Литературный журнал «Российский колокол» – это не только сборник произведений, но и своего рода литературный источник, в котором каждый читатель может найти для себя что-то новое, неожиданное, удивительное, познакомиться как с известными и узнаваемыми, так и с начинающими авторами, расширить свои литературные горизонты и открыть интересные жанры. Самое сильное оружие литературного журнала – это наши авторы и читатели, и мы любим и ценим каждого, кто присоединяется к нам для погружения в мир литературы. Вы – наша большая семья, и мы готовы делиться с вами литературными произведениями, искренностью и чувственностью, увлекательными и преображающими историями.
Новый выпуск журнала «Российский колокол» приходит к читателям, которые его ждали. В номере представлено продолжение романа Александра Лепещенко «Смерть никто не считает», публикация которого была начата в предыдущем номере. Это история путешествия, очень необычного, которое неизвестно где кончится, ведь его маршрут пролегает не только по времени и пространству, но и по дорогам человеческой мысли. Наши читатели, в свою очередь, могут пуститься в собственное путешествие – по странам и эпохам, по жанрам и стилям. Карта «Российского колокола» разнообразна как никогда. Здесь представлены не только традиционная проза и поэзия, но и сложное и прекрасное искусство перевода, философская публицистика, а также критика, которая позволяет совершать открытия и намечать новые литературные маршруты.
Вашему вниманию предлагается новый выпуск журнала художественной литературы «Российский колокол». В этом номере: СОВРЕМЕННАЯ ПОЭЗИЯ: Владимир Александров Анфиса Третьякова ГОЛОСА ПРОВИНЦИИ: Сергей Комин Светлана Феофилактова ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ: Александр Балтин Светлана Бондаренко Юлия Реутова ИНТЕРВЬЮ: Олеся Зимина СОВРЕМЕННАЯ ПРОЗА: Татьяна Генис Тимур Зульфикаров Олег Куимов Александр Лепещенко ПИСАТЕЛИ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ: Светлана Бугримова ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА: Олег Куимов ЯЗЫКОЗНАНИЕ: Леонид Писанов Владислав Писанов В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
«Российский колокол» снова с вами, дорогие читатели! В этом выпуске немало литературы разной степени документальности. Рубрика «Языкознание» продолжает тему, начатую в предыдущем номере. В разделе «Проза» сосредоточены воспоминания, литературные исследования, мысли о душе и вере, «Литинститут» и «Политология» напоминают о том, что происходит в жизни – культурной и общемировой. Художественную прозу представляет завершение романа Александра Лепещенко «Смерть никто не считает», в котором подводятся итоги и раскрывается смысл причудливого названия. Также в номере – стихи и проза для детей и неотъемлемая рубрика журнала – «Поэзия».
Приветствуем читателей журнала «Российский колокол» и представляем вашему вниманию новый выпуск. Номер журнала традиционно открывается поэзией – одни стихотворения обращены к современным событиям, в других звучит особая нота всеобщности, которая делает их близкими и понятными людям многих времен и поколений. В разделе «Проза» вас ожидают глубоко психологичные, увлекательно остросюжетные, а также экспериментально-ироничные произведения, но все – мастерски исполненные, яркие и запоминающиеся. «Литинститут» включает статьи, посвященные классической, советской и современной литературе, путям ее развития. Завершает произведение рубрика «Литературная гостиная». Изучайте литературу, знакомьтесь с новыми авторами и просто наслаждайтесь художественным словом.
Мы преодолели еще один год. Этот спецвыпуск – подарок нашим читателям, который позволит окунуться в атмосферу праздника и немного приободриться в трудное время. В выпуске много произведений, посвященных праздникам – и не только Новому году, но и Рождеству. Истории разные – веселые, трагикомические и даже печальные. Многое адресовано детям. Для тех, кто любит не просто читать, а изучать книги, в выпуске представлены интересные литературные исследования. По традиции, богато и разнообразно представлена поэзия, а завершает выпуск рубрика «12 лучших книг 2022 года».
В данное пособие рассматривается система тренировок, основанная на волевой концентрации внимания на силовом движении. Тренинг волевого напряжения (ТВН) направлен на развитие огромной силы и колоссальной выносливости. ТВН позволяет тренироваться везде, независимо от наличия оборудования или помещения. Предназначено для всех заинтересованных лиц любого возраста. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Учебное пособие предназначено для студентов непсихологических специализаций авиационных и транспортных вузов. Материалы изложены кратко и достаточно иллюстрированы.
В книге собраны труды известного отечественного психолога, действительного члена Российской академии образования Вячеслава Андреевича Иванникова (род. 1940 г.), охватывающие более чем 50-летний период его творческой деятельности. Публикуются две его монографии и подборка статей, отражающие разработку автором фундаментальных проблем психологической регуляции деятельности: преднастройки и вероятностного прогнозирования действий, механизмов произвольного контроля и волевого акта, роли мотивации и личности в осуществлении жизненно важных поступков. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Книга содержит систематизированное собрание вопросов людей на предмет их интереса к науке, религии, философии. В ней фигурируют опубликованные автором ответы о подлинной реальности Природы и иллюзорности Ума. Сам человек – это набор качеств и характеристик. Он есть наиболее составляющая, чем методология. Проращивание зерна экстраординарной целеустремленности даёт эффект Ясно Знания о Разуме. Без Его ведома ни один волос с твоей головы не упадет и ни один шаг не будет сделан «не на свою дорогу».
Книга содержит описание практических упражнений, которые при регулярном выполнении помогут стать человеку более успешным в достижении поставленных целей. Эффективность упражнений и советов, описанных автором, была доказана научно. Примеры, приведенные в книге, взяты из жизни простых людей.
