На мирном хуторе вдали от городов происходит жестокое убийство: кто-то застрелил из ружья целую семью. У местной полиции нет никаких зацепок, и к делу подключают особую следственную группу из Стокгольма. Внезапно обнаруживается, что у преступления был свидетель: маленькая девочка, которой удалось спрятаться, а потом убежать в неизвестном направлении. Жива ли она? И если да, то где скрывается? На эти вопросы предстоит ответить гениальному полицейскому психологу Себастиану Бергману. И ему придется поторопиться: преступник тоже вышел на охоту…
Вторая часть приключений Немого в мире сказочной Древней Руси. На княжество налетают мары – тёмные твари, которые высасывают жизнь. Если кто и сможет с ними справиться – так только Немой. И сделает он это, как всегда – весело, бесшабашно и с лихим матерком.
В методическом пособии, подготовленном кандидатом искусствоведения М.О. Воденко, подробно рассматриваются этапы написания одной из самых своеобразных учебных работ, выполняемых студентами сценарного и режиссерского факультетов – драматургического этюда без слов или «немого» этюда. Учебная работа рассмотрена с точки зрения особенностей главных драматургических компонентов: внешней литературной формы записи, замысла, сюжета, композиции, жанра. В пособии даются советы по преодолению сложностей, которые могут возникнуть в ходе написания данной работы. Предназначено для студентов сценарного и режиссерского факультетов.
Сбежав от изменника-мужа в маленький домик у озера, я хотела лишь одного – чтобы все оставили меня в покое! Но однажды ночью мой покой превращается в безумие, когда появляется… он.
Время, когда расстояние имеет запах, а цвет – вкус, называется детством. Автор вспоминает о том, как в это волшебное время дружилось, влюблялось, пугалось и верилось во всё, что окружает каждого.
«Микродача» – авторские фотографии Геннадия Немых, сделанные с помощью микроскопа. Фотографии сделаны во время летнего отдыха.Автор обложки: Екатерина Немых.
Афоня – взрослый мужчина, как принято у нас говорить, мужик. Он умеет произносить слова, однако чувствует, что поступки важнее фраз. Искреннее. Честнее. У Афони есть дом и жена. И супруге очень хочется слышать, что она любима, желанна и что она единственная женщина в целом Мире. Но Афоня не умеет об этом сказать. Как доказать собственной жене свои чувства? Без слов это практически невозможно! Однако Афоня находит способ. И эта история вас не разочарует. Содержит нецензурную брань.
История оперативных работников основана на реальных событиях, произошедших в колониях 21-го века. Опер, он же Кум – белая кость уголовно-исполнительной системы. Его функционал настолько широк, что порой приходится идти по лезвию ножа. Он одновременно кнут и пряник, прокурор и адвокат, разведчик и судья. Оперативная работа – это айсберг. Обыватель видит малую часть, всё остальное скрывается за кулисами под грифом совершенно секретно. Верность офицерскому долгу, честь и совесть, побеги и убийства, коррупция и пытки, отдельные эпизоды не имеют прецедентов. Содержит нецензурную брань.
Данный рассказ повествует о настоящей любви немого бедного человека к одной знатной и красивой принцессе. Юноша, осознавая, что его чувства никогда не будут взаимны, продолжал любить, страдая в глубине души. В конце произведения юноша умирает, умирает от душевной боли и тоски.
Девятнадцатилетними они оба прошли Афганистан, но впервые встретились семнадцать лет спустя в чеченских предгорьях – подполковник военной контрразведки ФСБ России и местный житель, балансирующий на острой грани между миром и войной.
Погода, как бы не показалось это странным, может влиять на судьбы людей, несущих службу в исправительной колонии. Обычный ветер, вопреки законодательству и инструкции по охране исправительных учреждений, превращает состоявшийся побег осужденного в попытку побега. Разбушевавшаяся стихия радикально меняет исход законных действий бойца сержанта Стрельцова, но опытный полковник Иванов, вопреки погоде, принимает иное решение.
Воспоминания олигарха Энского, отсидевшего десять лет в колонии строго режима. События происходят в современной России во втором десятилетии 21-го века. Константин Аронович Энский описывает особенно яркие будни в тюрьме и колониях, настроение, взгляды и нравы осужденных, с которыми он контактировал. Он делится своим мнением и опытом в поиске своего «я», подробно описывая устройство уголовно-исполнительной системы России. Содержит нецензурную брань.
Когда-то очень давно мистика была обыденностью жизни наших пращуров. Мы часто забываем истории, пересказанные нам из уст в уста. Однако была ли эта мистика наяву или это просто метафоры, которые не стоит воспринимать буквально?
