Склеп феи Маргулис

Изабелла Зоткина, 2023

Фея Лагранж решила больше не творить зло и не служить повелителю, в его желании покорить Вселенную. Она создает лазарет буквально под ногами повелителя, где спасает пленённых астронавтов. Повелитель, подозревая её в том, что она не хочет служить ему, решает наказать её. Сын Марко, племянница – фея Эль, спасают фею Лагранж. Повелитель ищет склянку с эликсиром Старения, но она пропала. Эль, Марко и Клей вместе с питомцами случайно попадают в склеп феи Маргулис, которая должна проснуться и улететь на другую планету творить Добро. Вернувшись домой, они находят бриллианты из склепа, без которых пробуждение феи Маргулис невозможно. Камни унесли питомцы. Они возвращают бриллианты на ложе феи, она пробуждается и приглашает гостей на чаепитие. Феи всех планет Вселенной, прибывшие на эту церемонию, несут фее Маргулис дары. Они рассказывают ей о бесчинствах повелителя планеты Теней. Фея Маргулис, решает наказать повелителя и отправляется к Создателю планет. Гости узнают много тайн из жизни фей.

Оглавление

Клей-Пупучка

Марко вернулся в свою комнату и подошёл к домику. Глядя на него, как на живого человека, он проговорил: — Ну, пора и тебе сослужить службу нам. У этого злючки-повелителя слюни потекут, когда он тебя увидит. Правда, я хотел подарить тебя доброй маме, но не вышло. У неё бы тебе было хорошо, а вот у него — не знаю, — он любовно погладил стенку дома. Вдруг Марко вспомнил про видеокамеры и начал осматривать все углы. Вообще то он знал, что в комнате есть две видеокамеры, которые включались, когда в ней находилось больше двух людей. Но последнее время щелчок раздавался даже тогда, когда он был один. Он подозревал, что есть ещё и третья видеокамера. Марко уже отчаялся её найти, когда его внимание привлекла картина, висевшая на стене. Он нарисовал её сам и назвал «Мечта». На ней была изображена женщина, причем половина её головы была птичьей. Один глаз женщины был ярко голубой, а другой глаз тёмно — зелёный, почти чёрный. Марко не помнил, почему он нарисовал такую странную картину. Может потому, что в женщине он видел свою мать, которая мечтала стать свободной и вольной птицей. В глазу, вернее в зрачке у птицы, что-то блеснуло и пропало. Он отошёл от картины, делая вид, что ничего не заметил и сел за стол. Но спустя некоторое время, он взял свой плащ и, изобразив, будто бы что-то в нём искал, ещё раз всмотрелся в картину. Глаз был неподвижен.

Рис 13. Картина «Мечта»

Он уже решил, что ошибся, как в глазу что-то блеснуло опять. Сомнений не было, это видеокамера. В дверь тихо постучали, в комнату вошёл юноша, на вид лет пятнадцати, шестнадцати, производящий странное впечатление, так как лицо его было совсем прозрачным и отливало синевой. Он низко поклонился и тихо произнес: — Господин Марко, меня прислала ваша мама, многоуважаемая фея Лагранж, чтобы я помог вам подготовить домик к завтрашнему дню. Вы можете положиться на меня, я справлюсь с любой работой, — добавил он с гордостью.

Марко удивился: — Тебя как зовут, откуда ты такой взялся?

— Я — Пупучка, с планеты Пупучек. Слышали про такую? Правильно называть её планетой Голубых звёзд. «Мало мне видеокамер, так ещё этого гололицего приставили шпионить за мной» подумал Марко. Но мальчик словно прочитал его мысли и сказал: — Не думайте Марко, я не буду за вами шпионить. Ваша мама меня предупредила. Фея Лагранж обещала меня увезти отсюда на планету Гамма, так как здесь для меня очень плохой климат, а скафандр повелитель не разрешает мне носить. Меня зовут Клей. Мои родители сразу же прилетят за мной на планету Гамма. Я уже два раза говорил с ними.

— Не может быть, отсюда нет связи? — не поверил Марко. — Отсюда нет, а с корабля повелителя есть, — хитро улыбаясь, констатировал Клей.

