Серьезные и несерьезные бизнес-идеи. Много

Жека Бодылюк

Эта книга является примером лучшей бизнес-книги за всю историю деловой литераторы. Чередование серьезных и хороших идей для бизнеса с несерьезными и бредовыми идеями являются эффективным способом выделения крутых идей на фоне полного бреда и маразма. Острота юмора и сарказма предлагает посмеяться даже очень серьезным людям с бредовых идей, а толковые и удачные идеи из этой книги вы сможете увидеть совсем скоро в реальности.

Оглавление

11. Захват рекламных площадей

Уже многие знакомы с аудиорекламой, но есть одна проблема, люди не стоят и не сидят на месте, чтобы успеть ознакомиться с вашей рекламой. Не секрет, что в туалетах, особенно в крупных местах скоплений людей туалеты работают на убой, а во время откидывания, а не слива лишних запасов, человека можно заставить слушать вашу аудиорекламу, и если сообщить сразу номер телефона и адрес сайта, а только потом озвучивать суть деятельности вашей компании, то человек сидя некоторое время в туалете от скуки может стать вашим клиентом, зайти на сайт, совершить звонок. Так что если кто-то отважится рекламироваться в таких уютных местах с довольными слушателями, то оператор, принимающий звонки, должен работать в тоже время, в какое работают сортиры в тех туалетных сетях, где крутят вашу знаменитую рекламу. Чтобы стать крутым бизнесменом надо всего лишь собрать номера телефонов директоров кафе и ресторанов в вашем городе, а потом доказать им коммерческую выгоду от этой идеи.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Серьезные и несерьезные бизнес-идеи. Много предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я