11 простых шагов к первой прибыли на маркетплейсе

Игорь Мартьянов

В книге автор делится безошибочной схемой выбора товара, благодаря которой Вы сможете подобрать идеальную нишу под любой бюджет от 10 тысяч до 500 миллионов рублей

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 11 простых шагов к первой прибыли на маркетплейсе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Стратегии бизнеса

Для того, чтобы построить бизнес нужна стратегия, по которой этот бизнес будет развиваться. Без нее никуда.

Давайте рассмотрим какие могут быть стратегии развития на Wildberries.

— Стратегия без стратегии. Характерна для новичков, которые тестируют разные ниши. Селлер может продавать одновременно посуду, палатки, носки и электросамокаты. При реализации такой стратегии обычно анализируется большое количество ниш, выбирается самая прибыльная под свой бюджет. Когда ниша начинает приносить стабильную прибыль, селлер снова выбирает новую нишу и таким образом масштабирует свой бизнес.

— Стратегия работы в сезонных нишах. Многие товары имеют сезонные подъемы и спады. Это характерно для одежды и многих других товаров, таких как гирлянды, товары для спорта и отдыха, туризма и многие другие. Запуск сезонных товаров готовится заранее. Как правило у селлера, выбравшего такую стратегию есть минимум 2 — 3 ниши, которые меняются от сезона к сезону, обеспечивая стабильные продажи в течение всего года.

— Стратегия развития бренда. Самая интересная долгосрочная стратегия. Селлер заказывает производство товаров под своим собственным брендом. Создает собственную упаковку, этикетки. Это повсеместно используется в косметике, парфюмерии, витаминах, бытовой химии, одежде и многих других товарах. Возможно Вы удивитесь, но такие лидеры в своих нишах как Puma, Adidas, Ostin, Sportmaster, Armani и другие размещают заказы на контрактных производствах. Да, они сами разрабатывают лекала, подбирают ткани, а процесс изготовления продукции делегируют частично или полностью. Вы тоже постепенно, шаг за шагом можете создать свой бренд одежды, бытовой химии или косметики.

И перед тем как приступить к выбору товара Вам крайне желательно понять, по какой стратегии Вы хотите развиваться? Если У Вас этого не получилось, переживать не стоит. Определиться со стратегией и поменять ее никогда не поздно.

Со своей стороны, порекомендую сразу начать пользоваться третьей стратегией. Развивать свой бренд в долгую наиболее правильная стратегия и со временем она будет окупаться. На самом деле это не так сложно.

— Во первых, в России существует масса контактных производств, которые готовы производить товары под брендом заказчика. Это производства одежды, косметики, бытовой и автомобильной химии, моторных масел, витаминов и БАДов. Так же с Вами будут готовы сотрудничать на такой основе производства в Китае, Киргизии, Узбекистане.

— Достаточно много товаров привозятся из Китая без маркировки производителя. На эти товары можно приклеить ярлычки с Вашим брендом, сделать брендированную упаковку.

Главное, помните, наличие собственного бренда может как позитивно, так и негативно влиять на его имидж. Поэтому выбирайте качественные товары. Если товар стоит слишком дешево, вероятнее всего его качество хуже, чем у более дорогого товара. Помните, что у людей, покупающих товар с низким чеком требований даже больше, чем у людей, покупающих за высокий чек. За низкий чек люди могут покупать товар на последние деньги, на высокий чек таких случаев намного меньше. Если товар, купленный за высокий чек не устроит клиента, но он обладает качеством, сопоставимым с ценой, скорее всего, этот клиент не будет оставлять негативных отзывов. Люди же, купившие товар за сильно низкий чек и недовольные его качеством, будут ставить одну или две звезды массово. А это точно может оказать бизнесу очень сильный вред, особенно в период становления.

И еще несколько слов о регистрации торговой марки.

Если Вы решили развивать собственный бренд, его нужно как-то назвать и зарегистрировать. Зарегистрировать имя Вы сможете только в случае, если оно не занято. Так же Вы не сможете зарегистрировать название бренда, соответствующее названию товара. Например, такие названия как «зонт», «ботинки», «рубашка» Роспатент регистрировать не будет.

Проверить, свободно название или занято можно в сервисе Онлайнпатент.

Здесь же можно подать заявку на регистрацию бренда. Срок регистрации составляет 10 — 12 месяцев с момента подачи.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 11 простых шагов к первой прибыли на маркетплейсе предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я