Гиперпанк Безза… Книга вторая

Игорь Сотников, 2022

Мир будущего впитал в себя всё самое по его мнению лучшее из мира прошлого – войну, как начало мира. В этом мире законы и правила определены новой моралью. На её основе и развиваются события этой книги. Где по следам убийства идёт Она. А вот как и к чему Она приходит, то это свой вопрос. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гиперпанк Безза… Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 4

Смена приоритетов

— Ну и долго мы ещё собираемся придуриваться? — и одного только этого язвительного заявления, как выясняется, мало для той, кто стоит сейчас над душой и возможно над телом Алекса, чего-то себя очень хмуро и ног не ощущаю чувствующего, а ей, видите ли, понадобилось ещё и потрясти его шкирку. Да так сильно, что Алекс чуть из себя не вытрясся и не выпал туда, куда мог выпасть, хотя бы под себя с того места, на котором он был усажен.

И откуда спрашивается, хотя всё же не спрашивается, а как минимум подразумевается, может знать ответ на этот, как на любой другой вопрос Алекс, если он и понять ничего толком не может, что сейчас происходит, и главное с собой. Вот он и озирается глупым и всполошенным видом по сторонам, пытаясь выяснить для себя вопрос…хотя бы своего местонахождения, а уж затем и всё остальное.

А Валькирия, кто и был тем человеком, решившим вытрясти всю душу из Алекса, не собиралась от него отставать, и продолжала, как назойливая муха (сама виновата, раз не даёт покоя Алексу, вот он и не смог не сдержаться от такого её обозначения) жужжать и чего-то мало понятного для Алекса от него требовать.

Говорит, мол, все уже ушли и значит, хватит уже ломать комедию. А Алекс и понять толком не может, кто эти все, кто уже ушёл и ради которых он типа подвязался на не свойственную его характеру роль лицедея комедийного жанра. Да быть такого не может, чтобы он на такое согласился хотя бы потому, что актёр из него никакой. И все его потуги на актёрствование немедленно будут пресечены недовольным зрителем, нетерпящим фальши. Ну а то, что Валькирия всем этим его напрягает, то определенно с какой-то только для неё известной целью.

В общем, Алекс, как и все люди, оказавшиеся в вот таком трудно объяснимом для себя положении недопонимания собой окружающего мира, где его стараются уверить в том, что именно он всему этому и способствовал, начинает упорствовать в отстаивании своей позиции иметь на всё свою точку зрения. А если буквально, то Алекс начинает задаваться вопросами. — Да что случилось то?

А Валькирия со своей стороны ведёт себя так, как ведут люди находящиеся в таком как она выигрышном положении, где она всё знает из того, что случилось с Алексом, а он, наоборот, не в курсе всего того, что с ним случилось, скажем так, по причине внезапности случившегося с ним. И она вместо того, чтобы пояснить Алексу суть проблемы, начинает его третировать вопросами.

— А это ты сам мне скажи. — Требовательно делает заявление Валькирия. А чего должен ей сказать Алекс, когда он и понять ничего не может, при этом всё же принявшись анализировать последние свои поступки, которые в итоге привели его… А где они, собственно, находятся? — выразительно в лице задался вопросом Алекс, принявшись озираться по сторонам. И на этот раз Валькирия удосужилась объяснить Алексу, где они находятся и что сейчас происходит.

А находятся они там, где нужно, очень информативно подошла к объяснению этого непреложного факта своего нахождения Валькирия, постучав пальцами руки по металлической коробке, лежащей на столе рядом с ней. Куда перевёл всё своё внимание Алекс, посмотрел на этот контейнер и в своём вопросе к Валькирии проявил удивительную проницательность.

— Это он? — спросил Алекс.

— Он. — Посмотрев на Алекса с осмыслением его вопроса, ответила уже спокойно Валькирия. Её, видимо, успокаивало нахождение этого контейнера рядом. И она, потрогав его стальную поверхность руками, с уже более конструктивных позиций подошла к беседе с Алексом. — Времени у нас до предела мало, так что давай выкладывай, что ты там увидел. — Обращается к Алексу с этим требованием Валькирия.

А вот сейчас Алекс, можно сказать, очнулся от сна сознания, в котором он пребывал всё это время. Вот только ничего существенного он рассказать не мог Валькирии, а то, что мог, то это не стоило её внимания.

— Да ничего толком. — Говорит Алекс. Валькирия смотрит на него с цепким до всего вниманием, и видимо не найдя в нём того, что заставляло бы его врать так безбожно ей, оставляет с ним всё как есть, а сама перемещается за спину Алекса и начинает там шуметь. А Алекс, первое, что хотел сделать, когда Валькирия скрылась за его спиной, то повернуться вслед за ней и посмотреть, что она там шумно разбирает, да вот только на пути к этому его движению вдруг встала резкая боль в шее, заставившая его всхлипнуть и схватиться руками за шею.

