Успех = Слова

Инна Игоревна Головкова

В книге представлены эффективные кейсы по развитию себя, по самопознанию и по тому, каким образом можно добиться успеха, всего лишь научившись контролировать свои слова, выражения и речи в целом. Предложено выполнить 7 упражнений, которые помогут справиться с выше поставленными задачами. Выполнение упрощено тем, что к каждому заданию прилагается чек-лист, с помощью которого можно будет видеть свой прогресс, анализировать данные и делать выводы.

Оглавление

1.1. Слово как первопричина формирования Homo sapiens!

Действительно, слово — это та субстанция, что отличает нас от любого класса животного. Ведь человек относится к царству «животные», к классу «млекопитающие», отряду «приматы». Никто из представителей животного мира не обладает способностью разговаривать посредством сочетания букв — слов. Да, нам кажется, что животные, издавая звуки, общаются. Возможно, так и есть, но членораздельно говорить с помощью слов — никто не может. Попугаи лишь имитируют звуки, не более того, это не осознанный инструмент выживания в природе.

Слово — это фундамент, на котором строится наша жизнь. Люди — это социальные животные, мы живем в группе, в сообществе. Эволюция позаботилась о том, чтобы мы выжили, заставила нас расселяться по всему земному шару, но не в одиночку, а группами, коммунами. Для этого нужно было создать способ передачи информации. Так появились буквы, слова, предложения, поэзия!

Поэзия — это наивысшая и сложная степень передачи некоего смысла, скрытого призыва, важной информации. Стихи слагали во все времена, это так красиво, поэтично и с тонким смыслом, уловить который может не каждый и не всегда.

Стих — это зашифрованный энергетический позыв, это не просто совокупность и набор слов, это радиоволна. Стих имеет свою частоту, свою вибрацию, свою плотность, свою энергетическую ёмкость. Поэтому одним людям нравится Шекспир, другим Гёте или Пушкин.

Многое мы знаем про наш вид,

Про происхождение и видоизменение.

Биологию в школе изучали,

С эволюционной теорией Дарвина

На уроках не скучали.

Загадка до сих пор — кто наши предки.

Пробелов уйма, спорам не видать предела,

Нет палеонтологических доказательств,

Лишь множество лженаучных издевательств.

Вряд ли было так, как описано в трудах,

Известного буржуазного учёного,

Который внёс ложные истины в науку

И в головы людей разумных.

Что отличает нас от обезьян,

Что отличает от дельфинов, игуан?

Мы способны к речи, умеем звуки произносить,

Синтезировать слова, складывать любые буквы.

Можем предложение сказать,

Монолог, хоть полчаса, держать,

Песни со смыслом запевать,

Стихи, вот, разные писать,

Книги и науку создавать.

Ни это ли и есть первопричина,

Столь радикального различия!

Как известно, люди к Царству

«Животные» принадлежат,

Вопросы к систематикам, конечно,

Стоит задавать, но не в этом смысл.

Суть лежит в способности сказать,

Произносить осознанные слова,

Ожидать адекватного ответа.

Обрели мы уникальный шанс,

Вырваться в эволюционной гонке,

Развиваться нужно продолжать,

Не потеряв души изнанки.

Взгляните, как используем

Этот апгрейд крутейший,

Слова кидаем мы на ветер,

Ругаем матом мы других приматов,

Гневаемся, бесконтрольно злимся.

Что миру можем подарить,

Как его отблагодарить за подобную инновацию?

Поразмышляйте,

Слова бранные лучше исключайте,

В лексикон вводите любезные, позитивные слова,

Не обижайте Homo Sapiens больше никогда.

Конец ознакомительного фрагмента.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я