интимность. Её не придётся искать в чьих-то делах. Она будет в твоих узах.

Для кого-то эта тема может показаться сложной, громоздкой, требующей утвердительности и способностей для её решения. Но ведь и кому-то надо расти, подниматься над своими недостатками. Если есть настроенность сделать свою деятельность более авторитетной, качественной, то следует начинать изменять свои увлечения авторитетом людей. Нужна сила духа и души, стремитесь её утвердить. Работайте со своим интеллектом. Честь дарит основу авторитета! Какую несёшь к себе честь, такой и пойдёшь строить под неё интим, авторитетность, а далее свободу себе от человека в авторитете. Будет он тебя уважать, не будет — это его личное участие. Тебя это не коснётся. Ибо ты станешь независимой от почести близких людей.

При каких внутренних закрепощениях считаются с мнением общества? При тех, когда интересно слышать окружение, сердцем выражать себя в него. В этом и имеется нужда в задушевной семье. В задушевности ищут уют, самоотдачу и спасение. Если так случается, то чувство семейности начинает преобладать над интересом, верховодит им и подавляет его. И неважно уже, что дальше нет движения в развитие, в интеллект, в интерес, важно, что состоялось утверждение. Состоялось вместе быть. Нашли задушевную семью, общаются сердцем к сердцу. И что получают от подобного общения? Всё то, что содержит авторитет: склоки, ложь, интим, обман и т. д. Чужое становится своим, а своё чужим. Тупеют совместно, всем сообществом… Что дальше? — известная картина!

Алкоголизм духа востребовал участие. Здесь либо человек продолжает поиск задушевности в другой компании, либо, в единичном случае, получив уроки, остаётся один. Такой отверг алкоголизм и спокойно реставрирует свои авторитеты. Он уходит от задушевности к скуке. Тоже не выход.

Почему такое происходит с большинством людей? Что-то у них не так складывается внутри, что нет доверия себе, нет человеколюбия к себе и нет авторитета к себе. Пока есть только поиск выражения себя. Есть стремление двигаться то ли в задушевную, то ли в интеллектуальную семью. Они в поиске, каждый ищет то, чего ему не хватает, и идёт добывать недостающее, не подумав и не посмотрев, а что впереди? Задушевная семья «научит» обрести почесть к своим делам, интеллектуальная — удалиться от неверных в пути. Проще сказать, что не принимают тебя как друга и как семью — не желай туда идти! Соглашайся сотрудничать с Господом, направляясь к любому человеку!

Но перевоспитать себя совсем не просто. Сделать честь к себе — это спасти себя от психических расстройств, от разрушений секса, обрести здоровье и проявить себя в человеколюбии в угоду Богу. Так сделай честь себе! Захоти трудиться в этом направлении!

Можно отклонить себя от уважения ближних, когда эти уважения не в угоду Богу, и конец ученью. Чувство семейности перестанет единить, когда станет не интересным творить людям авторитет, совмещаться с ними интимом. Вот это место и надо выровнять. Интеллектуальные семьи не создаются, когда есть бесстрастие к интеллекту людей, когда дела людей бесстрастны, когда не интересно делать путь другому лицу, жить ради него духом. Но если у человека ещё не хватает авторитета так поступить, то ему приходится насытиться взаимодействиями в человеколюбии. Как правило, в этом месте больше всего закрепощают родственники и друзьям. Только после того, как станет бесстрастным какого ума человек, как он поступает в своих делах, правильно или неправильно выполняет работу, строит жилище, появится интерес отдалиться.

— Не верю, что окружение пребывает ко мне во взаимности чтить! Не могу поверить! Не доверяю ему свой интерес! Обласкать их и увеселять не желаю!

Слово «общение» в быту понимается и принимается как увлечение разговором. В чувстве оно работает по-другому, единит на совмещения. Если ваши слова стали весомы, то следите за мыслью. В данном случае лучше слово «пообщаться» поменять на другие слова. Например, «поговорить», «побалагурить», «повеселиться», «поинтересоваться». Ибо когда вы будете мыслить, что надо пообщаться, то сольются авторитеты и пропадёт желание чтить свои дела. В любом варианте общение не бывает полезным. У близнецов и то разные ценности к интиму. Стоит ли говорить об обществе в целом.

