Изживание иллюзий. Принципы творческого своеволия

Игорь Галеев

(Блуждающим гениям)Эта книга именно для блуждающих гениев. Общепризнанным и выдающимся талантам, а также «широкому кругу читателей» в неё не стоит заглядывать. Разве что продвинутые «интеллектуалы средней руки» могут с ней ознакомиться – закромов в их мозгах чуть-чуть прибавится.

Оглавление

  • ***
  • ИЗЖИВАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Изживание иллюзий. Принципы творческого своеволия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

***

ИЗЖИВАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ

Принципы Творческого Своеволия

(Этот подготовительный раздел

способствует вхождению в способ мышления

и в систему понятий,

задаёт тональность и ритм)

— Что есть талант? Талант есть свет. Он высвечивает вокруг себя пространство. Он образует жизнь и формирует осознанность.

Тот, кто не имеет в себе таланта, кто не стремится его воспринять, тот проживает жизнь во мраке, тот не рождается. На кого падает свет таланта, тот высвечивается, узнает своё естество, начинает понимать смысл происходящего.

— С возрастом у людей появляется банальный азарт — прожить как можно дольше. Многие тайно радуются, когда умирают ровесники или молодые. Жить назло недругам — удовлетворение бездарности.

— Бездарность лжет и обманывает, чтобы хоть чем-то выделиться и завоевать превосходство. Те же политики и в целом государство. Любая власть обман, мертвячина, кроме власти истинного творчества.

— Одержимость творчеством можно назвать болезнью, клиникой. Но так же и религиозные верования можно назвать болезнями. Когда религиозные деятели называют болезнями так называемое мирское светское творчество, то они выглядят как последние дураки.

— «Запойность» творческого состояния «круче», чем алкоголь, чем все наркотики мира.

— Блага цивилизации — этот технологический шум — ловушка, отвлекающая от необходимости искать свое место в мире.

— Вот что опасно — это желание поврежденных «чертей» посадить в ту же самую лужу или опустить ниже себя, ниже своей поврежденности. Талант пытается поднять до себя (в этом его величайшая ценность). Часто он пытается поднять неподъемных, но в этой опасности не беда — так познаются бездны человеческого разнообразия.

— Совершенный профессионализм порождает мертвячину.

— Крепкие зубы, широкие плечи, мощный желудок, мощная машина, видная женщина, шикарный дом, здоровые дети, денежная работа — вот могила для современного человека.

— Как последнее искушение — иллюзия, что тебе в этом мире что-то принадлежит — вещи, семья, дети, судьба… Разве что Прыжок в Творчество.

— Наслаждение не вовне, а внутри. Внешний Эдем всегда обернется адом без внутреннего Рая.

— Государствами исподволь управляют таланты. Правители — куклы, питающие тщеславие планет-воль.

— Целиком отдаваясь спортивной карьере, рекордсмены не поднимаются, а нисходят в пучины воли. В конечном счете, они оказываются самыми слабыми сущностями.

— При рождении ребенка бросать родителям друг друга — всё равно, что изменить идее жизни.

— Люди-мертвяки, люди-черти нужны для того, чтобы чётче увидеть самого себя, вычленить самого себя, отринуть от себя мертвое, чтобы стать иным.

— Мертвяки живут по инерции, они становятся испытанием для живых. И что бы ни говорили профаны от буддизма о неделании, истинная осознанность обретается только в процессе творческих деяний.

— Человечество вобрало в себя богов для того, чтобы переплавить их свирепые страсти.

— Болезни способствуют разрушению иллюзий. Больной постигает минимум — тумбочка, полотенце, кровать, покой…

— Христианство не больше Иисуса, но и не меньше. Боги неразумнее современного человека — они были могущественнее, способнее в чём-то, но не разумнее. На каждом этапе свои цели.

— Существует конфликт между «архаичными» и «современными» богами. «Старые» боги хитры и прямы в своих желаниях. «Молодые» не имеют их опыта, и посему им приходится таиться и прятаться от «старых». Здесь идет речь о завоевании пространства и материи. О посягательстве на пространство и материю. Кто кого съест. «Старые» боги — это завоевания планет-воль во времена до-человека. Они управляют территориями и видами. «Современные» боги борются за человеческую плоть.

— Архаичные боги статичны, они лишены творческого развития. Они усвоили способы существования и представляют собой виды. Но их методы не развиваются. Здесь аналогия проблемы отцов и детей. Творческому натиску противостоит уже достигнутое отцами. Консерватизм и нонконформизм. Вся эта борьба происходит в одном космическом пространстве, но расчлененном на отдельные застолбленные участки за конкретными планетами-волями, которые властвуют над своими видами и формами. Боги соперничают посредством форм и видов — от вирусов и растений до пресмыкающихся и млекопитающих. Соперничают без всяких человеческих правил, вне правил.