— Всё-таки что-то ты там видел. — Прозвучал голос Валькирии, как реакция на это голосовое реагирование Алекса.

— Всего вероятно, не без этого. — Ответил Алекс, потирая шею.

— Ладно, к этому мы ещё вернёмся, а сейчас давай изучай своего инферно. — Говорит Валькирия, уже находясь с боковой от Алекса стороны, и кивая в сторону экрана монитора компьютера, стоящего на столе, прямо перед Алексом, сидящего на одном из стульев. Куда Алекс переводит свой взгляд и вот же чёрт, одёргивается от испуга при виде той самой физиономии, которую он уже видел на экране табло на одной из капсул.

Что замечается Валькирией и она с язвительной усмешкой повторяется. — Всё же что-то да видел.

— На табло одной из капсул. — Подтверждает Алекс, затем спрашивая Валькирию. — Кто это?

Валькирия выходит вперёд к столу с компьютером, для виду ещё разок внимательно смотрит на фотографию этого типа, переводит свой взгляд на Алекса, и говорит. — А разве ещё не ясно. Это ты.

И хотя Алекс уже предполагал услышать от неё именно вот такой ответ, он, тем не менее, его взбудоражил, заставив уже с большей пристрастностью посмотреть на этого типа, чью личность ему придётся занять и в себе олицетворять.

— Полная противоположность. — После некоторого оценочного осмотра сделал такой вывод Алекс. А Валькирия, решив немного постебаться над Алексом, с кем ей пришлось столько повозиться, выказывает несогласие с такой оценкой Алекса.

— Ты не можешь быть объективным к себе. Тогда как со стороны моего стороннего взгляда, видно обратное. И в вас, при да, внешнем отличии, есть нечто схожее. Что же это? — приложив палец руки к подбородку, с такого положения рассматривая того типа с экрана монитора, задалась вопросом Валькирия. Здесь с обеих заинтересованных сторон выдерживается пауза, после которой Валькирия даёт ответ на свой вопрос. — Такая же хищная сущность. — И смотрит на Алекса, ожидая его реакцию на свои слова.

А Алекс уже может здраво соображать, и он видит, что за этим провокационным заявлением Валькирии стоит, и ему это нравится.

— И кто он? — Алекс задаёт совсем не тот вопрос, какой от него ожидала Валькирия. И ей, уже приготовившейся с удивительной стороны охарактеризовать Алекса, — вы, Алекс, с этим гадким типом схожи прежде всего тем, что вы до самозабвения самонадеянны и смотрите на нас, самодостаточных дам, с позиций своего кретинизма, — пришлось на ходу перестраиваться.

— Кого вы и выбрали. Сигиндапал Рама Продакшен. — Озвучивает имя этого типа Валькирия.

На что Алекс был обязан сказать: «Я так и знал!», громко хлопнув рукой себе по коленке, но сдержался (много чести будет этому типу), и спросил Валькирию по делу. — Я другое спросил. — Говорит Алекс. — Чем он нам будет полезен?

— Прежде всего, как прикрытие. — Говорит Валькирия. — А насчёт всего остального, то по пути с его файлом ознакомишься. — Добавляет Валькирия, ставя на стол сумку, в которую ею укладывается стальной контейнер с преобразователем. На что Алекс смотрел молча, и лишь когда она застегнула сумку и дала понять, что их сборы в этой части закончены, он её спросил. — А ты для себя кого выбрала?

— Я-то? — делая вид, что не сразу сообразила, о чём её спрашивают, а может из другой необходимости, переспрашивает Валькирия, задумывается и выдаёт ответ. — Скоро сам увидишь. — После чего хлопает в ладоши и со словами: «Подъём! Засиживаться времени нет», поднимает на ноги Алекса и дальше они выдвигаются на выход из этого служебного кабинета канцелярии. Дальнейший их путь, как выясняется Алексом, лежит мимо того контрольного пункта, где за окошком помещался Михаил, что вызывает разного толка ассоциации и реакции у всех тут оказавшихся в поле зрения друг друга людей.

Так Михаил, провожая плотоядным взглядом Валькирию, подразумевал в себе желание новой встречи, тогда как Валькирия был очень спешна, и её нисколько не волновали все эти обнадёженности себя Михаила. Ну а идущий в стороне от этих помыслов и событий в голове Михаила и Валькирия Алекс, был к этому всему нейтрален, а вот к тому, как была всеми тут людьми расценена его попытка отхода от установленных здесь правил, — как понял Алекс, то он был обнаружен в капсульном отделении в потерянном состоянии Валькирией и кем-то из местного персонала, — он имел повышенный интерес, разглядывая находящихся на контрольном пункте людей.

