Сражения, будь то столкновения огромных армий или стычки небольших отрядов, – неотъемлемая часть сюжетов настольных ролевых игр многих жанров. Это расширение основных правил для «Нитей Судьбы» позволит вам включать сражения в ваши истории, избегая при этом излишних расчетов. Тем не менее, правила позволяют достаточно детализировать происходящее, даже если сражения являются центральным элементом игры.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нити Судьбы. Войны и воины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Дальнобойное оружие
Томеанг: очень длинная (более 200 сантиметров) полая трубка для стрельбы миниатюрными дротиками. С виду (и только с виду!) может сойти за посох.
*При стрельбе из томеанга стрелок не обнаруживает себя при промахе. Если у стрелка есть Трюк Проныра, он не обнаруживает себя даже при успешной атаке.
Томеанг может использоваться для выдувания порошков (обычно ядовитых) в лицо противника. Для этого необходимо заявить лицо зоной поражения. Перезарядить порцию порошка во время боя невозможно.
Бола: два или более груза — каменных, костяных или металлических, соединенных веревкой или цепью. При броске могут опутать жертву или сбить ее с ног.
*Бола может применяться, как кистень. Используйте статистки кистеня в этом случае. Бола может применяться для Захвата или Сбивания с ног. Используйте Меткость героя для определения успеха маневра. При Захвате или Сбивании с ног бола не наносит Повреждений. Чтобы освободиться из Захвата, выполненного при помощи бола, жертва должна пропустить полный Круг (5 секунд в боевой сцене).
Гарпун: большое охотничье копье с зазубренным наконечником, застревающим в плоти жертвы. Как правило, к гарпуну крепится веревка или цепь.
Посох-праща: шнур или полоска материи с кармашком или чашечкой для снарядов, притороченный к длинному посоху.
*Посох-пращу можно заряжать необработанными камнями и даже гранатами! Праща, заряженная необработанным камнем, имеет Осечку 6. При выбрасывании Критического Промаха во время проверки Меткости, шнур лопается. Праща, заряженная гранатой, имеет Осечку Х +2 , где Х = Осечке гранаты. При выбрасывании Критического Промаха во время проверки Меткости, шнур лопается, а эффекты гранаты применяются к стрелку!
Разумеется, Посох-пращу можно использовать, как обычный посох. Используйте статистики посоха в этом случае.
Мушкет: длинное гладкоствольное ружье, тяжелое и громоздкое. Мушкетер должен быть рослым и сильным, чтобы ворочать эдакую бандуру! Вес и отдача серьезно затрудняют стрельбу без опоры для ствола. Ею может служить башенный щит, либо специальная подпорка, втыкающаяся в землю и по форме напоминающая ухват.
*При стрельбе с опорой для ствола Минимальная Сила для использования мушкета составляет 12.
Мушкетон: короткоствольный дробовик с широченным раструбом на конце ствола. Многие считают, что раструб увеличивает разлет дроби, но это не так. На самом деле раструб упрощает засыпание дроби в мушкетон. А еще выглядит ну очень угрожающе!
*Вместо дроби мушкетон можно заряжать предметами, для этого не предназначенными — гвоздями, обрезками металла, мелкими камушками и тому подобным мусором. Мушкетон, заряженный таким образом, имеет Осечку 8, и взрывается при выбрасывании Критического Промаха во время проверки Меткости. Герой при этом теряет 10 ЕЗ и падает на спину.
Огненное копье: металлическая емкость, наполненная горючей смесью и закрепленная на конце длинного шеста. Воин поджигает фитиль, наставляет шест на врагов и надеется на лучшее…
*Огненное копье имеет Осечку 8 и взрывается при выбрасывании Критического Промаха во время проверки Меткости. Герой при этом теряет 10 ЕЗ и падает на спину.
Драконий зев: чудовищное оружие, изрыгающее горючую алхимическую смесь и являющее собой прообраз огнемета. Известно ненадежностью и впечатляющими осечками.
*Оружие может использоваться парой воинов. В этом случае один воин несет бак с алхимической смесью (40 кг), а другой несет драконий зев (10 кг). Воины не могут отходить друг от друга дальше, чем на метр.
Драконий зев имеет Осечку 8. При выбрасывании Критического Промаха во время проверки Меткости воин, несущий бак, должен совершить проверку Неприятностей так, как будто поражен артиллерийским снарядом.
Ракета: примитивная пороховая ракета с фитилем, закрепленная на длинном шесте. Искрит, дымит, грохочет, иногда попадает в цель.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Нити Судьбы. Войны и воины предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других