«Тяжелая артиллерия» коммерческого письма: приемы усиления текста. Ответьте на вопросы, прежде чем их зададут. О вопросах и о свободе выбора. Бог в мелочах. Характеристики. Преимущества. Выгоды. Как их отличить друг от друга? СПИН. И примеры, примеры, примеры!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мощные приемы текста. Как текст становится живым продавцом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Ответьте на его вопросы, прежде чем он их задаст
На этом моменте так и хочется закричать: «Забудьте все характеристики, забудьте преимущества! Дайте ЕМУ только выгоды — то, что ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно!»
Но всё в порядке, характеристики остаются необходимыми для недорогих товаров и услуг. Много характеристик для дорогого брендового тренда испортят все. Не только, потому что бренд априори дорогой продукт. Но и потому что характеристики привлекают лишнее внимание к цене.
Нейтрализовать возражения можно просто в виде вопросов, интервью или тут же в теле письма. В качестве примера приведу продающий текст, который я как-то писала о косметическом средстве «Микродерма» компании «Mary kay».
"…А что если у меня будет аллергия?.."
Кожа у всех разная, но риск получить аллергию от «Микродермы» сводится к нулю. Это возможно, только у вас аллергия на отдельные компоненты.
В её обезжиренной формуле нет отдушек и ароматизаторов. Средства, входящие в систему"Микродерма"подходят любому типу кожи (сухая и нормальная, комбинированная, жирная, чувствительная).
Система прошла клинические испытания дерматологами на аллергенность кожи…
Но если такая неприятность — в порядке исключения — всё же случится — есть два решения.
1. Вы его вернёте в компанию (такое возможно).
2. Я ЛИЧНО обменяю вам это средство на подходящее.
Для этого позвоните мне или свяжитесь со мной по почте/ скайпу.
"…Где гарантия, что это действительно работает?…"
Правило компании Мary Kay:"Попробуй, прежде чем купить!"
Именно поэтому мы и проводим живые презентации, где вы можете попробовать на своем лице любое выбранное средство.
А результат от профессиональной процедуры микродермабразии (или гамаша) вы увидите сразу!
"…Это слишком дорого для меня…"
Во-первых, деньги точно не дороже вашей молодости.
Но давайте обсчитаем цену — 1800 рублей — за всю систему1. Один комплект служит не менее 8 — 9 месяцев. Это притом, что вы будете пользоваться им 2 раза в неделю и иногда делать приятные сеансы глубокого пилинга подругам, маме и кому захотите.
Если вы решите сделать такой же мягкий и глубокий пилинг лица в салоне, это обойдется вам не менее 1500 рублей за один сеанс…
Да еще вам регулярно придется её повторять.
С"Микродермой"вы можете делать себе такую программу 2 раза в неделю почти целый год! Разделим стоимость на 9 месяцев. В итоге, весь комплекс — полная шлифовка лица в домашних условиях — будет стоить вам всего… 6 рублей в день.
На эти деньги вы можете купить разве что пять коробков спичек.
А теперь закройте глаза и представьте, что Вы заглядываете в шкаф, где висит наряд, который вы купили для особого события. Вспомните, аксессуары к нему. Посчитайте, сколько это стоило. 3 000 рублей? 5 000? Больше? Откройте глаза. Сколько раз за последний год вы его надевали? Наденете ли Вы его ещё раз?
Наряд висит в шкафу 354 дня в год. А средства Мary Kay Вы будете носить каждый день! Что люди видят прежде всего, когда смотрят на Вас? Лицо! Вот почему средства по ухожу за кожей — лучшее вложение в свой внешний вид. *
"…У меня нет времени пробовать что-то новое…"
Если вы найдёте 15 минут в течение вашего дня…
… прямо на своем рабочем месте или дома
… абсолютно БЕСПЛАТНО вы сможете попробовать на своей коже рук и лица новые системы омоложения кожи от Мary Kay.
Потому что Я ЛИЧНО приеду к вам и проведу для вас и ваших подруг персональную пробу средств по уходу за кожей.
Если вы или кто-то из ваших подруг сделает покупку на определенную сумму, то лично от меня вы получите подарок — стильную косметичку, спонжик или набор пробников!
Это совершенно ни к чему вас не обяжет, но подарит вам очень многое…
* Использована информация из раздаточных материалов компании Мary Kay.
Так вы можете ответить на все вопросы клиента, прежде чем он их задаст.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Мощные приемы текста. Как текст становится живым продавцом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других