Но там, как и прежде, до него никому никакого дела не было, что, пожалуй, хорошо, но только не для Алекса, кого такая ситуация почему-то цепляет. Вот он и спрашивает Валькирию. — А они не будут задаваться вопросами, что мы тут делали?

— Разве что только про себя. — Как-то уж очень самоуверенно отвечает Валькирия. — А про себя пусть сколько угодно задаются вопросами.

И такая самонадеянность Валькирии заставила Алекса не промолчать в ответ. — Откуда такая уверенность? — спрашивает Алекс.

— Они меня боятся. — А вот это что-то уж очень необычное для Алекса звучит со стороны Валькирии, Кто всегда была способна его удивить своим подходам к самым обычным вещам, но сейчас это было нечто новое. И Алекс вновь не удержался от вопроса. — Но почему?

— Почему? — вдруг остановившись и повернувшись к Алексу, обращается с этим вопросом к Алексу Валькирия, тут же добавляя следующий вопрос. — А разве не ясно? — Ну а судя по недоумённому виду Алекса, то ему возможно единственному здесь это не ясно. Что может и с положительной стороны его характеризует, но иногда всё же нужно и по сторонам смотреть.

— Из-за слухов. — Делает знаковое добавление Валькирия, кивая в сторону контрольного пункта. — Без которых, жить не может коллектив. — Сказав это, Валькирия возвращается к тому, чтобы идти дальше, в общем-то, начинает движение в прежнем направлении.

А Алекс вынужден её догонять и не поспевать во всех смыслах этого слова. А именно в том, что он не успел Валькирию спросить, что это за слухи такие, которые столько на всех нагнали страху, и мне тоже не помешает для повышения своего авторитета среди коллег иметь в своём наличие устрашающие аргументы, как его в этом опережает Валькирия, с искренним возмущением заявив следующее. — Это надо же такое себе надумать, что шеф в мою сторону неровно дышит, чем и объясняется его стойкое внимание к моей персоне.

А вот сейчас, как только всё это услышал Алекс, то он передумал быть у людей на слуху даже в том случае, если это ему будет нести свои преференции.

А между тем, за всеми этими размышлениями и рассуждениями, они покинули пределы участка, где выйдя из него на прилегающую территорию в виде небольшой площадки со своей парковкой и миниатюрной парковой зоной, где по ностальжи привычке на скамейках собираются подышать свежим воздухом и дымными воспоминаниями люди с крепкими нервами и неизгладимыми из памяти вредными привычками, от которых им пришлось отказаться и клятвенно забыть, как условие их аттестации на этом рабочем месте, они сперва вдохнули в себя заряда свежего воздуха, а уж затем осмотревшись по сторонам, решили пройтись до аллеи, лежащей через дорогу, чтобы там, с более отстранённых позиций, посмотреть на обстоятельства интересующих их дел.

По прибытию же до одной из лавочек на этой аллее, Валькирия ставит сумку на лавочку, провожает взглядом мимо проходящего прохожего и, кивая головой на сумку, обращается к Алексу. — Нам нужно отыскать слепую зону. — И как понимается Алексом, то эта задача ставится Валькирией перед ним.

— Ничего нет легче. — Следует ответ Алекса. — Идём в ближайшую подворотню. Там считывающих камер нет. — И хотя Алекс не сказал ничего уж такого необычного, его ответ как-то особенно взбодрил Валькирию, а вслед за ней и самого Алекса, вдруг усмотревшего в нахождении себя вместе с Валькирией в таких стеснённых опасностями условиях очень перспективным. Ведь всякая необычность обстоятельств обыденности, особенно вот таких, с возможностью проявить себя с геройской стороны, рождает предпосылки для нечто большего.

А как же иначе, ведь мало ли кого встретишь в таких безлюдных с точки зрения геолокации, социологии и юридического права пространствах, и не захочет ли кто-то из встретившихся там людей только с биологической точки зрения, а по юридическим основаниям они, эти не социализированные субъекты, де-юре выпадают из контекста персонированной личности, за твой счёт повысить свой уровень благосостояния и акью авторитет среди таких же, как он не интегрированных в социальное общество биологических платформ. У кого обязательно возникнут одновременно бесчувственные и чувственные мысли насчёт этой парочки людишек, кто сбился в эту пару не из интеллектуальных соображений, и на дело стечения случайных обстоятельств здесь тоже не опереться, а вот то, что они действовали преднамеренно и при этом сообща, то это как есть непреложный факт и очевидность.

