Популярно о рекламе, PR, брендинге и маркетинге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама, PR, брендинг и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как организовать рекламную кампанию
Реклама является формой коммуникации, которая переводит качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. По своей сущности реклама является информацией о вашей фирме и о вашем товаре. Если товар высокого качества не рекламируется, как о нем узнают потребители?
В наше время ни одна операция бизнеса не начинается без рекламной"обработки"индивидуальных и массовых потребителей. Жизненные наблюдения показывают, что на сегодняшний день реклама органически влилась во все поры жизнедеятельности людей. Можно сказать, что без нее в условиях рыночной отношений не может сегодня существовать ни одна организация.
Любая рекламная акция основывается на нескольких основных правилах эффективности:
реклама должна привлечь потенциальных покупателей вашего продукта;
не забывайте о конкуренции — вы не один на рынке; необходимо отразить или подорвать утверждения конкурентов относительно фирмы-рекламодателя;
обязательно нужно отличаться от других, поэтому нужно производить конкурентоспособную продукцию;
ваша реклама должна подаваться в убедительной и запоминающейся форме.
Кроме этого, реклама выполняет множество иных задач:
распространение знаний о фирме, ее истории, достижениях, клиентуре;
создание у потребителя осведомленности о существовании товара или торговой марки;
получение запросов о более полной информации относительно рекламируемого товара;
воздействие на лиц, влияющих на принятие решения о закупке товара, в пользу фирмы-рекламодателя;
преодоление предубежденности по отношению к товарам рекламодателя;
поддержание положительных эмоций у лиц, купивших товар, поддержание у них сознания, что они сделали правильный выбор;
распространение сведений о сервисе, то есть о том, что фирма заботится о покупателе и после того, как он приобрел товар;
поддержание у потребителя положительной репутации фирмы;
рассказ о роли фирмы-продуцента в защите окружающей среды, улучшении быта, научных исследованиях, имеющих общечеловеческую ценность и т.д.
Таким образом реклама фирмы решает не только сиюминутную, торговую задачу, она строит фундамент уважения и доверия, причем не только к фирме, но и к стране, которую эта фирма представляет.
Рекламная деятельность должна проводиться в следующем порядке.
Сначала определите группу покупателей, на которую вы направляете свою деятельность;
а) определите интересующие вас рынки;
б) рассмотрите внимательно, чем отличается ваше предложение от предложения конкурентов;
определите специфику цели рекламной деятельности:
а) распространяется ли в необходимом объеме информация о вашем предприятии;
б) формируется ли этим способом положительный имидж фирмы?
Затем выберите оптимальные каналы для достижения каждой цели;
вычислите расходы, необходимые для каждого этапа рекламной акции;
составьте план рекламной деятельности — тексты, фото, макеты и т.д.
Реализация рекламной кампании продолжается долго, не стоит экономить на времени для подготовки — это ухудшит качество рекламных материалов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реклама, PR, брендинг и маркетинг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других