Похожие книги

Биологические основы поведения. Гуморальные механизмы
Дмитрий Жуков, 2004

Работа, предлагаемая читателю, является первой книгой на русском языке, посвященной роли гуморальных факторов в организации поведения. Автор – доктор биологических наук, доцент по специальности «Физиология» старший научный сотрудник лаборатории сравнительной генетики поведения Института физиологии им. И. П. Павлова РАН Д. А. Жуков – пользуется заслуженной известностью как специалист по проблемам поведения и физиологии при стрессе, в частности – по генетическим основам стрессореактивности. Он является автором более 80 научных работ в этой области, в том числе монографии «Психогенетика стресса» (1997). В настоящем издании рассмотрены взаимные связи психики и поведения, а также связи психики с другими функциями организма, основные психологические типы, половые различия, структура поведенческого акта, принципы гуморальной регуляции и функции основных гормонов. Значительное внимание в работе уделяется стрессу и его следствию – депрессии, роли гормонов и обоняния в социальном поведении, а также ритмам жизнедеятельности. В отличие от аналогичных англоязычных учебников, в данной книге акцент сделан на поведении человека. При этом основное внимание уделено роли гормонов в организации не полового, а адаптивного поведения. Учебник написан в стиле, доступном для людей, не имеющих специальных биологических знаний, и предназначен, в первую очередь, для студентов небиологических специальностей: психологов, социологов, философов, педагогов, менеджеров, но также будет полезен и биологам.

Организационное поведение: современные аспекты трудовых отношений
Б. М. Жуков, 2011

В учебном пособии рассматриваются современные аспекты трудовых отношений, различные формы человеческого поведения в группах и организациях, методы и механизм управления ими. В первой части пособия организационное поведение представлено с общенаучных позиций как система трудовых отношений. Во второй части обобщается материал, связанный с управлением поведением людей в трудовой среде. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент», преподавателей, а также для практических работников.

Правила поведения, отличающие человека от животного
Олег Васильевич Еремин, 2018

Книга написана в живой публицистической форме. Она сочетает в себе анализ различных сторон жизни граждан современного российского общества и конкретные предложения по повышению уровня человеческой зрелости, являющегося базой для дальнейшего нравственного светского и религиозного воспитания человека. Главная задача государства, считает автор, выработать комплекс мер по воспитанию из человеческого детеныша Человека. Не решив этой задачи, не будут решены и другие, какими бы сверхважными они ни казались. Книга печатается по изданию 2009 года с изменениями и дополнениями.

От атомов к древу: Введение в современную науку о жизни
Сергей Ястребов, 2017

Из чего состоят живые тела и при чем тут углерод? Что такое генетический код, кто такие вирусы, как устроено эволюционное древо и почему произошел кембрийский взрыв? Предлагаемая книга дает актуальные ответы на эти и многие другие вопросы. «Фокусом» рассказа служит эволюция жизни на Земле: автор считает, что только под этим углом зрения самые разные биологические проблемы обретают единый смысл. Книга состоит из четырех частей, темы которых последовательно расширяются: «Химия жизни», «Механизм жизни», «Древо жизни» и «История жизни». Рекомендуется широкому кругу читателей, всерьез интересующихся современной биологией. Книга выходит в серии Primus при поддержке фонда «Эволюция» и программы «Книжные проекты Дмитрия Зимина».

Введение в историю философии. Лекции по эстетике. Наука логики. Философия природы
Георг Гегель

Новая книга серии «Библиотека избранных сочинений» посвящена творчеству великого немецкого философа Георга Гегеля, символа классического немецкого идеализма. Абсолютный дух и мировая душа, глубочайшее проникновение в природу различных явлений человеческого бытия – вклад Гегеля в философскую мысль трудно переоценить, как и его влияние на мировую философию. В сборник включены произведения: «Введение в историю философии», «Лекции по эстетике», «Наука логики», «Философия природы». В формате a4.pdf сохранен издательский макет.

