Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов

Игорь Андреевич Александров, 2020

Эта книга – результат коллаборации работы тренера и психолога в одном лице. Обладая знаниями психологии, автору удалось сформировать и выразить психологическую сторону коммуникации "тренер-клиент". Автор постарался без "воды" изложить все нюансы взаимодействия от первого контакта до продления продаж. Книга может оказаться полезной не только тренерам, но и всем представителям сферы обслуживания.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Знакомство

Всем привет! Меня зовут Игорь Александров, и я хочу поделиться с вами собственными опытом и знаниями о том, как выжить и твердо стоять на ногах персональному фитнес-тренеру. Но прежде всего объясню, почему я хочу это сделать и почему именно я.

Я работаю в очень специфичном клубе с высокой конкуренцией и часто приходится видеть, как не очень опытные специалисты приходят в коллектив, где у «стареньких» тренеров кроме опыта имеется еще своя репутация и лояльность членов клуба. Соответственно, выживать новым тренерам в такой обстановке не просто, да и не все «выживают». Других причин прекращения трудовой деятельности, например, таких как срочный переезд в другой город или смена рода деятельности вообще и тому подобных, бывает мало. Поэтому можем предполагать, что основной причиной того, что новые тренеры перестают работать в настоящем клубе, является следствие того, что они не выдерживают высокой конкуренции и не могут набрать достаточное количество тренировок, чтобы быть интересными сотрудниками для самой компании. Иногда случается, что какие-то условия не подошли этому тренеру. Но таких случаев в нашем клубе бывает мало, так как условия, атмосфера и коллектив клуба, по моему мнению, очень благоприятные! Информация этой книги направлена именно на тех, кто не справляется. Мне хочется протянуть руку помощи начинающим специалистам в виде книги, которую вы сейчас читаете.

Чтобы ответить на вопрос: «Почему я?!», кратко изложу историю своей трудовой деятельности в качестве фитнес-тренера.

Прежде чем попасть в компанию X-Fit, мне пришлось отработать пару лет в фитнес-клубах эконом — и бизнес-класса, где качает Rammstein, гремит железо и в воздухе стоит рабочая атмосфера. В этом тоже были свой удовольствие и своя романтика. Когда я решил, что опыта и знаний достаточно, чтобы попробовать себя в фитнес-клубе премиум-класса, я пошел в компанию X-Fit, в клуб «Монарх» и успешно прошел ряд собеседований. Помню, какие эмоции испытал, когда узнал, что меня приняли. Это были эмоции радости и восторга, это было предвкушение успеха. Клуб не был новым, и мне пришлось набирать клиентов, конкурируя со старыми тренерами. В силу того, что тренеры были очень хорошие, мне было чему у них поучиться. Я старался перенимать всё самое ценное от более опытных ребят и гармонично встраивать эту информацию в собственные представления о нашем ремесле. Все бы ничего, но на тот момент я был студентом первого курса РУДН, вечернего отделения, и возможность работать была ограничена: до 15:00, после чего я отправлялся в вуз изучать психологию. Рассчитывать на другие источники дохода не приходилось, но нужно было оплачивать обучение и съемную квартиру. Поэтому с мотивацией, как вы понимаете, проблем не было. Да и выбора, собственно, тоже. Несмотря на всю сложность ситуации с ограниченным временем для работы и высокой конкуренцией, я прошел испытательный срок, был отмечен на собрании как «хорошо стартовавший новичок» и остался на плаву. Через полгода попросил перевод в клуб ближе к дому, в X-Fit «Алтуфьево», чтобы не тратить много времени на дорогу, перемещаясь между домом, работой и университетом. Нужно было снова набирать клиентскую базу. На втором курсе своего обучения, работая только сутра до обеда, я уже занял все утреннее время персональными тренировками. Стал даже часто занимать позицию лучшего тренера месяца по результатам количества тренировок в месяц. Работая при этом только полдня, со стабильными выходными. Получил категорию мастер-тренера. В настоящем времени я уже окончил вуз и работу фитнес-тренера совмещаю с практикой психолога. Вторая работа заняла в моем расписании время, которое ранее отводилось на учебу в вузе, но на работу в фитнесе это не повлияло. Среднее количество персональных тренировок в месяц, независимо от сезона, — 100–120 персональных тренировок (плюс 50 психологических консультаций).

Кстати, выражаю огромную благодарность компании X-Fit за то, что позволили совмещать работу с обучением и в дальнейшем с другой специальностью. Компания предоставила кабинет для услуг психологического характера.

Обладая большим опытом работы в конкурирующей среде и знаниями психологии, за десять лет практики я сформировал практическую концепцию по привлечению новых членов клуба на персональные тренировки и по удержанию старых. Хочется этим поделиться с вами, коллеги!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Руководство фитнес-тренера по привлечению и удержанию клиентов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я