— У человека три составляющих душиродовая, волевая и мыслеобразная. Какая-то составляющая часть души доминирует. Тогда получается дисбаланс. Тогда не случается полноценного восхождения, одушевленный не становится одухотворенным. Одушевленные выполняют чужую волю, как герои, праведники, функционеры, профессионалы, фанатики, зомби — актеры-исполнители.

— При встрече с одухотворенным одушевленный испытывает острейший импульс — либо бежать, либо уничтожить, подавить одухотворенного. Ибо энергия, воздействующая на одушевленного, сожжет его изнутри, он не может вместить и содержать ее. Вначале он очарован, экзальтирован, он сам чувствует себя одухотворенным, но затем бессилие и пустота, либо сумасшествие, самоубийство, преступление, разврат, либо служение одухотворенному. Еще есть религии — эти музейные ракушки, в которых можно спрятаться.

— Мыслеобразное сверхсознание (Дух) не развивается. Оно обогащается творческим своеволием, его методами, творческими мыслеобразами. Каждый мыслеобраз может быть основой для нового мира.

— Три сущности человека: родовая, волевая и мыслеобразная. Из них состоит естество человека. Каждая сущность представляет тот или иной уровень бытия — качество бытия, степень бытия. Потому люди и разные, потому у них разные возможности и способности.

Родовая сущность складывается из жизни атомов, клеток, микробов и вирусов. Волевая сущность складывается из аспектов воздействия планет и звезд. Мыслеобразная сущность складывается из суммы проекций структур сверхсознания. Такое положение дает возможность различным сущностям посещать Землю, обмениваться информацией и содержанием, просветлять волю и давать ей возможность трансформироваться на различные уровни сверхсознания. Образно говоря, и боги и черти, и представители далеких звезд и планет живут в телах людей, и при всей жесточайшей конкуренции, при всех человеческих трагедиях, происходит гармонизация вселенной.

— Если ты кого-то обманываешь, то этого хочешь не ты сам, а тот, кто в тебе. Кто он? Что у него за программа? Кого и почему он обманывает? Кого ты в себя впустил? Какому мыслеобразу ты открылся? Какой смысл за всем этим? Вот в чем задача человеческого сознания — свобода впускать и воспринимать различных по степени сущностей.

— Поглощая пищу, человек поглощает «архаичных» богов. И он убивает их, уничтожая виды. И тогда «архаичные» боги бунтуют внутри человеческой породы и плоти. Забирая творческую энергию у видов, человек стал развиваться техногенно. Он перетягивает одеяло на себя. Вся творческая активность концентрируется в нем. Куда он ее направит? Как он использует ее? Эти вопросы мучают людей, прыгающих в Творчество.

— Всякий бог, «сидящий» внутри человека, двулик — он одновременно и благо и зло, создатель и убийца. Когда человек принимает миссию творческого проводника бога, то главным является — что именно он проводит сквозь себя, что он привносит в творческий процесс и как он подаёт и интерпретирует информацию поступающую оттуда. Здесь есть моменты, когда тебя явно контролируют, когда тебя ведут, когда помогают или удерживают, но есть моменты, когда ты сам должен преодолеть свою лень, трусость, пороки — за это ты и несешь ответственность. В этом моменте ты либо восходишь, либо нет.

— Когда говорят о памяти, то имеют в виду исторические события, явления, действия. Это память поверхностная. Есть глубинная память истории творческого духа, история личностей космического творческого своеволия — это память мыслеобразная — сокровищница вселенной.

— Разница между царём Николаем I и, допустим, Лермонтовым в том, что царь был подобием бога, а поэт подобным богу. Это в начале поэты и художники играют в творчество, в поэтов и художников, в уподобление творцу. Но игра опасна, при определенных обстоятельствах она переходит в магическую силу созидания. Поэт обнаруживает в себе реального бога и не выдерживает такой миссии.

— Уродства и врожденные болезни стоит рассматривать как последствия борьбы богов за человеческую плоть. Что такое наркотик? Вещество. В каждом веществе скрыт тот или иной бог, сущность планеты-воли. Используя наркотик, человек попадает под влияние архаичного бога — он оживляет его волю в своём теле. Бог высвобождается, переходит в иные состояния, и если доза велика, он завладевает телом и становится алчущей сущностью тела. Все наркотики хороши в стимулирующих дозах, но лучше оставить многих архаических богов в их замкнутых чертогах.

— Автор в какие-то периоды сам становится актером и хлебает из той кастрюли, в которую сам намешал своё варево.