И вот то, что эти биологические платформы с цифровой привязкой и с юридическими дисциплинами и основаниями быть в реестре зарегистрированных личностей, себе решили позволить так субъективно думать насчёт объективной реальности, самонадеянно считая, что их здесь только жаркие объятия друг друга и поцелуи ждут, то, конечно, всех тут собравшихся подонков и биологическую нечисть умиляет, что есть доказательство их человеколюбия и человеческой основы, но в тоже время это в некотором роде оскорбительно им видеть. Ведь тогда получается, что с ними даже здесь, в ореоле их обитания и питания также, совершенно не считаются даже те, кому здесь не место. А если на это никак не реагировать и допускать такое в свой адрес пренебрежение своим хозяйским правом, то это верный путь к исчезновению с лица земли.

В общем, Алекс с Валькирией, если надумают здесь, в глухом и не отслеживаемом камерами контроля переулке, уединяться, то они не оставят другого выхода местным обитателям, нечисти и подонкам, как только начать защищать ореол своего обитания всеми доступными для них средствами. А это всё больше допотопные, ничего не имеющие общего с технологиями средства. Ножи, кастеты и бейсбольные биты, с помощью которых местные аборигены захотят отстаивать справедливость в своём понимании, окружив со всех сторон на самом интересном месте Алекса и Валькирию.

И что будет для всех удивительно и незабываемо видеть и слышать, так это то, как отреагирует на эту засаду Валькирия. Только слегка повернувшуюся в их сторону без всякой чувственной эмоции на своём лице (там будет стоят одна холодность, отчего даже Алексу станет паршиво и не по себе, вдруг посчитавшему, что всему виной он, раз не сумел в ней растопить лёд её предвзятости к нему и целоваться он точно не умеет), где она окинет высокомерным взглядом всю эту вокруг бесшабашную публику, и затем только ледяным голосом их спросит. — Чего уставились?

А местный биологический вид без цифрового существования, хоть и всякой наглоты повидал со стороны выходцев из центра метрополии, всё высокородных пэров, за кого каждый себя из этих выходцев считает, но с таким высокомерным и бесстрастным подходом к себе ещё не встречался, и это их заставляет задержаться ещё сильней в своём умственном развития по обстоятельствам и начать переглядываться друг другом в поиске самого большого дурака или рассудительного типа. Где первый без лишних вопросов бросится на рожон своей гибели, тогда как самый рассудительный всё им разъяснит, как дальше действовать.

Но видимо задержка в их умственном развитии по причине отсутствия в их жизни технологий так безнадёжна, что они не успевают в своих рядах отыскать ни дурака, ни самого умного, так как их на этом перебивает всё та же Валькирия, задав им всем новый вопрос.

— Чего не видели? — вновь спрашивает Валькирия, тут же добавляя наводящий вопрос. — Неужели никогда не целовались?

И как к полной неожиданности местных аборигенов и соплеменников выясняется, то этот её вопрос буквально на засыпку. Так они начали отводить смущённо друг от друга глаза.

Ну а Валькирия, что за хитрющая бестия, на это как раз и рассчитывала, заявляя следующее. — Могу научить. Но не всех сразу, а начиная с самого достойного.

И первым от такого её предложения поперхнулся Алекс, уж такого точно от неё не ожидавшего. Ну а вслед за ним уже пошли в себе терять терпение, впадая в головокружение и все остальные аборигены, все как один решившие, что он самый достойный и с него нужно начинать все эти обучающие действия. Ну а так как претендентов на первенство было немерено, то тут-то и начался естественный отбор, этот пережиток без технологического прошлого. А вот был бы местный контингент научно-обоснован и на этом всём технологически покован, то выживаемость местного вида была бы крайне не столь удручающей.

Впрочем, всё это лежит только в гипотетической реальности, с которой есть большая вероятность не столкнуться сейчас, в свете дня. Ведь как социологическими программами исследований жизни естественных видов известно, то они, эти биологические виды, в основном промышляют в вечернее время суток.

И Алекс выдвинулся по направлению этой, так называемой слепой зоны, вооружившись этими знаниями и уверенностью в себе, которую даёт техническая оснащённость их интеллекта, раз ни на что другое они не могут рассчитывать, всё своё техническое оснащение оставив в отделении своей службы. А это даже похлеще знания кун-фу в современных реалиях жизни, где не умением махать руками и ногами сбиваются с толку и мысли недружественно относящиеся и подходящие к вам люди, а вашим умением схематично и матрично мыслить, загоняя противника в психологическо-логическую ловушку.

