Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов

Игорь Андреевич Александров, 2020

Эта книга – результат коллаборации работы тренера и психолога в одном лице. Обладая знаниями психологии, автору удалось сформировать и выразить психологическую сторону коммуникации "тренер-клиент". Автор постарался без "воды" изложить все нюансы взаимодействия от первого контакта до продления продаж. Книга может оказаться полезной не только тренерам, но и всем представителям сферы обслуживания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Обратят внимание → произойдет контакт

Самый простой способ контактировать с людьми — это создавать контакты самому. Вы всегда можете заговорить с человеком по собственной инициативе. Вероятность контактов можно довести таким образом чуть ли не до 100 %. При таком подходе у вас появится намного больше шансов на контакт и дальнейшую вводную тренировку или продажу ваших услуг, чем тогда, когда вы просто ждёте, пока на вас обратят внимание и сами изъявят желание заговорить с вами. А вот каким образом выстраивать этот контакт, это дело тонкое, особенно в настоящее время, когда люди устали от преследующей их рекламы и от желающих им что-то продать. Позволю себе выразиться грубо: у людей уже выработался «иммунитет» к продажникам. Они закрываются при первом намеке на то, что им хотят что-то «впарить». Эта ситуация усложняет нашу задачу — наладить доверительный контакт, продать, продлить контакты с клиентами. Не говоря уже о конкуренции…

Подойти к человеку, как это можно было сделать, например, в 2012 году, и сказать ему, что он делает все не так и себя покалечит, а вы знаете как, — сегодня не прокатит. Во-первых, люди стали намного грамотнее и подкованнее в этом деле. Информационный поток о фитнесе просто космический. Люди всё уже посмотрели в «Инстаграме» и на «Ютубе», прочитали статьи или сходили на семинар. Нужно быть реально высококлассным специалистом, чтобы демонстрировать свою высокую эрудированность и умение её использовать, но и это не всегда поможет, так как люди закроются, как только уловят ваши истинные мотивы.

Когда подходишь к людям и указываешь им на некорректную технику выполнения упражнения, многие из них уже понимают, что их пытаются привлечь на персональные тренировки, и реакцией может оказаться даже легкая грубость типа «вы уже третий тренер, и все говорят разное» или «я сам(а) знаю, что мне нужно». В такой ситуации вы просто разбиваетесь об эту реплику и, извиняясь, уходите, потому что дальнейший диспут только усилит конфронтацию между вами. Всё, контакт не сложился! Минус потенциальный клиент. Но никто не говорит, что этого не нужно делать. Нужно! Но не при первом контакте. При первом контакте обменяйтесь парой реплик на отвлеченные темы. Покажите человеку, что вы сами хорошо расположены к нему. Тем самым вы расположите человека к себе. Вы можете подстраховать человека при подходе, помочь разобрать тренажер для жима ногами и т. д. Пусть он немного к вам привыкнет. Только немного, чтобы это не перешло на стадию: «тренер, друг, составь программку по-братски».

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я