Контакт с тонкими мирами. Тайны мироздания

Елена Солдатова

Далеко не все тайны мироздания ещё раскрыты. Зачем и с каким заданием мы приходим на землю? Кто является к нам во снах? Какие знаки нам посылают из параллельных миров? Как мировоззрение влияет на здоровье? В этой книге автор делится с читателями своим опытом встречи с неизвестным. В тексте Вы найдёте большое количество цитат из священных учений Востока, наставлений Святых Отцов, Вознесённых Владык и последователей их мудрости.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контакт с тонкими мирами. Тайны мироздания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава II. Дети

1. Дети нам даны на время

Рождение ребёнка — это Дар Божий. Творец отдал на время в человеческие руки драгоценную Душу, доверив именно Вам её жизнь и развитие. Чувствуете, какая ответственность лежит на каждом из нас? «Если бы мать понимала, что дети её — это только отданные ей на хранение, на временное хранение, сокровища — она бы, видя в них божий дар, который ей должно вернуть усовершенствованным, отшлифованным, не себя бы искала в детях, а видела в них ту силу высшей, единой любви, которая творит во всей вселенной. И, единясь с ним в этой любви, она поняла бы, что жизнь не только не кончается со смертью, но что уходящее её дитя больше не нуждается в земной форме и уходит в иную, более совершенную жизнь» (К. Антарова «Две Жизни»).

Главная миссия родителей — помочь ребёнку раскрыть свои таланты и выполнить данное свыше предназначение. Такой ребёнок обязательно вырастет счастливым. Но для этого, как уже говорилось, потребуется максимальное терпение, любовь и поддержка во всём. Увы, в жизни оказывается всё не так просто.

Родители воспринимают своих детей не иначе как собственность. И почему-то взрослые убеждены, что за нелёгкий труд по воспитанию ребёнка они непременно должны быть вознаграждены в будущем. Возлагают огромные надежды на отпрысков, ожидая от них благодарности и исполненного долга. Чаще всего, расплата выглядит в форме материального обеспечения в старости. И для этого родители заставляют детей выбирать профессии не по душе, а по размеру заработка. Просветлённый Ошо (Бхагван Шри Раджниш) однажды произнёс жёсткую, на первый взгляд, но справедливую фразу: «Я бы хотел, чтобы вы уважали детей. Дети все заслуживают самого большого уважения, на какое вы только способны, потому что они так свежи, так невинны, так близки к божественному. Пора отдать им уважение, а не заставлять их уважать испорченных и развращённых людей — хитрых, лживых, полных дерьма — просто потому, что они старше».

Но родители не могут взять в толк, что дети приходят к ним в этой жизни, с одной стороны, как Дар, а с другой — за помощью. Божественный Дар заключается в силе Любви, которая раскрывается в сердце матери и отца, в возможности ощутить истинное Счастье от появления в семье маленьких ангелов. В детских глазах отображается чистота и мудрость Творца. Но, к сожалению, ощущение Святости новорождённого быстро уходит под гнётом семейной диктатуры, невыдержанности и вспыльчивости взрослых. А ведь Творец продолжает жить в ранимой душе. «Никто не должен говорить: „Это мой ребенок“. Все дети — это дети существования. Вы можете быть лишь опекунами — и не больше. И вам следует испытывать благодарность от того, что именно вас выбрали в качестве опекунов новой растущей жизни. Этого более чем достаточно! Наслаждайтесь игрой, наслаждайтесь ролью опекуна новой развивающейся жизни и забудьте о желании приобрести эту „новую жизнь“ в свою собственность» (Ошо).

Дети ждут помощи и поддержки взрослых, которым необходимо увидеть душу ребёнка, поддержать его интересы и помочь получить гармоничное развитие. «Не забывайте, что дети, родившиеся у вас, — не только плоды плоти и крови, принадлежащие вам. Но это те драгоценные чаши, которые Жизнь дала вам на хранение, улучшение и развитие в них творческого огня. Не прилепляйтесь к ним, как улитка к раковине. Всегда думайте, что в вашем доме им пожить и погостить суждено какое-то время, чтобы созреть к собственной жизни» (К. Антарова. Наука Радости).

2. Какие силы скрыты в ребёнке?

Мудрость и вселенское Знание у детей превосходят познания взрослых. Их подсознание знает, что время существует лишь в нашем трёхмерном пространстве. Линейного времени во Вселенной нет. Как и нет земной системы отсчёта «прошлое-настоящее-будущее». Моя маленькая дочь не понимает, что значит «завтра», и уточняет: это когда она проснётся. И ей понятно, что её день рождения (завтра) наступит тогда, когда она поспит 2 раза (в обед и ночью). Дети чувствуют единство со Вселенной, которая не делится на сегодня и завтра, а течёт в бесконечном сейчас.

В мудрости детей на личном опыте убедилась доктор педагогических наук, автор глубоких по смыслу образовательных научных работ Валерия Гивиевна Ниорадзе. В одной из книг она приводит слова своей маленькой ученицы Леры: «Люди не понимают, что дети умнее. Почему только взрослые в правительстве? Надо создать детский комитет, чтобы могли советовать взрослым. Не было бы войн, если бы ребенок сел перед камерой и ему дали слово в эфире!».