Он, этот мастер чёрного пояса кун-фу, как это с такими как он жестокими людьми в таких случаях бывает (он столкнулся не с трусливым противником, что уже само по себе непредсказуемо и его напрягает), в лице окаменевает и ничего с этого момента внятного высказать не может, одни только громкие выкрики и эмоциональные потуги и не пойми на что. С чем он и начинает дёргаться на месте, выказывая чудеса эквилибристики и широту хода своих ног, как бы предупреждая своего противника о том, что ему не стоит сильно рассчитывать на победу в этом противостоянии, ведь даже при самом невероятном исходе этого противостояния, где тебе, его неуклюжему противнику, как-то сумеется заткнуть его чёрный пояс за пояс (это как это?!), то он, обладая таким широченным ходом (видел как я ноги широко ставлю), в любом случае не будет тобой догнан.

А у Алекса, человека новой формации и современника прогресса в одном лице, есть что противопоставить своему противнику, решившему его озадачить стилем пьяной обезьяны. А как насчёт такого ответа, как демонстрации одного из множества своих подвидов гендерного разнообразия, которые в нём, как в его сторону экстраполируют средства массовой информации, определённо имеют место хотя бы гипотетически. А как говорят также, то мысли материализуются в экстренных ситуациях стресса, вот из Алекса и попёрло всё это преимущество в виде бодипозитива. Да так пахуче резко, что мастер всего-то кун-фу, в момент потерял ориентацию в пространстве и сдался, в конец обессилив от махания своими руками в попытке сбить эту атаку бодипозитива Алекса, исторгаемого им в самой жёсткой и для носа с глазами острой форме.

Так что нынче без всех этих интеллектуальных технологий никуда, и как это говорится, если ты предупреждён, — вон какая ты разнообразная личность, в тебе вон сколько всего намешано, выбирай не хочу, — то тот вооружён похлеще, чем какой-то мастер кун-фу. За кем всего-то только стоят методики выживаемости из далёкого прошлого, то есть всё то, что связано с отсталостью, тогда как за Алексом стоит прогресс, то есть будущее.

Что же касается слепой зоны, для чего она им сейчас понадобилась, то всё очень просто. Для того чтобы они не были отслеживаемы на каждом шагу, в социально-значимых зонах стоящими считывающими устройствами, а они, войдя в этой слепую зону, так называемую ещё кроличью нору, выпадут из матричной реальности, чтобы потом в ней появиться в преобразованном виде. Алекс в лице Сигиндапала Рамы Продакшена, а Валькирия… Как всегда для всех остаётся загадкой.

— На месте разберёмся. — Движимый всеми этими мыслями, следовал впереди Алекс, на этот раз оставив на полшага позади Валькирию, не выпускавшую из своих рук сумку с преобразователем. Против чего ничего не имеет Алекс, считая, что за недоверие нужно платить. Чем сейчас и занимается Валькирия, оттягивая свою руку под весом не такого уж лёгкого преобразователя. И Алекс даже на одно только мгновение захотел удлинить свой путь до поворота в одну из слепых зон, чтобы доказать Валькирии на ошибочность вот таких её воззрений на себя, где она позволяет себе оказывать ему недоверие, но вовремя сообразив, что Валькирия своим непревзойдённым упрямством быстрее его с ума сведёт, чем ей что-нибудь докажешь, отказывается от этой мысли, свернув в первый же появившийся на их пути проулок.

Куда они сразу не заходят, остановившись на некотором от него расстоянии, чтобы осмотреться по сторонам и определить для себя местную геолокацию, где в целях прикрытия своих настоящих намерений они делают вид, что между ними возникли существенные противоречия и разногласия, требующие немедленного решения и эмоционального выплеска, как застоявшейся энергии.

— Я говорю, нам туда. — С самонадеянной уверенностью в лице, при отсутствии в себе всех других обоснований быть столь за себя и для всех уверенным, заявлял Алекс, для случайных свидетелей этого разногласия, прохожих, дерзкий тип, кто неясно из каких побуждений второй стороны этого разногласия, оказался в таком правомочном качестве для неё, указывая ей, как жить.

И хотя вторую сторону этого спора, Валькирию, а для людей со стороны пешеходного прохода, весьма завидного вида персону, сразу по ней видно, что она самодостаточна, централизована на себе и независима духовно от нарратива консервативного прошлого, подминающего под одну условность независимых нынче современниц, совсем не красит такое её близкое нахождение с этим мало примечательным и её недостойным типом (могла бы для груши для битья что-нибудь по эксклюзивней выбрать), она всё же вызывает больше положительных эмоций, чем критических взглядов.

