Серия книг по Теории Сильного Влияния адресована руководителям, предпринимателям, маркетологам, PR-специалистам, философам и психологам, коучам, консультантам и экспертам, преподавателям, студентам; всем творческим и любознательным людям.В первой книге серии «ТСВ» автор рассказывает о сущности и сферах влияния, их особенностях и о том, что необходимо знать о сильных влияниях – таких, которые сотрясают, расшатывают, изменяют или ломают системы, а также сохраняют или создают их.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сила влияния предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Осенняя прелюдия
Осень. Золотые листья толстым слоем покрыли землю. В воздухе веет прохладой и сыростью. В теплой одежде не холодно, комфортно и приятно. Живописная картина радует глаз.
В руках кленовый лист. Весь желтый, с красными вкраплениями. Жилки, как чудесные узоры, написанные рукой неизвестного, но великого художника — Творца всего чудесного, разбегаются по листку. Это производит на разум и душу неизгладимое впечатление. Комфортно и хорошо.
Все, что может создавать комфорт или дискомфорт, серьезно влияет на наш внутренний мир, наше сознание и поступки.
Такими факторами для нас, к примеру, могут быть погода и состояние природы.
Время года, одежда и даже настроение, в котором мы сейчас находимся, могут существенно влиять на нас.
Я бреду по опавшим листьям и вспоминаю захватывающие истории, приключившиеся с героями книги Жюля Верна «Дети капитана Гранта». Сколько всего странного и непонятного ожидало их. Неопределенность, риск столкнуться с неизведанным наводили на них определенный страх. А когда это сопровождалось рассказами их спутников о возможных опасностях, им вовсе становилось жутко.
Таинственное и неизвестное!
То, о чем или о ком мы знаем не до конца, а лишь о его сильных, презентационных качествах, может сильно восхищать нас или, наоборот, наводить на нас жуткий страх.
Влияние неизвестного велико!
Человеку свойственно в своей голове добавлять другим людям, явлениям и предметам гипер-качества, которых в реальности у них может и не быть.
Это очень часто используют пиарщики и рекламисты.
Конкуренты пользуются этим для того, чтобы положить нас на лопатки.
Многие факторы оказывают сильное влияние на нашу жизнь. Например, у меня в руках мобильный телефон, на котором расположен логотип с отгрызенным краем хорошо знакомого вам фрукта. Если бы вам реально предложили такой фрукт, вы бы отказались, ведь кто-то его уже начинал есть. Но символ этого огрызка на телефоне, планшете, компьютере неизменно как минимум вызовет у вас уважение, и вы не откажетесь от того, чтобы быть их владельцем. Ведь это раскрученный и хорошо известный во всем мире логотип.
Раскрученные имена, логотипы, бренды всегда вызывают уважение и доверие. Они — серьезный ресурс влияния на человеческое сообщество.
По роду своей деятельности мне довелось работать с политиками, артистами, бизнесменами, известными людьми. Многим из них мне приходилось помогать в приобретении известности, в формировании их имиджа и репутации. И вот что я заметил: одним из мощных ресурсов подъема по лестнице популярности является внешний социальный ресурс.
Важно не то, что вы думаете о себе, а что думают о вас люди, что они ценят в вас. Ведь то, что они в вас ценят, и есть ресурс, через который вы можете оказывать самое сильное влияние на них.
Это ваш внешний социальный ресурс влияния.
Итак, я бреду по ковру из желтых листьев. Мне хорошо. Я один. Хорошее время для размышлений. И хочется сделать что-то такое, что принесет еще большее удовольствие. И вот…
Огромная лужа, целый океан, и кто может покорить его? Никто! Надо быть безумным и по-настоящему смелым, чтобы покорить эту водную преграду. Во мне разгорелся азарт, и я, не раздумывая, делаю шаг в бездну лужи-океана. Шаг, еще шаг. Ноги мокрые. И леденящий холод сводит их. Я понимаю, что безумию приходит конец. Я глупец! Казалось бы, взрослый человек, но внутри проснулся ребенок. И вот результат.
Принимаемые под внутренним, эмоциональным, влиянием решения зачастую бывают неверными. Порой они могут привести к краху даже самых лучших начинаний.
Я капитулирую перед лужей, хотя еще несколько минут назад был безумным и смелым.
Бывает в жизни, возникшие обстоятельства заставляют нас останавливаться и принимать обратные решения. Порой мы даже вынуждены возвращаться назад, на позицию, с которой стартовали.
Зачем я пошел в эту лужу? Что заставило меня совершить такой смелый, но безрассудный поступок? Почему тяга сделать это оказалась сильнее влияния здравого разума? Азарт? Поиск острых ощущений? Попытка доказать себе или другим, что мне «не слабо»?
Доказать себе, другим… Все мы «притягиваемся» влиянием различных обстоятельств и систем. Влияния просто окружают нас со всех сторон.
Мы находимся под воздействием людей, организаций и компаний, которые очень сильно пытаются поменять нашу жизнь. И мы либо покоряемся, либо приспосабливаемся, либо воюем против этих «систем воздействия», бросая вызов их влиянию.
Что можно ожидать после того, как промочил ноги в ледяной воде? Утром потекло из носа, а вечером я, замотанный в шарф, лежал в кровати и попивал горячий чай с лимоном и медом! Градусник ну никак не хотел показывать тридцать шесть и шесть. Температура зашкаливала.
Хорошо, когда болезни временные, а не хронические. Со вторыми похуже. Они пытаются разбить нашу счастливую жизнь и погрузить нас в уныние. И вот тут многое зависит от отношения к своей болезни.
Болезни или инвалидности очень сильно влияют на нашу жизнь. С ними можно смириться и влачить их за собой по жизни как тяжкий груз. Но можно их лечить, бороться, а еще — обращать их в свой полезный ресурс влияния и достижения побед.
В этом плане для меня одним из примеров является Ник Вуйчич, который, не имея рук и ног, сделал свою жизнь успешной, создал семью, стал одним из ведущих мотивирующих коучей современности. Он не только изменил свою жизнь, но меняет и жизни многих людей. Вот она — ПОБЕДА НАД ВЛИЯНИЯМИ и СИЛА ВЛИЯНИЯ!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сила влияния предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других