Философия науки. Часть IV. Введение в философию физической культуры и спорта (продолжение)
Владислав Иванович Столяров, 2010

«К числу важных социально-философских проблем относятся вопросы о взаимосвязи ФКС с другими социальными явлениями: существует ли спорт независимо от политики, идеологии, социально – классовой структуры, системы экономических отношений общества или же он неразрывно связан с ними, о зависимости функций физической культуры, физкультурно-спортивной деятельности, спортивного и олимпийского движения от той социальной системы, в рамках которой они функционируют и развиваются, о влиянии спорта и олимпийского движения на систему международных отношений и т. д…»

Введение в науку о культуре (философия, антропология, история культуры)
Марианна Ростоцкая, 2017

В книге исследуются историко-культурные процессы на ранних этапах человеческого общества, используя огромный философский и этнографический материал. Особая ценность заключается в актуализации идей русских мыслителей ХХ века. Уникальные хронологические таблицы дают представление о культурных достижениях древних и вносят значительный вклад в понимание науки о культуре, охватывающей практически все поле человеческой деятельности. Книга предназначена для студентов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами культурологической мысли. В оформлении обложки использована авторская скульптурная композиция «Эдип и Сфинкс» Г. К. Пондопуло.

Философия науки. Часть IV. Введение в философию физической культуры и спорта
Владислав Иванович Столяров, 2010

«Философия ФКС не сразу сформировалась и в рамках наук, изучающих физическое воспитание и спорт. В течение длительного времени в научном анализе этих социальных явлений на первом плане находились биологические, физиологические, анатомические и педагогические проблемы. В некоторой степени это было оправдано логикой реального развития сферы физического воспитания и спорта, а также логикой их познания. /5/ Пока спорт имел локальную сферу действия, а стихийное его развитие проходило в границах, в которых им можно было управлять без специальных знаний, создавалось впечатление, что можно обойтись без научного анализа связанных с ним социальных и других философских проблем или в лучшем случае ограничиться отдельными рассуждениями по поводу этих проблем…»

Секрет нашего успеха. Как культура движет эволюцией человека, одомашнивает наш вид и делает нас умнее
Джозеф Хенрик, 2016

Вопрос, чем Homo sapiens настолько уникален и в чем загадка его непостижимого эволюционного успеха, исследуется учеными постоянно и, вероятно, не перестанет занимать их до конца времен. Профессор Джозеф Хенрик, знаменитый антрополог и автор научно-популярных книг, предлагает важнейшее изменение в подходе к этому вопросу: необходимо учитывать влияние культуры на нашу биологию и генетику – тесно переплетаясь, они вместе генерируют уникальный комплекс процессов, формирующих наше поведение и развитие. На увлекательных примерах, с привлечением огромного массива научных данных из самых разных дисциплин, изучающих человека, Хенрик выстраивает расширенную и обогащенную картину нашего эволюционного пути. И неожиданно для себя мы находим множество ответов на вечно мучающие нас вопросы: “Почему в тех или иных ситуациях люди ведут себя так, а не иначе? Откуда в них то и это? Почему они такие одинаковые – и такие разные?” В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Против гигантов. Как Spotify подвинул Apple и изменил музыкальную индустрию
Свен Карлcсон, 2019

За несколько лет компания Spotify буквально трансформировала музыкальную индустрию: спасла звукозаписывающие корпорации от пиратов, заставила содрогнуться Apple и эффектно появилась на Уолл-стрит. А в 2020 году она запустила свой сервис и в России. Еще ни одной шведской компании не удавалось завоевать такой авторитет в мировой поп-культуре. Авторы этой книги Свен Карлcсон и Юнас Лейонхуфвуд провели свое журналистское расследование, поговорили с участниками этой бизнес-трансформации, среди которых люди из руководства Spotify, инвесторы, авторитетные деятели музыкальной индустрии и конкуренты компании. Вы узнаете, как неразговорчивый гик Даниэль Эк и его богатый компаньон Мартин Лорентсон вели переговоры с финансистами и набирали команду выдающихся разработчиков. Вы проследите за судьбами героев и узнаете, как Spotify, крупнейшая IT-компания Европы, появившись на свет в 2006 году, уже к началу 2019-го была стриминговым сервисом номер один в мире, и почему генеральный директор и сооснователь Даниэль Эк считает, что они еще только в начале пути.