И она хоть и оказалась в одной плоскости пока что невыясненных отношений с этим ничтожным типом, тем не менее, она держит марку независимой современницы.

— Ваше предложение отдаёт авторитаризмом, — вот прямо так, без всяких нежностей и сантиментов, заявляет эта независимая современница, — и может принято только интеллектуально неразвитыми и подавляемыми персонами. К кому, как вы боитесь в этом для себя признаться, я не отношусь никак, а это значит только одно, Я не могу принять это ваше пошлое предложение пройти перекусить в обозначенное вами кафе дешёвого толка. Как мне, исходя из всего мною аргументированного сейчас, кажется, то вы в своём предложении также исходите из особенности вашей внутренней организации, где для вас на первом месте стоит экономия на всём, в том числе и на чувственных и духовных для начала наслаждениях. И как понимаете, что при таком обесцененном подходе к женскому разуму, вы никогда не дождётесь перехода из количества в качество, что в себе подразумевают физического рода отношения. Ведь вкладываемые вами ресурсы в наши отношения, буквально можно по пальцам пересчитать и ни о каком количестве здесь не может быть идти речи. Так о каком качестве тогда можно говорить. — Прямо поражается современница наивности представителей современного поколения, рассчитывающих и не пойми на что.

Но судя по всему, её собеседник, представитель современников, имеет в себе большую цепкость и дух упрямства, раз они на этом насквозь понимании не расходятся в разные стороны навсегда, отплевываясь от этой встречи или свидания, не понимая, как они могли согласиться на эту встречу, если столько косвенных маркеров указывало на бесперспективность этой встречи, и раз ты такая стерва, да ещё из себя строишь такую недоступность, то может докажешь на деле, что ты из себя стоишь, и пройдёшь со мной в этот тёмный и безлюдный переулок, где нас никто не услышит, сколько бы ты, прескверная девчонка, не кричала, такое он заявляет.

— Ну так что на это скажите, привереда?! — жёстко и требовательно с таким предъявлением подходит к современнице этот, такой зловредный современник.

А его только поверхностная знакомая, кто и встретился с ним из неизжитого ещё любопытства, никому и никогда не уступала в этой жизни, и тогда с какой это стати она сейчас будет делать для этого типа исключения из правил и идти на попятную.

— Значит, предлагаете пройти в этот безлюдный и тёмный проулок, где я как бы не кричала, меня всё равно никто не услышит. Правильно я вас поняла? — посмотрев в сторону этого перехода в другое измерение жизни, требовательно задалась вопросом современница.

— На этот раз да. — Даёт с подковыркой всё равно ответ собеседник современницы, глядя на неё при этом с вызывающим вопросы видом, типа, что, забоялась.

А современницу только ещё сильнее заводит и мотивирует на упрямство такие невероятно дерзкие взгляды на себя. И она, естественно для неё, не побоится, даже если это будет на самом деле страшно.

— Прежде чем мы пошли туда, — обращается современница к своему язвительному собеседнику, — я хотела бы вас предупредить о том, чтобы вы не рассчитывали на то, на что вы в своих взбалмошных фантазиях рассчитывали. И с чего вы взяли, что именно мне захочется там истерично кричать, тогда как нас там будет двое, и как я по вам вижу, то вы не лишены ещё права своего голоса. — Современница с такой жёсткой уверенностью это сказала, вдруг резко лицом приблизившись к своему собеседнику, что тот одёрнувшись, оторопел весь в себе и, испугавшись точно, ничего сейчас выдавить из себя внятного не мог.

И как это всегда происходило в жизни современницы, опять ей приходится руководить процессом принятия решений, и направлять жизненный ход встреченных ею людей в русло своих решений.

— Пошли уже. — Чуть ли не цыкает на своего знакомого современница, выдвигаясь в сторону проулка, перехода в другое измерение жизненного пространства, где всё там живущее и находящееся относительно этого места приземленно, так сказать, находится в самой приближённости к своим корням, истокам, и в соответствии с этим мыслит ограниченными пространственными категориями жизни. В общем, будь проще и ты сойдёшь в этом жизненном пространстве за своего.

Между тем Алекс и Валькирия без всяких задержек минуют границу перехода из одной жизненной реальности в другую, и оказываются, так сказать, на другой, чаще более тёмной, стороне жизненного уклада людей и их сущностей. Ну а когда оказываешься в новой для себя обстановке, то твоему организму необходимо некоторое время для своей адаптации к этим новым реалиям жизни. Вот и Алекс с Валькирией, как только вошли в это оглушающее своей относительной пустотой и недвижимостью пространство, то прямо застыли посередине местного перекрёстка дорог-переходов, и давай, озадачившись, озираться по сторонам, не понимая сразу, что они тут делают, забыли и зачем всё это чьей-то жизнью создавалось.

