А вы знаете про юбилеи, что:90% отмечаются без цели и плана80% проходят не по сценарию70% сотрудников считают, что лучше бы деньги раздали им50% гостей жалеют о потраченном времени40% бюджетов каждого юбилея тратятся на воздух или зря30% выбранных площадок устраивают организаторов20% получают достойный контент (фото, видео)10% компаний используют мероприятие для нужного пиара1% руководителей полностью довольны всем в концеКак можно по перечисленным и многим другим показателям получить свыше 90%?Ответы в книге от специалиста обсудившего с заказчиками свыше 700 мероприятий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как организовать грандиозный юбилей компании? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2. Пиар работа до и после проведения юбилея
Масштаб деятельности организации и оперативные задачи определяют способы, инструменты информирования всего окружения о предстоящем юбилее.
Чем крупнее, старше организация, тем легче и проще попасть в новостную ленту СМИ. А маленьким новичкам приходится даже за деньги уговаривать региональные, местные издания, пропустить заметку о планируемом фееричном мега событии, посвященному такому-то юбилею этой организации.
Вот именно поэтому, мы все так редко слышим о праздновании даже круглых юбилеев в международных, федеральных корпорациях — им вполне достаточно провести праздник «для своих». А «своих» может собраться на целый дворец или даже стадион, руководству кажется, что внимания и так достаточно к юбилею, поэтому подключать СМИ никакого смысла нет. В редких случаях широкая публика узнает о таком праздновании, благодаря приезду звезды мирового или российского масштаба.
Для малого и среднего уровня организаций, проведения любого юбилея — это всегда шанс выйти за рамки небольшого круга лиц, которые уже и так работают с ними.
Решая эту задачу, разрабатывается целый комплекс действий, чтобы заинтересовать представителей власти, инвесторов, потенциальных клиентов, нужных партнеров. Часто, в рамках достижения целей привлечения внимания, приглашаются за вознаграждение медийные персоны, нанимаются известные артисты и об этом говорится в публикациях СМИ, пригласительных на юбилей, информационных ресурсах организации.
Во время празднования юбилея нанимаются лучшие фотографы, видеографы и журналисты, чтобы не только запечатлеть «что и как было», но и подать событие в «нужном» ракурсе.
После проведения юбилея — сформированный постотчет, целиком или частями, размещается на всех доступных ресурсах, а отдельные фотографии или кадры видео могут транслироваться годами в самых разных ситуациях. При успешном привлечении значимых медиаперсон, фотографии руководства с ними или рядом с символами организации (флаг, логотип на здании, узнаваемый продукт) украшают кабинеты, презентации, корпоративные сайты десятилетиями.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как организовать грандиозный юбилей компании? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других