Я думала – это конец, но оказалось, что это только начало пути…Судьба подарила шанс прожить жизнь ещё раз, предоставив, казалось бы, шикарные стартовые условия: я оказалась хозяйкой гостиницы, ой, простите, постоялого двора, у меня во владении шикарный лес и много свободной территории… Но кроме всего этого "богатства", довеском шли старики и чумазые, голодные дети.И вроде бы всё просто: накорми, дай работу, ан-нет, оказывается, что проблем со всем этим – выше крыши! Если узнают королевские службы – не сносить мне головы! Печаль-тоска, но пока жива, буду работать отсюда и до восхода, который непременно наступит!Проды без графика.Подписка.
Днем я леди из высшего общества, а ночью… ночью – Огненная лисица, которая "спасает" людей от опасных грабителей. Два года все складывалось удачно, но одна встреча перечеркнула спокойную жизнь. Надменный аристократ мало того, что наградил меня меткой следопыта, так еще и поклялся поймать. Беспокоиться было не о чем, пока я по воле судьбы, вернее, из-за собственной мягкосердечности не оказалась в его новом доме. Как сбежать от Ледышки? Как спастись от расправы, если он раз за разом умело расставляет сети?
Некоторые виды спорта известны и любимы. Некоторые прочно забыты. А некоторые просто не должны были существовать. Детский бокс и лыжный балет, древнеримские инсценировки морских сражений и шотландский гольф в темноте, охота на птиц с двухметровым ружьем и живодерские развлечения с кошками… На протяжении своей истории человечество придумало множество курьезных, удивительных и возмутительных способов провести досуг и продемонстрировать удаль. В своей книге Эдвард Брук-Хитчинг дает краткие описания более чем 90 видов спорта и показывает, на что способна человеческая изобретательность, часто граничащая с жестокостью и безрассудством. Эдвард Брук-Хитчинг – писатель, автор бестселлеров «Библиотека сумасшедшего» (книга года 2020 по версии Sunday Times), «Небесный атлас» (2019), «Золотой атлас» (2018) и других. Автор популярной телепрограммы QI (Quite Interesting) на BBC, член Королевского географического общества.
Рассказы с улыбкой и отвращением, любовью и предательством, кровью и рвотой. Но от души.Содержит нецензурную брань.
Жил-был лес, где звери немного сошли с ума, годами сидя по домам (любые совпадения с реалиями карантина случайны). Лисица и Единорог ищут причину помешательства лесных, точнее Единорог жаждет подвига в битве с Драконом, а для Лисицы путь в пещеру – всего лишь игра и повод размять лапы в хорошей компании.
Сай-фай рассказ с элементами ститчпанка. В механическом городе, заселенном роботизированными механизмами – механоидами, механик создает очередную модель, но новый экземпляр Стани́слав оказывается настолько любопытным и любознательным, что это приводит к непредсказуемым и неожиданным последствиям.
Это самостоятельный рассказ, продолжающий цикл «Стеклянный город», следующий за «Элеватором». Главный герой Эм – молодой сотрудник, который работает в транспортной компании. Однажды получает обычное поручение – доставить документы в столицу в город Стекловодск, где встречает своего приятеля 69 и прочих маргинальных персонажей и втягивается в жизнь города. Удивительные вещи и неожиданный финал. Все это вы можете найти на страницах данного рассказа.
Бывают моменты, словно время замирает, останавливается, зависает. И особенно этому способствуют уютные зимние вечера, когда падает пушистый, мягкий, волшебный первый снег. В такую снежную погоду хочется открыть свое сердце для чудес, увидеть то, на что раньше бы никогда не обратил внимания, подслушать какую-нибудь тайную, загадочную беседу… Необычную беседу… интересных, грациозных, изящных, но таких непокорных и своенравных созданий…
Это последний (пятый) рассказ из цикла «Стеклянный город», продолжающий «Событие» и завершающий этот цикл. Или начинающий его.
Моя дочь совершенно отбилась от рук. Как говорится: что выросло, то выросло. Вся в покойную жену. Эх, мне мать свою жалко, доведет она ее до белой горячки. Еще эти мои командировки. Нет. Не дело это. Нужно что-то решать, иначе совсем поздно будет.
До того самого дня остаются считанные часы. Но, на границе леса и тундры все идет своим чередом. Никто из обитателей малолюдной деревни ничего не подозревает, кроме маленького Нанука, случайно соприкоснувшегося с великаном и фиолетовой магией. Или не случайно? Нанук становится участником странного обряда, который практикует его бабушка неподалеку от их ледяного иглу. Бабушка хочет задобрить в предстоящую ночь всех духов и даже ”Амайку – страшную байку”. Вот тут начинается невообразимое: кипящая кастрюля с усами, ревущие шторы, музыкальные страхи, каштановые малыши в банках с фиолетовым дыханием, говорящая птица гагара и какой-то сундук с клавишами. Все эти события и предметы заводят мысли главного героя в тупик. Он отправляется в лесотундру, где встречается с настоящей Амайурйук – женщиной-великаном, о которой столетиями слагали легенды народы Крайнего Севера. Выходит, она не мифический персонаж? Что об этом скажет гагара? А бабушка? Кто в этой истории настоящий?
Фантазии существуют для того, чтобы не погрязнуть в привычном. Но, когда фантазии переплетаются массово, происходит извержение. Мы живем в мире, где извержение происходит так регулярно, что не остается времени на восстановление. Тенденции, мода, стереотипы свисают с ушей, как лапша. Культ, который распространяется массово, словно Рифт-Валли. Индивидуальность сбивают с толку: "стограмная лента", "горючее яблоко", "витрина тщеславия". Индивид проживает жизнь под колпаком, практикую великую мастурбацию чувств, получая взамен запах разочарования и бесконечный шум в голове. Мы – больше не мы.