И кто первым приходит в себя, то это Валькирия. — Идём что ли до детской площадки как вроде. — Говорит Валькирия, указывая в сторону отдельно выделенной площадки, на которой разместились качели, игровые пространства, сказочные реалии в виде домиков для жителей этих сказов, ну и всякого тут другого по мелочам много.

А вот куда в частности на этом игровом пространстве направила вначале Валькирия свой шаг, а затем за ней уже Алекс, то сразу отвергаются качели, мимо которых они прошли, направившись до одного из детских домиков. Остановившись у которого, Валькирия заглядывает в его оконце, затем смотрит на Алекса внимательно оценочным возможно суждением, — и это с ним мне придётся делить эти апартаменты ближайшие полчаса, а там так тесно, что придётся прижиматься друг к другу и буквально дышать одним воздухом, — и проговаривает. — Лучшего места всё равно не найти. Так что давай сюда забираться.

А что Алекс скажет. Да ничего. Он не против следовать за Валькирией хоть на край света. А забраться с ней в этот домик, то это даже щекочет нервы, как ему это интересно.

И вот они забираются в этот детский домик и неожиданно для себя там выясняют, что здесь всё устроено по-взрослому. В домике, а точнее в его единственной комнате, есть всё для своего времяпровождения там — миниатюрный стол и табуретки. Так на последние они присаживаются, а на столик ставится то, с чем Валькирия всё это время не расставалась — контейнер с преобразователем. С которого она теперь не сводит своего взгляда и затем начинает его открывать. Для чего, собственно, много не нужно при наличии самого себя, кто и является уникальным ключом для его раскрытия, правда только на время закрепления за тобой этого инструмента. И как только в специальное считывающее устройство на контейнере были введены дактилоскопические данные Валькирии с помощью её отпечатка пальца, крышка контейнера с таким удивительным, выдавливающим воздух звуком отжимается от места своего схождения с основанием контейнера и начинает плавно открываться.

И как по открытию крышки контейнера видит Алекс, то его начинка не имеет ничего общего с тем, что он предполагал увидеть. Он то представлял в контейнере увидеть полноразмерное, оружейного вида устройство, занимающее там всё пространство, тогда как контейнер из себя представлял даже не контейнер, а своего рода ноутбук. Так в крышке контейнера был встроен экран, а основание состояло из клавиатуры. И единственное, что отличало это устройство от ноутбука, то это наличие в нём, в специальных выемках, разного рода и вида сетевых шнуров.

При этом Алекс благоразумно помалкивает, наблюдая за проводимыми Валькирией манипуляциями с контейнером. Где она его включив, дождалась его настройки для работы с ним, после чего достала из кармана своей куртки носитель информации, на этом моменте знаково покосилась на Алекса, догадавшегося, что здесь что-то не зря, затем вставила носитель в специальный выход на основании контейнера, дождалась его соединения и принялась работать с этими данными.

Ну а Алексу только и оставалось, как наблюдать за тем, как она с таким концентрированным видом умело управляется с клавишами клавиатуры, иногда правда нервничая и покусывая свои губы, что только ещё больше занимает Алекса, не сводящего своего взгляда с неё. Что в итоге приводит к тому, что он совсем забылся, забыв о том, что они тут делают и зачем.

И когда Валькирия вдруг естественно для Алекса остановилась и обернулась в его сторону с концентрированным уже на одной мысли взглядом, то Алекс не сразу понял, что она от него ждёт. — Неужели пришёл мой час. — Вот так себе посмел даже подумать Алекс, глядя на Валькирию.

И как оказывается, то да. Только не в том смысле, как на то рассчитывал Алекс. А Валькирия вынимает из контейнера всю эту сетевую шнуровую связку, как Алексом выясняется, то имеющую единую связь между собой, образовывающую фигуральную шапку, которая помещается на его голове, там с помощью специальных зажимов фиксируется, и теперь ты, странный человек, посмотри на ту личность на экране монитора, которую твоё сознание будет форматировать под себя.

А там, с экрана монитора, на Алекса смотрит как уже им ожидаемо, Сигиндапал Рама Продакшен, всё-таки своего добившийся в плане обналичить себя в личности Алекса. И раз уж такая с ним неизбежность приключилась, то что уж поделать, и Алексу нужно с ним сживаться. Для чего он и начинает изучать выдаваемые на экране параметры его личности, которая в 3D виде вращается вокруг своей оси, а его параметры выдаются сбоку от него. И как к своему большому удивлению Алекс сейчас выясняет, то внешность человека настолько обманчива, что он бы никогда не подумал, что этот Сигиндапал Рама Продакшен, совсем не тот человек, в кого он его записал — как минимум, ни на что не способный человек. А он, как оказывается не отброс общества, маргинального осуществления в себе, а этот Рама настолько позитивный, добропорядочный и активный член общества, что занимает в нём не только не последнее место, а он чуть ли не избираем обществом в свои представители на выборные должности.