Публичность для психолога. Как продвигать свою частную практику
Любовь Надежная, 2023

Эта книга – подробная и понятная инструкция для психологов ипсихотерапевтов, которые не начинают свою частную практику, потому что незнают, как это сделать, и боятся публичности.Автор – успешно практикующий частный психолог – делится с коллегаминакопленным опытом и предлагает простые инструменты, которые помогутосознать свою профессиональную индивидуальность и уникальность.Опираясь на предложенные в книге вопросы, упражнения и рекомендации,психологи и психотерапевты смогут правильно себя позиционировать,привлечь клиентов и уверенно с ними работать.Книга будет полезна как начинающим специалистам, так и опытнымпрофессионалам, решившим сменить работу по найму на частную практику.

Как продвигать видео и продавать, используя видеоворонку
Артур Мукминов, 2021

В интернете всё сложнее привлечь внимание и продать, вокруг много инфошума и рекламы. Почти 60% мирового населения уже онлайн, а интернетом пользуются 81% россиян. Вопрос: как эффективно продвигаться в сети? Ответ: использовать видеоконтент для продвижения товаров и услуг, личного пиара и рекламы бизнеса. Из книги читатель узнает, как применять теорию поколений при анализе целевой аудитории и как создать Tone of voice в видео, как моделировать реакцию зрителей, выбрать подходящую площадку и эффективно продвигать видеоролики. Также в книге приведена классификация типов платформ для продвижения видео, которая рассматривает особенности текучих, фиксированных, короткоформатных и мультиформатных площадок. Читатель познакомится с видеоворонкой продаж и научится правильно ее выстраивать. Книга полезна людям, заинтересованным в продвижении в интернете для привлечения клиентов, увеличения продаж товаров, услуг или онлайн-продуктов, повышения узнаваемости бренда или создания репутации эксперта.

Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!
Лика Альтнер, 2023

Книга Лики Альтнер «Золотая рыбка среди акул. Продвигай свой литературный бренд!» написана для амбициозных молодых писателей, тех, кто стремится к вершинам славы, популярности и богатства. В ней разбирается, как создать литературный бренд. Как правильно позиционировать себя на книжном рынке, какими методами продвинуть себя и свою книгу. Уделяется внимание SMM-продвижению в интернете. Новизна книги в том, что автор, сама писатель и издатель, на собственных примерах показывает, как развивать свою популярность, какие средства, доступные каждому, можно применять для повышения узнаваемости бренда. Как без денег, без капитала, можно раскрутить рекламу своей книги и своего бренда. Рассказывает, какие использовать форматы в публичном пространстве: фестивали, семинары, перформансы, встречи и различные городские общественные мероприятия, как продвигать себя в качестве спикера. Книга полезна будет всем тем авторам, кто хочет продвинуть свое литературное имя, сделать его широко известным.

Интернет-маркетинг в сфере услуг. Как продвигать бизнес частному предпринимателю
Сергей Сергеевич Онищенко, 2021

Умение привлекать клиентов – один из самых ценных навыков. Почему у одних заказы расписаны на месяц вперед, а другие перебиваются случайными заказами? В этой книге я собрал все ключевые моменты, используя которые вы создадите себе поток клиентов из Интернета. Она будет полезна частным предпринимателям, оказывающим услуги и желающим увеличить свой доход.

SEO-копирайтинг RELOAD. Часть 2. LSI-копирайтинг: продвигаем сайт с помощью текстов
1PS.RU

Пора сказать «прощай» длинным полотнам с ключевыми словами и активно осваивать LSI-копирайтинг. Мы решили вам с этим помочь. Во второй части нашей книги мы собрали свои знания об оптимизации, полученные за все время создания продающих и оптимизированных текстов: каждый совет или прием мы проверили на собственном опыте.

