Рядом Мир, с которым Вы до сих пор незнакомы. Философия жизни. День за днём…

Илья Игин

Эта книга путеводитель для избранных, тех, кто ощущает, что что-то в нашем жизненном укладе не так, чувствует, что человечество движется в неверном направлении.Каждая мысль, заключенная в строках этой Книги, как спасительная нить, ведущая к внутренней трансформации. Она сподвигнет Вас стать мудрее и глубже, взглянуть в суть вещей и событий.

Оглавление

Д Е Н Ь ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ

Я знаю, что ничего не знаю…

Словно странник бродил я по жизни земной,

Неизвестного нет для меня под луной.

Знаю я, что ничто я не знаю,

Вот он главный секрет, постигнутый мной.

Мысли Познавшего вслух на заходе солнца.

…Знанию предела нет, а жизнь человеческая ограничена небольшим по меркам вечности отрезком времени. Годы, отпущенные человеку на Земле, и так заполнены массой бытовых сложностей и массой дел, которые человечество считает приоритетными, а именно бесконечной погоней за материальными благами, удовольствиями и властью.

Потому, по сути, мы основное образование получаем в детстве и юности, а позднее закончив учебные заведения, начинаем работать, заводим семьи. И мы перестаём развиваться интеллектуально, читать умные книги и общаться с интеллектуальными людьми на отвлеченные познавательные темы. Нас всецело поглощает работа и быт. Даже становясь профессионалами и специалистами в какой-либо одной области, добиваясь признания и, зачастую, высокого дохода, мы в меру своей амбициозности считаем, что все в жизни знаем и понимаем. Но из глубины веков Мудрейший Сократ нам напоминает об ограниченности людских знаний: Я знаю, что ничего не знаю!

Помимо знаний академических есть и знания о жизни и о пружинах общества и его тайных механизмах. А это уже жизненный опыт, наблюдение за людьми и взаимоотношений между ними с последующим внимательным анализом. Возможно к счастью, а не, к сожалению, у людей нет времени и желания воспринять все эти знания. Ибо большие знания, — это большая ответственность. Без добродетели люди превосходящие всех остальных в знаниях и понимании жизни, могут направить эти знания во зло окружающим.

Ф. Гойя. А не умнее ли ученик? Капричос. 1799.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я