А вы знаете про юбилеи, что:90% отмечаются без цели и плана80% проходят не по сценарию70% сотрудников считают, что лучше бы деньги раздали им50% гостей жалеют о потраченном времени40% бюджетов каждого юбилея тратятся на воздух или зря30% выбранных площадок устраивают организаторов20% получают достойный контент (фото, видео)10% компаний используют мероприятие для нужного пиара1% руководителей полностью довольны всем в концеКак можно по перечисленным и многим другим показателям получить свыше 90%?Ответы в книге от специалиста обсудившего с заказчиками свыше 700 мероприятий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как организовать грандиозный юбилей компании? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 1. История празднующей организации
Легендарный ореол возникновения, и как можно более бурный период становления любой организации, позволяет слагать целый эпос для всего своего окружения.
Чем длиннее период жизни, тем многограннее становятся возможности по наполнению плана сценария юбилея и легче сконцентрировать любые действия вокруг идеи работы — это касается всех, кто празднует 10, 15, 20, 25 и более лет.
Празднующим год основания, затем два, три, зачастую приходится намного сложнее, и они активно стараются задействовать креативные сценарии, для создания максимального впечатления у сотрудников, партнёров.
Иногда история развития изобилует таким количеством драматических сюжетов, что руководители стараются изо всех сил, во время проведения юбилея, показать всем — непредсказуемые времена закончились, дальше все будем двигаться по «ровной дороге».
Есть небольшое количество организаций, которые могут гордиться спокойным рождением, ежедневной кропотливой работой, без «трудового героизма» и обсуждений очередной рейдерской атаки в прессе — и уверенным празднованием юбилея, под графиками, демонстрирующих рост важных показателей.
Историческая основа и цели празднования юбилея определяют следующие составляющие организации мероприятия и в книге разделы на главы соответствующие блоки:
Пиар работа до и после
Время проведения
Место проведения
Кого приглашаем на юбилей
Выбор ведущего
Сценарий юбилея
Совместный юбилей с партнером или несколькими организациями
Дресс-код во время торжества
Зонирование при организации юбилея
Оформление площадки праздника
Подарки от гостей и гостям
Наполнение развлекательной части
Организация питания
Съемки фото, видео и интерактивная трансляция
Завершение юбилея
Структура затрат на юбилей организации
Собираем урожай после юбилея
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как организовать грандиозный юбилей компании? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других