Эта книга является примером лучшей бизнес-книги за всю историю деловой литераторы. Чередование серьезных и хороших идей для бизнеса с несерьезными и бредовыми идеями являются эффективным способом выделения крутых идей на фоне полного бреда и маразма. Острота юмора и сарказма предлагает посмеяться даже очень серьезным людям с бредовых идей, а толковые и удачные идеи из этой книги вы сможете увидеть совсем скоро в реальности.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серьезные и несерьезные бизнес-идеи. Много предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
5. Автодот
Очень часто в местах, где собираются толпы людей и создаются очереди, народ начинает ссориться, борзеть и вести себя не вежливо. В других случаях люди собираются, например, на праздничных мероприятиях, этим гражданам не хватает какого-то прикола в местах скопления людей. Уже было придумано много всяких автоматов, одни автоматы продают воду и еду, другие автоматы позволяют пополнить счет внутри какой-то компании, оплатить Интернет или мобильную связь, банкоматы вообще лидируют в этой сфере. Но ещё ни разу не было такого автомата, который дарил бы людям хорошее настроение в тех местах, где собираются очереди, например больницы, либо поднимал людям и так хорошее настроение до уровня позитива с улыбкой на лице. Автодот — это автомат, который продает анекдоты. Пример его работы простой, человек подходит к автодоту, вставляет в него банковскую карту, либо вводит номер телефона, если номер телефона, то прилетает смс с подтверждением списания средств, если карта, то деньги списываются напрямую. Потом клиент выбирает сколько анекдотов ему должен распечатать на чековой бумаге Автодот и после подтверждения печатает анекдоты. Короткий анекдот стоит, например, 3—4% от стоимости 1 буханки хлеба, а длинный анекдот 6—8% процентов. Клиент может выбрать, сколько и каких анекдотов ему должен напечатать робот. Так в очереди люди могут стать не только веселее и позитивно провести время в негативной атмосфере, но и подружиться между собой, рассказать анекдот человеку, у которого нет анекдотов или сфотать на телефон чужие анекдоты. Центральный сервер должен хранить номера анекдотов, которые Автодот распечатывал клиентам, привязка осуществляется по номеру телефона или банковской карте. На сайте производителя Автодотов можно объявить конкурс на покупку свежих анекдотов. Идея обречена на успех, кто этим займется не забудьте отблагодарить автора этой книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серьезные и несерьезные бизнес-идеи. Много предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других