Движ за Недвиж
Никита Вячеславович Логунов, 2023

В книге приведены хорошо зарекомендовавшие себя советы о том, какие шаги следует предпринимать для того, чтобы стать агентом по недвижимости, как выбрать специализацию в этой области и как приобрести знания о рынке, благодаря которым удасться добиться доверия клиентов и уважения профессионалов.14 вопросов Которые помогут повысить производительность и уменьшить количество ошибок6 шагов сделкиКоторые используют все высокоэффективные агенты5 ключевых барьеровРазрешив которые вы сможете закрыть любую сделку

Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Наталия Безрукова, 2023

Практически у всех современных культурных пространств есть программа лояльности. Посетителям предлагают поддержать институцию материально, а взамен им дают бонусы: вход на выставки без очереди, приглашения на спецпоказы, скидки в кафе и магазинах при музее или галерее и не только. Программа лояльности – это эффективный маркетинговый инструмент, который помогает культурному пространству развиваться, продавать дополнительные товары и услуги, поддерживать репутацию и позитивный образ бренда. Основа коммуникационной стратегии программы лояльности – отношение к клиенту как к уважаемому партнеру, выявление его потребностей, организация высокого уровня сервиса. Наталия Безрукова работает в музейной сфере с 2013 года, а в области музейных программ лояльности с 2019-го. Опыт, накопленный за время работы в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина и Государственном историческом музее, лег в основу этой книги. Вы узнаете, когда впервые появились программы лояльности в музеях, как правильно их создавать, что нового и необычного предлагают маркетологи. Получите дельные советы, как изучать реальных и потенциальных посетителей и устанавливать с ними эмоциональную связь, чтобы увеличивать доходы музея. Вы сможете разобраться, что именно нужно сделать, чтобы программа лояльности успешно работала и приносила стабильно высокие результаты. Хорошая музейная программа лояльности дарит не только выгоду, но и яркий опыт общения. Она не только привлекает людей и увеличивает доходы музея, но и формирует сообщество, популяризирует музейный бренд. Вы узнаете, как • работает персонализация и индивидуальный подход в стратегии программы лояльности; • сформировать лояльную аудиторию, которая знает и любит музей. Особенности Множество ссылок на сторонние статьи и книги о внедрении и развитии программ лояльности в музеях. Для того чтобы аудитория не забывала о вашей программе лояльности, необходимо постоянно напоминать ей об этом. Постоянно значит регулярно, а не навязчиво. Для кого Для маркетологов, пиар-менеджеров. Для тех, кто хочет заниматься продвижением музеев, галерей, культурных центров.

Вячик, не двигай вещи!
Кир Булычев, 1979

«Мать пришла проводить Вячеслава на аэродром и держалась корректно. Вячик опасался не слез, не тревожных слов, а указаний, которые она не сделала дома и могла изложить здесь, в группе туристов, которые пока что присматривались друг к другу, выбирая себе партнеров или приятелей на время поездки в Англию…»

Привык я утром двигать горизонт, или Гениальность не порок, а лишь повод для знакомства. Пародии на стихи Михаила Гундарина. Часть III
Владимир Буев, 2022

Заключительная часть "трёхтомника" пародий на стихи прежде алтайского, а нынче известного московского (но в целом российского и глубоко народного русского) поэта Михаила Гундарина.

Продвигаем и рекламируем с помощью Google Analytics
Илья Мельников, 2012

Даже если ваш сайт был создан в профессиональной web-студии и у него получился роскошный дизайн, это совсем не значит, что с момента появления его в сети Интернет это хоть как-то повлияет на продажи товара. Мало создать интерактивный и технически совершенный интернет-ресурс. Важно сделать так, чтобы посетитель «нашел дорожку» на ваш сайт и попал на нужную ему страницу, став потенциальным, а потом и реальным покупателем. Одним из сервисов, позволяющих проверить эффективность работы сайта и рекламной кампании, проводимой в сети Интернет, является Google Analytics.

Как продвигать 20 самых популярных видов бизнеса. Настольная книга digital-маркетолога
Мария Сергеевна Клименченко

Пособие для digital маркетологов по продвижению популярных видов бизнеса. В нем вы найдете самые актуальные рекламные инструменты, подобранные по принципу наибольшей эффективности в том или ином направлении бизнеса.