— Как ты попал на корабль повелителя? — усомнился Марко. — Да очень просто, — начал рассказывать Клей, — повелитель послал меня отнести на корабль, какой-то небольшой ящик, ну такой серебряный, тяжёлый. Подойдя к кораблю, я позвал сына повелителя. Он велел мне подняться. Я поднялся, спросил, куда поставить ящик? Указав на стол, велел взять корзину и отнести отцу. На столе, возле корзины, лежала маленькая рация, в самой корзинке — какие-то склянки и пузырьки, также коробочки, как из-под ювелирных украшений, только металлические. Я взял корзинку и рацию бросил туда. Когда я вышел, то, отойдя немного от корабля, набрал сначала позывной отца, а следом матери. Они сразу откликнулись, но я передал только три знака и координаты, но думаю, они всё поняли. Затем я открыл одну коробочку, правда, они были закрыты на замочки с шифрами, но для меня это не проблема, я хороший взломщик и шифровальщик. Ты не гляди, что я такой хилый! — заметил Клей, победоносно посмотрев на собеседника, — я пояс самого «Хоро» имею. Знаешь такого японца с планета Земля? — не получив ответа, продолжал. — Ну, я открыл коробочку, и что ты думаешь, там было? — он помедлил. — Такие, ювелирные мозги. — Какие мозги? — переспросил удивленный Марко. — Конечно не живые, а металлические. Чипы для биологических роботов. Ты не знаешь что-такое ЧИП. Поскольку я коробочку открывал, доставал и рассматривал содержимое, значит, оставил свои следы, то пришлось эту коробочку оставить себе. Потом я понюхал жидкости в склянках. Они так отвратительно воняли, что я даже чуть не задохнулся. Я достал пробирки, которые нашёл в заброшенной лаборатории повелителя и ношу всё время в кармане, из стебелька цветка быстро сделал пипетку и взял по капельки этих вонючек. Потом пошёл к повелителю. Он, конечно, заорал на меня, выхватывая корзинку из моих рук: — Где тебя ведьмы носили? — увидев рацию, он спросил: Зачем, ты её принёс? Я ответил: — Что лежало, то и принёс. Мне, какое дело до того, что там лежало? — потом я тихо и вежливо попросил: — Пожалуйста, не кричите так, у меня голова очень болит. Он даже рот открыл от изумления и так злобно посмотрел на меня, но кричать перестал, махнул рукой и стал рыться в коробочках. Всё это время Марко показывал, чтобы он замолчал, но Клей не обращал никакого внимания на знаки. Затем, улыбаясь, сказал: — Я их давно отключил и перенастроил. Теперь они снимают комнату, которую я построил в виртуальном пространстве. Ты там живёшь, как в реальном времени, только пока молчишь. Но ведь ты молчишь, когда один? Я хороший программист, к тому же, — добавил он. — Вообще-то если меня лучше рассмотреть, я очень талантливый! Больше всего я люблю замки ломать и двери открывать. Недаром меня повелитель держит, как главного съёмщика и анализатора видеозаписей. — Надо добавить, — прервал хвастовство съёмщика Марко, что ты — мастер присваивать чужое. Ну, мелочи разные, — добавил он.

— Ты имеешь в виду «мозги» что ли? Это, другое! Это называется ликвидацией улик. Я, что себе враг, улики оставлять? — отозвался на его замечание Клей.

— Слушай, я бы не догадался так поступить. А, почему ты мне это рассказал, вдруг я расскажу всё повелителю?

— Не расскажешь, ты его ещё больше, чем я ненавидишь. Меня к тебе прислала твоя мама и просила тебе помочь. Я передал ей и «ЧИП», и вонючки. Она сделает анализ и решит, что это? Но я думаю, что это, какая-то отрава. Фея Лагранж сказала, что ты хочешь найти информацию о твоих родителях, а если повезёт и самих родителей. Для начала, давай сделаем фотогивы твоих родителей, снимем отпечатки твоих пальцев, потом сделаем фотогивы и астрометрию твоих глаз, считаем решетку сетчатки. Все данные я запишу на плазменный диск и разошлю во все уголки Вселенной, — уверенно сказал Клей, доставая какие-то маленькие приборы, соединил их и велел Марко сесть.

— Скажи мне, что такое фотогивы? «Я знаю фотографии», — спросил Марко.

— Это почти то же самое, только наряду с изображением лица, делается фотография структуры твоей кожи. На каждом участке лица, поры не одинаковые. Но поры на твоём лице, точно такие же, как у твоих близких родственников — отца, матери и т.д. А аутрометрия глаз, это — соотношения цветов в радужной оболочке глаза. У родственников эти показатели одинаковы. Раньше родственников узнавали по ДНК, но это устарело, так как наука биороботология шагнула так далеко вперёд, что можно спокойно изменить всю биологическую структуру человека, кроме мозга. Можно так же добавить ЧИП и всё, это уже другой человек. А вот поры кожи и глаза изменить практически невозможно. — Другие глаза вставить разве, нельзя? Можно же заменить кожу, путем её пересадки? — сказал Марко.

— Только участки, да и то, это сразу будет заметно. Процент, замененной кожи может быть очень небольшим.

— Слушай, неужели ты веришь, что можно отыскать моих родных? — с сомнением спросил Марко.

— Конечно, можно. Если бы ты жил на свободной планете, то не составило бы никакого труда. Какие-то следы пребывания их где-нибудь остались, да и свидетели наверняка есть?

Клей быстро прилепил к Марко крохотные кружочки, расположив их веером на лице. Быстро справившись с измерениями, он запрятал приборы под одежду и сказал: — Твоя мама велела забрать диск с записью о твоих родителях. Я должен сделать с него фотографии, да и надежно спрятать. К тебе что-то частенько стал заглядывать секретарь повелителя. Марко поднял стол, достал диск и передал его Клейю. Тот быстро спрятал его в карман и прислушался. Вдруг мальчик начал кланяться и приговаривать: — Я всё сделаю для вас, господин Марко. Я постараюсь, господин Марко. — Дверь неожиданно распахнулась, Клей сбил с ног человека, открывшего дверь. Послышался грохот, оба оказались на полу. Один человек моментально вскочил и был таков, второй продолжал лежать на полу.

— Вот, так приём! — восхитился Марко. Тело медленно начало подниматься. Марко учтиво спросил: — Вы не ушиблись, господин секретарь? — Идиот! Настоящий идиот! Вечно он путается под ногами! Что он здесь делает, кто ему позволил разгуливать здесь? — злобствовал секретарь.

— Его прислала фея Лагранж. Она хотела, чтобы он помог мне с моим подарком для повелителя. Если вы не ушиблись и вам не нужна моя помощь, то позвольте мне закрыть дверь? Я спешу, меня ждёт моя мать, — отчеканил Марко и демонстративно хлопнул дверью перед носом секретаря. Тот хотел что-то возразил, но марко был уже далеко.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Склеп феи Маргулис предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я