Приобретение автомобиля является очень важным шагом в жизни каждого человека, и этот процесс таит в себе немалую долю проблем и рисков, о которых вы подробно узнаете на станицах данной книги. А на просторах Рунета на данную тему можно отыскать разве только что короткие статьи и комментарии, в которых урывками изложена информация, и она не всегда является актуальной. Информация, изложенная в книге, ответит на большинство ваших вопросов, связанных с покупкой авто, и надеюсь, что она окажется вам полезной. Всю необходимую информацию вы прочитаете в первых двух частях, и, если вам не интересен способ покупки авто с помощью профессионалов, можете закрыть книгу после второй части. Если вы не хотите вдаваться в подробности самостоятельного выбора, а решили доверить работу профессионалам, то можете открыть сразу третью часть.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как выбрать автомобиль. Краткое пособие по покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть I: Выбор автомобиля
Глава 1:Для чего вам нужен автомобиль? Выбираем класс, кузов, привод, трансмиссию автомобиля
«Автомобили учат мужчин, что жены — вовсе не самые капризные существа на свете»
Итак, дорогие друзья, первое, с чем стоит определится — для чего вам все-таки понадобился автомобиль? Как только вы ответите на этот вопрос, можно переходить к следующим этапам выбора. Не исключаю, что некоторые покупатели просто хотят машину и не задумывались для каких конкретно целей она будет эксплуатироваться, но тем не менее определиться все таки стоит. Давайте я вам в этом немного помогу.
• Работа — дом.
Несмотря на пробки больших городов, в которых автовладельцу придется скучать часами, это все равно удовольствие находится в личном транспорте, регулировать температуру, слушать музыку и т. д. И если кто-то скажет, что на общественном транспорте передвигаться быстрее, пусть передвигается, прижатым к стенке автобуса в 30 градусную жару. Как говориться: «Автомобиль, даже в пробке — не трамвай»
• Удовольствие.
Тут все просто — использование автомобиля в качестве получения эмоций от вождения. Не мало людей в наше время имеют автомобиль для такой цели.
• Адреналин.
Любите драйв, скорость, риск и если это основная цель покупки — отлично! Единственное, что могу сказать, внимательней на дорогах!
• Семейное удобство.
Забрать детей из детского сада или школы, съездить за продуктами, отправиться на природу, навестить родителей и т. д.
• Дальние поездки, автопутешествия.
Автопутешествия в нашей стране становятся все более популярней и покупка авто может быть связанна именно с этой целью.
• Престиж, статус и комфорт.
Заголовок обо всем говорит.
• Передвижение по сельской местности.
Живете в сельской местности или часто ездите на дачу — для этих целей, как я считаю, автомобиль необходим.
• Охота, рыбалка.
Любителям и профессионалам этих направлений автомобиль жизненно необходим.
Кто не нашел для себя нужный пункт, не расстраивайтесь, это далеко не все способы использования автомобиля в современном обществе, просто подумайте, для чего он нужен лично вам и, я уверен, ответ вы найдете.
Ну вот мы и определились, для чего нам необходим железный друг! Едем дальше — выбор типа кузова и класса автомобиля.
Седан:
Седан — трехобъемный кузов автомобиля, который имеет две или четыре двери, багажник (отделен от пассажирского салона), два или три ряда сидений.
Хетчбэк:
Хетчбэк — двухобъемный кузов автомобиля с общим числом дверей три или пять и имеющим два ряда сидений. Две или четыре двери являются боковыми, а одна находится в задней части кузова (грузовая). Крыша плавно переходит в заднюю часть кузова, в которой расположен багажный люк (задняя дверь). Второй ряд сидений может откидываться или сниматься.
Универсал:
Универсал — закрытый двухобъемный кузов автомобиля, включающий в себя два, три ряда сидений и три или пять дверей. К тому же он имеет грузовое пространство, не отделенное перегородкой от пассажирского салона.
Фургон:
Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов, людей или иного оборудования. По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные, и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и прочего.
Минивэн:
Минивэн — однообъемный грузопассажирский кузов автомобиля, с двумя или тремя рядами сидений, а также имеет две, три или четыре боковых двери. Кузов минивэна выше, чем у хетчбэка и универсала и является более вместительным и объемным. Имеет до 9 пассажирских мест.
Лимузин:
Лимузин — закрытый кузов автомобиля представительского класса с перегородкой между передними и задними сидениями. В лимузине предусмотрено четыре или шесть боковых дверей и два или три ряда сидений.
Кабриолет:
Кабриолет — вид открытого кузова машины, в котором опускаются окна, и складывается крыша.
Купе:
Купе — закрытый кузов машины с двумя дверьми, отдельным багажником и двумя рядами сидений. Данный вид кузова часто встречается в спортивных машинах.
Родстер:
Родстер — кузов автомобиля родстер аналогичен виду кабриолет. Единственное отличие в том, что в родстере предусмотрено не более двух посадочных мест.
Пикап:
Пикап — грузопассажирский кузов автомобиля, который представляет собой закрытую кабину водителя и пассажира и открытую бортовую платформу для груза.
Внедорожник:
Внедорожник — двухобъемный кузов автомобиля с тремя или пятью дверьми, в котором грузопассажирское пространство не отделено перегородкой от сидений первого ряда.
Мини (Класс А):
Это самые компактные автомобили с наименее мощными моторами. Размеры: база — 2,4 м, длина — 3,7 м, ширина — 1,65 м. Плюсы — маневренные, легки в управлении, экономичны. Благодаря небольшим габаритам, такие машины не создают проблем на парковке, да и стоят недорого. Минусы — тесный салон, небольшой багажник и неприспособленность к дальним путешествиям.
Супермини (Класс В):
Размеры: (база — 2,35-2,6 м; длина — 3,7–4,1 м (хэтчбеки) и 3,9–4,45 м (седаны и универсалы); ширина — 1,65-1,75 м), Цены посередине между самыми маленькими мини-автомобилями и семейными моделями гольф класса. В отличие от класса А, в салоне супермини уже вполне достаточно места пяти пассажирам. Маневренные, легки в управлении, динамичны и достаточно экономичны.
Гольф-класс (Класс С):
Размеры: (база — 2,55-2,7 м; длина — 4,2–4.4 м (хэтчбеки) и 4,3–4,65 м (седаны и универсалы); ширина — 1,7–1,85 м). Модели гольф-класса — автомобили для всех. Пожалуй, каждый найдет здесь машину по вкусу. В гольф-классе у покупателя самый богатый, а стало быть, и самый сложный выбор кузовов и двигателей.
Средний класс (Класс D):
Размеры: (база — 2,7–2,85 м; длина — 4,6–4,85 м; ширина — 1,8–1,9 м) Размер салона позволяет с комфортом передвигаться четверым-пятерым взрослым. Важная особенность класса — весьма широкий выбор. Как самих моделей — от выгодных по цене корейских машин до престижных и дорогих немецких и японских, так и двигателей, кузовов, трансмиссий.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как выбрать автомобиль. Краткое пособие по покупке предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других