И движет нами вечная любовь. Избранное
Александр Осин

В Библии сказано: «Где сокровища твои лежат, там и сердце твоё». Истинные сокровища, сколько бы ты ни отдавал их, только умножатся, ложные – иссякнут. А выбор должен быть сделан.Все поступают,Как подскажет им сердце.Чувствами пьёмРодниковый колодец.Днём освещаетДорогу нам солнце.Ночью идём,Спотыкаясь, по звёздам.Буду рад, если книга кому-то поможет…

Настоящие стихи Настоящего Человека. О том, что движет солнца и светила
Владимир Запруднев

СПАСИБО, ПАПА!Стихи замечательного человека, который воспитал двух дочерей и трех внуков и научил их не быть равнодушными, любить книги, спорт и вообще жизнь во всех ее проявлениях.

Ключевые идеи книги: Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи. Дэн Грегори, Киран Флэнаган
Smart Reading, 2020

Этот текст – сокращенная версия книги Дэнв Грегори и Кирана Флэнагана «Нами движут эгоизм, страх и лень. Перестаньте бороться против природы – и вы добьетесь влияния, вовлеченности и отдачи». Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры. О книге Нами движут эгоизм, страх и лень – вот основные инстинкты, отвечающие за выживание вида. Дэн Грегори и Киран Флэнаган исследуют психологию, стоящую за этими моделями поведения, и объясняют, как они проявляются во всех типах контактов, включая коммерческие. Если строить бизнес или вступать в брак, рассчитывая на идеальные отношения, то можно остаться у разбитого корыта. Самые успешные стратегии строятся с учетом уязвимой человеческой природы. Апеллируя к инстинктам, можно создавать услуги и продукты, которым невозможно сопротивляться. Для этого придется расстаться с мифами об эффективности позитивного мышления и мотивации, потому что они противоречат эволюционной теории. Традиционно выживает тот, кто заботится о себе и своих, не лезет на рожон и не ест неизвестных растений. Зачем читать • Получить от опытных маркетологов сведения, какие рекламные стимулы работают, а какие используются по традиции. • Узнать, как сделать процесс покупки товара или услуги неизбежным. • Заставить действовать себя и других, используя силу эгоизма и страха перед неизвестностью. Об авторах Киран Флэнаган – австралийская исследовательница поведения, маркетолог, спикер. Преподаватель Сиднейского университета. Сотрудник компании The Impossible Institute. Работала в сингапурском отделении ООН, готовила стратегии по борьбе с торговлей людьми в Азии. Разработала инновационные программы для компаний Unilever, Bayer, правительства Австралии. Проводит обучающие семинары для руководства компаний в австралийской бизнес-школе Thought Leaders. Соавтор и деловой партнер Дэна Грегори. Дэн Грегори – австралийский исследователь поведения, спикер. Создатель и руководитель The Impossible Institute, задача которого – помогать компаниям создавать линейки продукции, новые медиа-форматы и формы взаимодействия, которые будут востребованы. Среди его клиентов – Coca-Cola и Unilever, Vodafone и MTV, министерства и сети фастфуда. Участвует в экологических кампаниях и борьбе за права женщин. Регулярно принимает участие в передаче Gruen Planet, собирая 1,4 миллиона зрителей.

Тот, кто двигает планеты
Игорь Александрович Русский, 2021

Первая часть книги ставит героя перед выбором, сломаться или идти до конца, не опуская рук. Даже узнав, что люди далеко не властители природы! Кто-то скажет, человек слаб и не в состоянии перебороть самого себя. Только есть люди перешагнувшие, сломавшие все стереотипы, вырвавшиеся за пределы своего микрокосмоса. Костя Котов, на первый взгляд, простой парень, попав в мир, предшествовавший человеческому виду, сумел не только выжить, но и доказать самому себе, что человек несгибаемого духа способен преодолеть многое и даже найти любовь. В, казалось бы, чуждом для него мире.

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я