Привет, меня зовут Майя Воронцова, и я фея. Светлая и добрая фея, которая по ошибке секретаря Верховного попала в Корпорацию зла. Но на этом мои приключения не закончились. Теперь мне многому придется научиться. Например, наводить каверзы и мелкие проклятия. Но самое главное – поладить с совершенно необычным коллективом злодеев и ведьм, который на дух не переносит фей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фея в Корпорации зла предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 2
Корпорация зла оказалась довольно таки немаленькой организацией со своей иерархией и особой структурой. Зарьяна Эвил — проводник в мир зла, по совместительству руководитель всех ведьм и злодеев, работающих на корпорацию. Сама контора делится на несколько отделов. Самым крупным и элитным считается Отдел «Несчастных случайностей.» Там работали очень крутые специалисты, со слов Рудольфа. Чтобы получить место среди этих самых крутышек, нужно иметь высокий потенциал в сфере злодейства, а также огромный преогромный стаж аж в несколько сотен лет. Ну, либо просто необходимо иметь блат. Все как на Земле, впрочем. Отделами менее габаритными и весомыми являются отделы: «Больших случайностей», «Средних случайностей», «Малых случайностей». Параллельно с этой цепочкой «случайностей» есть и другие структуры, и подразделения. Например, Отдел «Каверз». Как вы догадались, у «каверз» есть аналогичная цепочка: Большие каверзы, Средние каверзы, Маленькие каверзы. Особый отдел — «Курьеры, разносчики зла или сеятели зла». Наличие этой структуры в Корпорации зла объясняется нехваткой кадров. Не всегда у специалистов хватает рук, чтобы охватить необходимую для каверз или случайностей территорию. Поэтому работники с низким злодейским потенциалом назначаются курьерами, развозящими разные козни и пакости. По адресам, так сказать.
Эту занимательную информацию мне рассказал мой будущий коллега Рудольф, пока мы направлялись в отдел «Мелких каверз», где мне предстоит трудиться. По дороге к м. каверзам, а путь от директорского кабинета к ним оказался не близок, я удостоилась внимания почти всех сотрудников компании, как мне показалось. В мою сторону строили шутливые и презрительные гримасы, показывали языки, шипели, называли феячкой, кто-то качал головой и шептался с соседом. Что ж, отличный первый рабочий день! Я тут же почувствовала себя фриком среди моих коллег. Ну да, сотрудники компании носили исключительно черный цвет. Причем яркий макияж, пирсинги, невообразимого цвета волосы не возбранялись.
— Прошу ненавидеть и оскорблять, наша новая сотрудница, Майя Воронцова! — Рудольф без стука вошел в кабинет и представил меня сотрудникам м. каверз. Я же нервно сглотнула. Ненавидеть и оскорблять тут в порядке вещей? Это приветствие у них такое?!
Главой отдела «Мелких каверз» являлась мужеподобная стройная дама в летах Есения Злобинс. Высокая, короткая взъерошенная прическа цвета алой вишни, в правом ухе черная серьга — гвоздик. Облачена Есения в кожаный брючный костюм, короткая куртка и брюки на высокой талии. Под курткой была надета блуза брусничного оттенка. В целом очень даже стильно, и я бы сказала молодежно, выглядит руководитель м. каверз.
— Фея в Корпорации зла? Вот так новость! — без особого энтузиазма произнесла Злобинс. — Присаживайтесь рядом с Аннэт. — Есения указала на стол рядом с девочкой похожей на персонажа из аниме. Угрюмая девочка блондинка с двумя длинными хвостиками на голове. В волосы впрядены розовые ленты. Большие голубые глаза обведены черной подводкой, очень ярко. На Аннэт был короткий черный жакет с воротником-стойкой и черная короткая юбка плиссе. На ногах черные лаковые туфли и длинные кружевные гольфы. Под жакетом серая футболка с черепом.