Ещё один фанфик о Понтии Пилате, пришельцах и ушельцах. Свитки центуриона Крысобоя, найденные бедуинами где то в пустыне, апокрифичные.
Мир уничтожен кислотными дождями, землетрясениями и наводнениями, которые унесли сотни жизней, включая мою семью. Больше нет ни связи, ни телевидения, ни кафе, в которых подавали вкуснейшие кексы. Исчерпано время, жизнь изменилась.Мне пришлось покинуть родною страну и перебраться вместе с сестрой в Лос-Анджелес, надеясь, что есть ещё хоть кто-то, кто в силах помочь.Обычно люди радуются тьме, ведь ночью легче спрятаться, но вместо этого я нашла в ней… падшего сына архангела.
Иногда улыбка людей всего лишь маска, скрывающая истинные, чаще всего эгоистичные, мотивы. Слова о мнимой пользе забываются в отличие от подлых действий. Тяжелые времена преследуют многих, забирая надежду. Сможет ли хрупкая девушка, оказавшаяся в отчаянном положении уже с ранних лет, проделать огромный путь, чтобы спасти дорогих для себя людей, возможно, пожертвовав многим?
«Мой немой Афган» – роман-приключение, исповедь русского офицера о судьбах родины, матерях, женах, чиновниках, бандитах, о многонациональной планете, локальных и глобальных военных и личных конфликтах. Книга не только войне, это о себе, о каждом. Чтобы, прочитав про немой Афган, решиться на искренность, для начала – с самим собой.
Вы когда-нибудь изнемогали от всего того "павшего" в нашу эпоху на русскую литературу, русскую поэзию, что без преувеличения можно назвать "немым" словом? Тосковали ли по той чудесной силе искусства, подменённой ныне на ни что иное, как "искусство рифмовать" или кричать, что в голову взбредёт, – лишь бы было громко и "со смыслом"? Потому как я устал. Устал, и меня тошнит при виде бездыханного тела русской Эвтерпы, пинаемой полоумными "творцами"! Я предлагаю Вам прочесть сборник моих произведений, названный "Песнью Немого" совсем не случайно. Самая жизнь кажется нам немой без тех, кто от рождения способен говорить народам тем чистым и возвышенным языком, благославляющим на духовное процветание и подъём, которым поёт непременно каждая живая душа, способная созидать и чувствовать прекрасное. В мире же, где всюду вопят и стонут "некие" свою какофонию пустых слов, песнь истинно прекрасного кажется безмолвной. Если Вы хотя бы на миг задумались – прочтите. Прочтите и судите безмолвную песнь.
Рубеж двадцатого столетия, четыре героя. Почтенный профессор, биолог Ладыгин, одержимый желанием воспитать внука. Его дочь Дарья, талантливый живописец, у которой в тридцать шесть нет ни мужа, ни семьи. Возлюбленный Дарьи, бывший рокер, а ныне солдат Алексей Ребров, исчезнувший в чеченском плену. Пес Шайтан, бродяга и философ, в прошлом бездомный, а теперь, пожалуй, главный герой этой книги, он нашел в лице Ладыгина Хозяина и Службу. В этой истории есть место авантюрности, обману, шантажу, а самое главное – искренней любви… Содержит нецензурную брань.
Пьеса об актёрах немого кино."Январь 1908 года. Гриффитбург. Пятничный вечер. Киностудия «Modern Ophelia Film». Небольшое мрачное помещение со сценой и интерьером в стиле модерн, освещаемое готической люстрой и парой торшеров. Все актёры разбились на группки и шумно общаются в ожидании режиссёра…"
«Исповедален было три, над дверью второй горел свет. Желающих исповедоваться не оказалось: церковь пустовала. В витражные окна лились солнечные лучи, рисуя разноцветные квадраты на полу центрального прохода. Поборов желание уйти, Монетт храбро шагнул к еще открытой для прихожан кабине. Когда он закрыл за собой дверцу и сел, справа от него поднялась небольшая заслонка. Прямо перед Монеттом белела карточка, прикрепленная к стене синей канцелярской кнопкой…»
Авторы предлагаемой книги выполнили комплексное исследование организации, структуры, правовой базы, кадрового потенциала и основных направлений оперативно-служебной деятельности красных и белых спецслужб: разведки, контрразведки, политического розыска, информационно-аналитической работы, а также связанных с ними вопросов формирования и использования агентурного аппарата, наружной разведки, перлюстрации корреспонденции и т. д. Книга предназначена как для научных работников, преподавателей, так и для широкого круга лиц, интересующихся историей Гражданской войны, отечественной разведки и контрразведки.