Темы образовательных тренингов для педагогов. Как раскрыть творческий потенциал школьного учителя?

З. Н. Ичин-Норбу

Почему до сих пор существует глобальная мировая проблема «Школьная неуспешность»? При каких условиях личность школьника в любом возрасте может быть УСПЕШНОЙ? Что мешает школьным учителям реализовать простейшую программу жизни – раскрытие детского таланта в школьном возрасте?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Темы образовательных тренингов для педагогов. Как раскрыть творческий потенциал школьного учителя? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© З. Н. Ичин-Норбу, 2022

ISBN 978-5-0055-3689-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВОДНОЕ СЛОВО АВТОРА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ!

Вопрос о качестве школьного образования в разные периоды развития психологии, педагогики и дидактики решался по-разному. Разумеется, характер решения этой проблемы во многом зависел от того, как понимались:  принципы;  цели и задачи;  формы и методы обучения. Но, никогда не озвучивалась проблема самообучения личности каждого ребёнка дошкольного и школьного возрастов.

Между тем, только в процессе самообучения личности любого ребёнка можно вести речь, по крайней мере, о трёх способностях, во — первых, о способности восприятия или воображения. Во-вторых, о способности размышлений и рассуждений личности школьников. В-третьих, о способности детской памяти на основе внимания, интереса, мотивации в конкретных тактических действиях.

Безусловно, современный школьник вне педагогического воздействия самостоятельно строит многоканальную коммуникацию, воспринимая объективную действительность как сложную открытую и динамическую информационную систему самообучения в режиме постоянного диалога.

Следует уточнить то, что в ходе педагогических тренингов по разной тематике будут рассматриваться понятия: «школа этнодидактики», её цели и задачи; «этнодидактическая модель самообучения»; «этнодидактическая стратегия школьного образования», её ключевые приоритеты, основное направление, цели и задачи. Напоминаю, что мной созданы с нуля два сайта https://etnorazum.ru и http://etnodumka.ru

Если у Вас возникнут вопросы, то ответы можете найти на этих сайтах, где написаны мной более 250 научных статей. В них я раскрываю многогранность «Психологии школы этнодидактики», её принципы и подходы, понятийный аппарат, реальные психолого-этнодидактические эксперименты и инфопродукты.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Темы образовательных тренингов для педагогов. Как раскрыть творческий потенциал школьного учителя? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я