А это всё приводит в замешательство Алекса, теперь непонимающий, что этот, сознательный член общества, судя по его анкете, делает фигурально в этом месте. С чем он и смотрит на Валькирию. Та же ожидала от него такого вопросительного внимания к себе, и даёт ответ без лишних вопросов со стороны Алекса. — Я всего знать не могу. — Говорит Валькирия. — Могу лишь предположить, что для фильтрации интеллектуальных начал выборных представительств общественного делегирования, их тестируют таким образом.

— Я ничего о таком не слышал, и не понял. — Растерянно ответил Алекс.

— Я тоже. — А вот что под этим своим ответом подразумевала Валькирия, то Алекс так и не смог понять. А так как время на это Валькирией не даётся, то этот вопрос был отложен до возможных для ответов на этот вопрос времён.

Так Валькирия достаёт из незамеченного ранее Алексом отделения в контейнере необычного вида тёмные очки, и только сказав ему: «Не шевелись», тут же надевает очки ему на лицо, в момент его погружая в самую что ни на есть тьму. Где отсутствие просветов обеспечивается специальным зажимным устройством на оправе очков, которые защёлкиваются на затылке Алекса Валькирией, и он, как это можно сказать, продохнуть глазами больше не может, так в глазницы вдавились очки до его головокружения.

Но и здесь ему не даётся никакой возможности, не только возмутиться от такого производимого произвола в свою сторону, а хотя бы поправить эти очки, как его сейчас же зажимает в тиски своего недвижимого состояния предупреждение со стороны Валькирии, прозвучавшее вроде как иронично, но Алексу вдруг оказалось не до смешков и он весь в себе напрягся, пытаясь даже номинально не шевелиться.

А Валькирии всего-то надо было сказать: «Не шевелись, а то импульс передачи данных собьётся и перенесёт на тебя искажённую информацию, и выйдет из тебя квазимодо. А мне потом с тобой мучайся, на это непотребство смотря», чтобы Алекс был приведён в полное подчинение.

А как только он был таким, что и говорить, а ловким способом приведён к порядку и даже дисциплине, то Валькирия уже крепко за него взялась. — А теперь на счёт пять, я начну передачу данных. Успокойся и попробуй отстраниться от происходящего. — Говорит Валькирия, а Алекса это возмущает безмерно. Как он может успокоиться и отстраниться от происходящего, когда он рефлекторно так не может. У него рефлексы срабатывают, когда его успокаивают. — Если так говорят, то значит есть за что переживать. — Всегда по следам вот такого успокоения в голове Алекса рождается такая мысль. И он начинает нервничать и волноваться. А тут ещё и счёт со стороны Валькирии подоспел, натянув до предела нервные струны истерик в Алексе.

— Один. — Тихо начинает свой счёт Валькирия, что сразу же в негативном ключе встречается в штыки Алексом. — Почему так тихо?! Она что-то от меня скрывает!?

— Два. — Тем же тоном голоса говорит Валькирия. Что просто так не пропускается Алексом, уверенным в том, что она зажимает пальцы руки при этом счёте, чтобы в итоге получился кулак, коим она ему врежет по его доверчивой такой физиономии.

— Три. — Звучит следующий отсчёт Валькирии. — А что это значит? Засекретила специально. — Всё знает Алекс о хитроумности Валькирии.

— Четыре. — Проговаривает Валькирия. — Чёрт, она запинается. А это значит…Мама! — продёрнулся от страха про себя Алекс, в ком, в ожидании кульминационного момента на счёт пять, натянулись до предела все его жилы, а сам он замер в одном оглушающем сознание положении натянутой до предела тетивы, ожидавшей только сигнала для выпуска из себя всего того, что она натянула.

И вот оно это пять, с натянутой и одновременно растянутой буквализацией, — пя-я-я-ть-ь, — прозвучавшее в сомнамбулической очерченности воспалённого сознания Алекса, на мгновение замершего в одном положении, давая дойти импульсу полученного сигнала до своего сознания, а как только он там до чего-то важного доходит, то тут-то его тетива натянутости нервов в одно разрывающее пространство реальности вокруг мгновение выстреливает, и Алекс, оглушённый, теряется в себе, уйдя в сторону от своего сознательного состояния.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Гиперпанк Безза… Книга вторая предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я