Катя и волшебные ворота

Елизавета Коробко

Принято считать, что маленькие девочки —это слабые существа…Но, как оказалось, есть на светемаленькая сильная и смелая девочка!Она сотворила настоящие чудесаи помогла целой волшебной стране!Хочешь узнать об этом подробнее?Отлично!Тогда смело в путь!Открывай первую страницу моей волшебной сказки…С пожеланиями волшебного путешествия, Елизавета Коробко, Автор

Оглавление

Глава 2. Школа

Прошло три месяца с тех пор, как Катя переехала. По утрам папа первый завтракал в тишине и уходил в свою комнату писать книгу, а мама будила Катю в школу.

В этот день Катя, как всегда, проснулась хмурой4. Она спустилась в кухню. На столе ждал завтрак. После еды Катя обычно веселела, но сегодня, даже поев, осталась грустной, а потом не удержалась и начала жаловаться маме:

— Мама, я не люблю эту школу! Я до сих пор ни с кем не подружилась, и поэтому мне очень скучно там!

— Это плохо, но ты умная девочка, Катя!

В новой школе всегда трудно. Я знаю, ты можешь найти там новых друзей. Посмотри, что делают девочки, и поговори с ними об этом. Например, если они рисуют, спроси, что это за рисунок или что на нём нарисовано. Чем больше ты будешь разговаривать с девочками, тем ближе вы будете друг к другу!

— Мама, мне не интересно, что они рисуют, — возмутилась Катя.

— Эх, Катя… Сначала совсем не важно, чтобы было интересно тебе, надо найти то, что интересно девочкам. Главное — начать разговаривать с ними. Ты увидишь, чем больше ты будешь общаться с ними, тем быстрее вы сможете стать друзьями!

— Нет, мама, они не станут мне отвечать, они разговаривают только друг с другом!

— Я думаю, Катя, тебе надо попробовать, и ты увидишь, что я права!

Катя поняла, что сегодня у неё не получится остаться дома. Она взяла портфель и пошла в школу. Настроение было ужасное. По дороге она представляла, как придёт в класс, и все будут от неё отходить, шептаться за её спиной, а мальчики будут кидать в неё бумагу.

«Ну как начать с ними разговор, когда они так себя ведут?» — думала Катя.

Единственное, что поднимало настроение, это дорога в школу. Катя шла вдоль таинственного забора. Жителей деревни он пугал, но Кате очень нравился. Когда она проходила мимо забора, то смотрела на листья плюща. Сегодня по дороге в школу она тоже рассматривала листья. Какие они все разные: и цвет, и рисунок! Катя старалась не думать о

плохом, продолжая рассматривать листья. И заметила, что плохие мысли уходят, а настроение понемногу улучшается. Катя пришла в школу уже в приподнятом настроении.

Она зашла и села за свою парту. Все уже были в классе и обсуждали будущее выступление. Скоро начинались каникулы, и ребята готовили всем классом концерт.

Каждый получил задание, и Кате дали небольшой стишок, который надо было прочитать на концерте.

Слова мамы не выходили у неё из головы. Перед Катей сидели две девочки. Они весело болтали друг с другом. На одной были новые туфельки, и она показывала их своей подруге. Катя решила заговорить с девочками о туфельках, но тут прозвенел звонок. Не успев ничего сказать, Катя молча просидела весь урок.

За три месяца она ни разу ни с кем не заговорила. Чем больше Катя молчала, тем тяжелее ей было в школе. Ребята казались ей теперь очень странными, все, кроме одной девочки, её звали Аня.

Она сидела за первой партой, как всегда, опрятная и аккуратно причёсанная. Аня со всеми разговаривала приветливо и часто улыбалась.

С ней общались все девочки в классе, а мальчишки никогда не обижали её. Катя тоже хотела, чтобы к ней так относились. И никак не могла понять, как это получается у Ани.

«Наверно, дело в её одежде», — решила

Катя.

Когда началась перемена, Аня подошла к

Кате:

— Привет! Сегодня мы будем репетировать5, и нужно, чтобы все пришли на репетицию. Придёшь?

Катя не ожидала, что с ней заговорят, и со страху произнесла:

— Ну и что? Не можете обойтись без меня? Обязательно тащить всех? Да и вообще, не хочу я участвовать в вашем дурацком концерте! — и, развернувшись, быстро пошла в сторону дома.

Аня стояла и смотрела Кате вслед, а глаза её наполнялись слезами. Она не

рассчитывала услышать такой грубый ответ. А Катя и сама не поняла, почему так ответила. Слова просто сорвались у неё с языка.

По дороге домой она шла и думала об этом разговоре.

— Что же я наделала! Вот дурочка! Теперь со мной точно никто не будет дружить! — ругала себя Катя.

Мысли об Ане не выходили из головы. Потом Катя вспомнила других девочек, Юлю и Олю. Катя пыталась подружиться с ними в начале. Она специально проходила мимо них и надеялась, что девочки заметят её и заговорят

первыми. Но этого не случилось. А услышав как-то их разговор, она вообще расстроилась:

— Эта Катя такая странная! — сказала

Юля.

— Да, ведёт себя, будто королева! — поддержала её Оля.

В тот день Катя сильно разозлилась на девочек, ведь она совсем не такая, она просто не знает, как себя вести по-другому.

Вот и сейчас Катя шла и размышляла:

— Неужели я и правда странная? Наверно, тут у меня больше не будет друзей, и я останусь одна…

Но вдруг…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Катя и волшебные ворота предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

4

Хмурый — выглядеть расстроенным, неприветливым.

5

Репетиция — предварительное исполнение чего-нибудь при подготовке к выступлению.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я