Но, возможно, кому-то для самоутверждения и понадобится узнать, какой имеет к нему общество авторитет. Тогда настройтесь сердцем на авторитет от общества, прочувствуйте его авторитетность, условно пообщайтесь. После подобного эксперимента, не исключено, что с радостью побежите от такого авторитета и скажете:

— Мне не интересно общаться со злым обществом, искать в таком обществе интим и авторитет!

Тот, кого считали нужным, под кого строили себя, искали с ним общения, может оказаться злым и ненадобным.

Иммунитет и честь — это не только совместимые, но и однородные части единой величины. Они преданы любви людей, научают человека, как пойти в духе. Совместно не сотрудничают, но и не протестуют друг против друга на нахождение в членстве. Имеешь иммунитет — значит имеешь честь к себе! То есть остаёшься во внимании к себе и в позиции безынтереса к поведению людей. Имеешь честь — значит имеешь здоровье! Мудрые сказали: «Берегите честь смолоду!» Я добавлю: «Не соглашайтесь направлять её в чужую жизнь, не желайте воевать за чьи-то авторитеты! Хватает своих! Утверждайте их!»

— Не верю, что мне станет авторитетным дело от отца, матери, родителя! Не верю, что мне от них нужна честь!

Не признают близкие в творчестве, в интеллекте, согласитесь уйти от их уз, не страдайте. Пусть дела человека станут ему честью, а ваши вам. Пусть станет не интересным войти в его честь и иметь его в своей чести. Иммунитет не разрушается, когда любишь себя как человека, уважаешь и стремишься сохранить свою авторитетность. Например, строить дом по-своему. Сотвори это для себя! Сохранить честь к себе получится тогда, когда перестанешь рассчитывать на помощь в духе от друзей, когда не поверишь, что друзья будут интеллектуальной семьёй. Честь направляет на дружбу и оставляет в ней. Если уместно в ней быть, оставайся. Не уместно — удаляйся. Честь к себе божие слышать, услышать (сохранять сердцем)!

Чтоб иммунитет не пыжился, служил своей хозяйке, надо стать независимой от чести людей, иметь утешение своей жизнью без чужого взаимодействия. Чужое мнение не брать в счёт. Безынтерес к нелюбви людей! Продуктивнее получится с чужим духом не спорить. Не ссориться и не ругаться, не искажать свои интересы, а приобрести независимость от чужой игры. Иметь только о себе почесть. Нет нужды слышать общество в задушевности. Соблюдая интерес к себе, сможешь сложить свои правила игры. Как это сделать? Читая текст, находите нужные для вас фразы и работайте с ними, как было рассказано в теме «Для тебя женщина». Дополнительно что-то вспомнится своё, добавьте. Ваша утвердительность, как идти по делам, в ваших руках!

Здоровые люди не объединяются в участия переживать, страдать, делать камуфляж. Они не играют чувствами к злачности людей, потому что не верят в их авторитет. У таких личностей с кровообращением полный порядок, ибо сохраняют верность себе в чувствовании, в авторитетности к своему интиму. По ходу прочтения текста можно проконтролировать себя, спросить у себя, а хочется ли быть верной себе в чувствовании? Если да — то преуспела, если нет — то меняй свой интерес! Хочешь быть здоровой, сохранить иммунную систему в целостности — соглашайся не объединяться в чести с самыми дорогими и ближайшими, ибо они другим духом напитаны, другой общностью соединены. Это самые высокие мотивы авторитета. Береги свой авторитет. Люби в нём быть и существовать. Относись к неправильному поведению людей, не выражая их, — а это никак не относись. Не страдай, когда они страдают, ибо страдания пустынны. Не переживай, когда лгут, ибо ложь гнусна. Будь к ним с отсутствием авторитета. Не иметь авторитета к человеку — значит не определить ему чести.

Красота без здоровья не обходится. Если хочешь иметь место в женской красоте, то не лезь в чужие амбиции, не претендуй на вращение не в своём колесе дел. Иначе злодеяние разорвёт союз и покалечит интересы. Не будь в чести к людям, которые недостойны её, чтоб проявлять. Проживая, находясь с человеком, не забывай оставаться личностью. Личность всегда в выигрыше! Не думай, что человек везде прав или везде утоп в своей лести и лжи, в безрассудстве или в пьянстве. Он бывает разным, как и ты. Понимание такого простого житейского участия позволит не соприкасаться в духе. Не допускай унижения, оскорбления, поругания над своей личностью, потому что это приводит к потере себя, к уходу от чести.

Конец ознакомительного фрагмента.

Секс

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Женский интерес предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я