— Если кто-то слышит в себе голос или чувствует в себе чужую сущность, то в них не бес сидит, это овладевает ими та или иная сущность — от элементарной идеоформы до богов и высших мыслеобразных монад. Все зависит от уровня сознания воспринявшего. Один становится маньяком, другой Жанной Д’Арк или Сократом, пророком.

— Мифы самая правдивая зашифрованная история. Легенды — смесь правды и вымысла. Сказки — по преимуществу мечты. Посредством перехода от легенды к роману человек пытался вычлениться из Актера в Авторы.

— Достаточно сложно и ответственно говорить от первого лица. Если автор на этом пути психически не надломится, то он несет гигантскую ответственность и нагрузку, когда не прячется за «он», «она», «они», «мы».

— Боги (планеты-воли) любого уровня не добры и не злы. Так же как и люди, которые проводят их программы. Все «злодеяния» людей есть следствия противостояния и соперничества в сложных системах сотворчества богов.

— Все закончится, когда будут отыграны все пра-сюжеты, имеющиеся в запасе у сверхсознания.

— Закономерность — люди плачут и молят бога: «возьми, возьми, приблизь к себе!», а как только он приближает, они становятся завистливыми и мстительными. Они не прощают богу своего убожества.

— Все многочисленные системы мировидения осколки целого. В каждом осколке частица истины. Истина — творческий процесс, собирающий дань от каждого творческого опыта. Где было творчество, там были жизнь и бессмертие.

— Всякая всемогущая личность может быть через мгновение совершенно беспомощна. Но в этом колебании от всесилия к немощи произрастает душа.

— Тот факт, что в России многие Авторы были гонимы или ограничены в свободе передвижения, показывает на то, что творчество произрастает в замкнутом пространстве (наивысшее усилие животные проявляют, когда им нужно пролезть сквозь узкую щель). Часто авторы сами ищут одиночество, ограничивают себя. И вот звезды. Они ограничены в свободе передвижения, и они являют собой образцы наивысшего творчества, созидательного света. Они трансформируют себя в иную жизнь. Темные тела во вселенной поглощают свет, информацию, Принципы. Поглощают мыслеобразные структуры в иную вселенную.

— Каждый Банальный человек живет для того, чтобы сделать один по настоящему значительный поступок: либо помочь творческому человеку, либо сделать ему гадость. И его поступок предопределен. Он этого и не поймет (главного назначения своей жизни), хотя и проживет после поступка пятьдесят биологических лет.

— Технические достижения человечества — это игрушечные подобия реальных возможностей вселенной. Все навыки человечества, все его достижения, все его герои и правители — это искривленные отражения Высших Принципов сверхсознания.

— Миллионы солнц несут свет сквозь пространство мыслеобразов. Нужно понять, что во вселенной нет тьмы, пустоты. Она вся пронизана сознанием. Свет звезд имеет качество сознания и исполняет Функцию трансформации и доставки мыслеобразов и Высших Принципов во все уголки вселенной.

— Явные способности у детей сигнализируют об их ограниченной Функциональности. Если социум направит их на иную деятельность, то они будут страдать, ломаться. Неявные способности могут проявлять более универсальные в будущем дети, более свободные в принятии той или иной функции. Но универсальность в выборе функции имеет свою противоположность — невостребованность, вовлечение в преступность, беспринципность.

— Войны полов нет. Есть биологический паразитизм. В каждом существе заложена метафизическая программа. Преимущества пола используются для осуществления программы в тот или иной насущный момент. Биология не формирует метафизику, а метафизическое внутри пола использует свойства человека для своих целей.

— На каких-то этапах тот или иной вид становится полем битвы для планет-воль. Сегодня это человек. Периодически к человечеству нисходят Принципы. Человечество «беременеет» и вынашивает плоды — от цикла к циклу, от народа к народу, от способов жизни к техническим изобретениям. Раньше нужно было оплодотворять вид, племя. Теперь достаточно одухотворить одного человека, чтобы он проводил программу богов (планет-воль). Так личности становятся богами и их представителями.

— В любом живом веществе и в человеке союзничают и борются планеты-воли. Но если в камне наличествует застывшая иерархия, а у растений и животных межвидовая, то человек представляет собой подвижную социальную иерархию. Пространство человеческих тел — это поле битвы планет-воль, богов подсознания за иерархию влияния на все сферы жизни. В любом явлении жизни боги оставляют свою остаточную сущность, частичку себя, свое авторское клеймо (как конструкторы самолетов).

Конец ознакомительного фрагмента.

***

Оглавление

  • ***
  • ИЗЖИВАНИЕ ИЛЛЮЗИЙ

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Изживание иллюзий. Принципы творческого своеволия предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я