— За что же вас отчислили из «Организации добра»? — задала первый вопрос Злобинс, рассматривая мой наряд с особым любопытством. В руке у Есении оказался мундштук с тончайшей сигаретой, которую она с удовольствием потягивала, не смущаясь выпускать густые клубы дыма.
— Меня даже не зачислили, а сразу отправили к вам. — вздохнула я, вспоминая розовый ад, — проблемы с документами.
— Ха-ха! — коротко хохотнула Злобинс, — ну да, ну да! Это в духе Верджинии Брунгер. — Радуйтесь, что попали к нам Майя. Мы вам не дадим закиснуть!
Я усомнилась в своей радости, но решила покаянно кивнуть.
— Кредо нашего отдела «Практика наше все, а теория для самостоятельного изучения» — продолжила Ессения, — Поэтому вот эту кипу книг изучишь сама в личное время! — указала Злобинс на огромную стопку книг, появившуюся буквально из воздуха, и теперь находящуюся на моем столе. Очень пыльную кипу книг! Я аж чихнула, на что мне дружно ответили.
— Смотри не сдохни!
— Спппасибо, — заикаясь ответила я. Вот так выражения у них.
— А вот еще одна, — Взмахнула рукой Злобинс. Из воздуха материализовалась еще одна книженция, плюхнулась мне на стол. Старая, грязная и очень пыльная книга разинула свою пасть из страничек, выплюнула чахлую моль и на том успокоилась. А я снова чихнула.
— Смотри не сдохни! — вторили пожелание не болеть коллеги.
— Спасибо! — уже бодро ответила я.
— Итак, на чем мы остановились, — Есения вальяжно расхаживала по офису. — Ах, да. Вспомнила. — Аннэт скривилась, — Дорогая, Аннэт, повтори мне третий и четвертый пункты устава Корпорации зла.
— Не наводить каверзы на коллег, — пробубнила коллега.
— Ииии? — подначивала Злобинс.
— Соблюдать погрешность в полторы секунды, наводя каверзу, — ответила Аннэт.
— Так в чем была твоя проблема, Аннэт? Почему ты нарушила пункты три и четыре? И всего за одну смену? — запричитала Злобинс. Аннэт в ответ горестно вздохнула.
— Три смены вне очереди! — припечатала Злобинс. Аннэт после этих слов совсем скисла. — Не допустима погрешность в три секунды. Если даже ты и нарушила третий пункт устава, то четвертый ты обязана была соблюсти. Позор отделу Каверз! Чему я вас учу?!
Я была в абсолютнейшем шоке. Как же практика в первую очередь, если нужны теоретические знания, чтобы выполнять эту работу? Доли секунд соблюдать… Да я вообще не знаю, как каверзы напускать. Надеюсь, Рудольф мне в этом поможет.
— Дорогая, Майя! — теперь Злобинс обратила внимание на мою персону, — Прошу вас спуститься в гардеробную и переодеться, — В таком виде вас скоро покалечат или проклянут. — Рудольф! Проводи!
Рудольф скривился, но возражать не стал. И не удивительно. Кто бы стал противодействовать такой даме, как Злобинс? Посмотрела бы я на этого самоубийцу.
Гардеробная отдела «Мелких Каверз» оказалась огромной. Она была увешана совершенно одинаковыми черными костюмами. Спортивного типа зауженные брюки на резинке и свитер с коротким и длинным рукавом, на выбор. Это все, что входило в комплект для сотрудника. В голове сам собой возник вопрос — почему же тогда остальные сотрудники «Корпорации зла» одеты кто во что горазд? Выяснить этот момент я решила позднее. А пока все лучше, чем мое розовое платье с юбкой, как у балерины. Я нашла свой размерчик и с удовольствием примерила. Как же я была рада, что наконец перестану быть белой вороной среди каверзников. Однако, радость моя длилась всего несколько секунд. Потому что, когда увидела себя в зеркале во весь рост, которое так удачно было поставлено в самой гардеробной, я ужаснулась. На мне был все тот же костюм, но чистейшего белого цвета. Вот теперь я точно «Белая ворона». Я бесцеремонно пнула дверь ногой, разозлившись на саму себя и свою судьбу. Дверь чуть не прихлопнула Рудольфа, надо отдать должное его ловкости, отпрыгнул он как раз вовремя. Уставилась на коллегу злым непонимающим взглядом, скрестив руки на груди.