Великий грузинский педагог и психолог Шалва Александрович Амонашвили говорит о «чаше», с которой ребёнок приходит на Землю: «Не будем дотошно выискивать, что это за „чаша“ и откуда она. Примем как допущение, как веру, что „чаша“ оттуда же, откуда и вся Вселенная с её духовными и материальными мирами. Нам важнее знать, что „чаша“ эта „неупиваема“. Сказано: „В „Чаше“ лежит крылатый ребёнок“, „Где-то в глубине „Чаши“ сияет зародыш зерна Культуры“. В „чаше“ записаны также смысл и предназначение человека, его миссия. „Чаша“ не сосуд, в котором хранятся наши истоки. В ней — наше высшее „Я“, от которого и через которое идут импульсы к лучшим побуждениям; там мы могли бы искать причину наших устремлений к совершенствованию, к Свету».

В эзотерической литературе есть немало описаний той самой «чаши». Она находится примерно в середине грудной клетки, недалеко от физического сердца, и представляет собой, если говорить образно, нечто похожее на энергохранилище памяти об опыте всех прошлых жизней. По мере духовного развития человека «чаша» раскрывается», и накопленная информация выходит наружу.

Но не только «чаша» помогает ребёнку помнить свой прошлый опыт. Как известно, у детей в возрасте до года не зарастает теменное отверстие — родничок. В последнее время даже учёные склонны верить в то, что через этот канал осуществляется информационная связь с Космосом.

В том, что дети не забыли опыт прошлых жизней, я убедилась довольно скоро после рождения своей дочери. Малышке тогда исполнилось 2,5 года. В один из дней я, как обычно, готовила на кухне обед. В одной из кастрюль варилась кукуруза, которая распространяла вместе с паром чудесный аромат. Дочка подставила к плите стул и залезла на него, чтобы понаблюдать за этим зрелищным «колдовством». Увидев кукурузу, она спросила «Что это?». В тот момент я о чём-то думала и не сразу поняла, что спросила Василина. Настойчивый вопрос прозвучал вновь, и я, замешкавшись, начала вспоминать. «Кукуруза!», — ответила я. Но ответ, видимо, не устроил пытливого ребёнка. Она заявила: «Это початки!». После этих слов мои глаза округлились. Такого ответа от двухгодовалого ребёнка я никак не могла ожидать. Тут же пронеслись мысли о том, где Василина могла услышать это сложное для её возраста слово? Даже взрослый автоматически заменяет слово «початки» на более лёгкое «кукуруза». Я была уверена, что телевизор не мог научить ребёнка этому. Проводя с дочкой 24 часа в сутки (воспитываю одна), я знала весь словарный запас наизусть, как и сюжеты немногочисленных мультфильмов, которые мы смотрели вместе. У меня не оставалось сомнений в том, что слово всплыло из прошлой жизни.

Спустя несколько месяцев произошла ещё одна история, которая закрепила мои выводы об уникальности детской памяти. Мы с Василиной собирались выйти на улицу. В то время для духовного очищения я носила красивый кулон ручной работы, который состоял из необработанного розового кварца и цитрина. Моя маленькая дочка увидела его и спросила: «Что это?». Я пыталась заменить слово «кристалл» на более лёгкое для детского восприятия словосочетание. На моё «Это украшение из камня» Василина резонно заметила: «Это кристалл!». Ну что я могу добавить к этому?

Такие истории, несомненно, имеются в любой семье. Чаще разговаривайте с ребёнком на духовные темы, задавайте им вопросы о Боге, Космосе, звёздах. Поверьте, у них есть ответы! Например, недавно я показала дочке иконы с образами святых, которые находятся в нашем доме.

— Василина, как ты думаешь, кто это изображён?

— Не знаю, — ответила она.

— А где они живут?

— В туннеле.

— А ты знаешь, что они там делают?

— Они поют и танцуют.

3. Как дети воспринимают мир?

Дети думают «от неба», а не «от земли». Они подсознательно помнят, что пришли из Вечности, в которой всё просто, гармонично, красиво и бесконечно. И они, значит, тоже вечны. А на землю их души отправляет Отец (Творец), чтобы его дитятки поиграли, набрались опыта и мудрости. Таким образом, Земля воспринимается как объект для наслаждений, а не страданий. Игра и наслаждение на радость Отцу, а не страдания и войны — цель нашего пребывания на Матушке-Земле.

Дети рождаются с огромным желанием изучить необъятную и красивейшую «игровую площадку». Отсюда у них огромный интерес всё узнать. А как же иначе? Каким образом вне Земли — Матери (материи) удастся в Вечности попробовать вкус шоколада? Увидеть голубое море, зелёную траву? Потрогать воду? Почувствовать запах апельсина или костра? Только одним способом — в физическом теле.

Ребёнок приходит на Землю с чувством вселенской Свободы. Он не ощущает никаких рамок и границ. Именно из вечной Свободы рождается соответствующее этому поведение ребёнка. Вспомните характер своих детей. Они не признают диктатуры, ненавидят, когда их ограничивают в чём-то, диктуют свои, «не Творцом написанные правила». А ещё дети любят говорить «это моё!». И вовсе не от жадности они так утверждают. Наоборот! Каждый вправе это сказать, потому что он пришёл из Вечности, в которой нет пределов ничему, включая красоту, гармонию и… количество игрушек. Делить некому и нечего! Поэтому каждый из-вечный ребёнок может иметь или взять то, что хочет, и его желание по существу никому не принесёт вреда. Так думает малыш. Чтобы взять у него что-то, надо сделать всего две простые вещи. Во-первых, с уважением признать, что желаемое действительно принадлежит ему. А затем просто попросить дать поиграть.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Контакт с тонкими мирами. Тайны мироздания предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я