Книга, которая изменила мою жизнь

Ильгар Закиров

Когда мы были совсем маленькими, мы знали, для чего мы живём. Мы точно знали, чего хотим. С годами мы утрачиваем этот дар и теряем себя в погоне за богатством. В этой книге вы найдёте путь к себе, счастливому. И поможете близким быть счастливыми. Вы найдёте ответы на самые сложные вопросы. Вы почувствуете, что любовь окружает вас повсюду. Также вы поймёте, что вам необходимо делать и в каком направлении двигаться. Удачи вам.

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Книга, которая изменила мою жизнь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Знакомство с Л.

Не случайная встреча

«Вся ответственность за то, что происходит в твоей жизни лежит только на тебе, только ты ответственный за всё происходящее»

Находясь на курорте, со своим близким другом и его приятелем, в Турецком городе Кемер, я почувствовал в первый раз за последние годы, что нахожусь именно там, где должен. Я не должен был там оказаться, вернее совсем не планировал это. Мне стоит рассказать вам обо всём в подробностях.

Всё произошло в конце сентября. В это время я проживал в столице, Азербайджана, Баку. Перебрался в этот город из Киева, где я прожил около семи лет. Дела мои шли не совсем как хотелось и я для того чтобы взбодриться, позвонил своему другу в Киев. Он всегда вдохновлял меня тем, что происходило в его жизни. Этот полный творческой энергии человек всегда был и остаётся очень действенной личностью и ни кто меня не мог подбодрить, так как он мог это сделать. Я поделился с ним своими бытовыми трудностями и он мне посоветовал сменить обстановку и отправиться куда-нибудь в путешествие, а затем внезапно решил и сам решил съездить куда-нибудь в путешествие. Так Руслан предложил мне полететь с ним и его приятелем в Турцию. Я не в первый раз получал подобные, неожиданные предложения от Руслана и по возможности принимал их, совершая не запланированные поездки в разные города. Тоже самое случилось и в этот раз.

На следующий день после нашего разговора, я уже летел в Киев для того, чтобы встретиться с другом и отправить в Турцию. Мы пробыли один день в Киеве и на следующее утро, я, Руслан и его приятель, уже завтракали в ресторанчике Кемера.

Для всех нас это была спонтанная не запланированная поездка. У нас была общая тема для разговора. У каждого из нас было не всё гладко во взаимоотношениях в семье. Мы обсуждали это за завтраком и планировали наш день. Первый день прошёл не примечательно: мы побывали на пляже, походили по городу, то и дело, забредая в магазины. И меня всё это время не покидало состояния покоя. Я знал, что нахожусь именно в том месте, где должен. Давно со мной такого не было. Вечером мы отправились в клуб и побывали на концерте известного реп исполнителя. По возвращению в гостиницу мы повстречали компанию девушек и продолжили выпивать. Первый день в Кемере меня очень расслабил и погрузил в состояние туриста.

Следующий день мы провели на пляже, а вечером после ужина решили выпить ром, который мы купили в аэропорту. Сидя с другом на балконе нашего номера и выпивая стакан за стаканом, делились семейными трудностями. Мы оба встретили не понимание со стороны наших супруг и размышляли на тему любви и о том, какой должна быть жена. И что вообще теперь с этим делать. Я доказывал, что любви не существует, успокаивая себя тем, что так происходит у всех. И если спросить у старшего поколения, они скажут: какая любовь, любовь проходить. Мой друг был настроен уйти из семьи, довольно решительно, и пытался найти ответы в этой поездки. Я в те времена много выпивал и как обычно перепил своего друга, он отправился спать. Я же в свою очередь с чувством одиночества, пошел бродить по ночному городу.