Глава 2. Продвижение винных брендов

Итак, если вы определили свою целевую аудиторию, ценовую политику, определили рекламную стратегию, приняли программу стимулирования, то самое время начать определяться с каналами продвижения. Созданная изначально концепция (подумайте о мульти бренде, который объединял бы, например, несколько сортовых вин) определит дальнейшую стратегию продвижения.
Разделим стратегию продвижения на офлайн (например, выкладка в супермаркете) и онлайн (ведение аккаунта бренда/описание дегустаций в социальных сетях).
Что можно написать про офлайн продвижение?
Товарный маркетинг
Что это может быть в товарном маркетинге?
Специальное Торговое Оборудование:
— стойка;
— стойка-указатель;
— брендированная полка.
Оформление мест продаж (Точка продаж):
— «следы» на полу;
— информация для потребителей;
— roll-up;
— постеры в местах продаж.
А в маркетинге?
Рекламные статьи:
Конец ознакомительного фрагмента.