— Хм, — лукаво улыбнулся Рудольф, нисколько не обидевшись на меня за эту выходку с дверью, — Феячка есть феячка, костюм другой — суть та же!
— Что это значит? — произнесла я сквозь зубы.
— Это значит, что договор между нами и конкурентной организацией в силе, — сказав это Рудольф лишь добавил, — У нас с тобой сегодня первое задание на каверзу. Ты обязана с ним справиться. — Рудольф покрутил у меня перед носом клочок бумаги с печатным шрифтом. На бумаге было написано: «Каверза номер тринадцать. Бородавка на носу. Клиент Кузбек Аран Матвеевич. Причина — Злоречие, обнародование негативных мыслей, сквернословие».
— Рудольф! Я требую объяснения насчет своего костюма! Почему он белый? — начала я свою гневную тираду, — я осознаю, что ты человек опытный в сфере злодейства, и вы все здесь понимаете друг друга с полуслова. Но я ни черта не поняла!
— Ух ты! — усмехнулся Рудольф, — фея в гневе. А тебе идет! Может, и ведьма из тебя получится неплохая?
Я готова была прожечь дырку глазами в этом типе, я даже вспомнила фильм, где у супергероя из глаз такие лазерные лучи светились и сжигали все живое. Видимо, мои мысли отразились на моем личике. Рудольф решил снизойти до объяснений.
— «Корпорация Зла» и «Организация добра» конкурирующие организации, хотя и работать зачастую нам приходится вместе. Феи и злодеи друг друга, мягко говоря, недолюбливают. Мы желаем насылать на них каверзы и плохие случайности, а они хотят облагодетельствовать нас своей фейской пыльцой. И это для злодеев и ведьм ничем не лучше, чем каверзы для фей. Так вот, случаев таких было много, и заканчивались такие эксцессы глобальными перепалками. Поэтому высшим руководством было решено облачить нас в разные по цвету одежды. Феи в белом, мы в черном, независимо от того, какого цвета ты наденешь служебный костюм, он станет цвета твоей внутренней сути. Для чего это было сделано? Чтобы не было кротов и шпионов из конкурентной организации. Например, если в «Организацию добра» попадет ведьма и она облачится в служебный костюм, он сию секунду превратится в черный. С тобой все в точности наоборот.
— Мда, — задумалась я. Как все сложно. Я словно ребенок, который учится говорить, ходить, понимать окружающий мир, — Что насчет каверзы тринадцать? — Я умоляюще посмотрела на Рудольфа. Он же на то и наставник, чтобы все мне объяснить и разложить по полочкам.
— Ты сегодня наложишь каверзу определенного рода на человека, я буду контролировать процесс. — объяснил коллега.
— Я совершенно не знаю, как делать эти самые каверзы! Что если я сделаю что-то не так? — я была в ужасе от того, что должна причинить кому-то вред, да еще и правильно, по инструкции.
— Что может быть проще, чем наколдовать бородавку на носу? — пожал плечами Рудольф, — Совершенно нечего бояться, тем более, все необходимое при приготовим заранее.
Рудольф достал некий сосуд из темного металла, очень похожий на револьвер. На сосуде сверху была кнопка, которая становилась функциональной, когда снимешь предохранитель. Металлический сосуд был украшен гравировкой, на рукояти выцарапано имя обладателя.
— Колайзер, — с гордостью произнес Рудольф, — так называется это устройство. Мы заполняем его каверзами или проклятьями, всем необходимым для работы заранее. Все зависит от задания, — Рудольф показал мне бумажку с заданием. — Потом выпускаем содержимое на человека или участок тела, который должен быть поражен.
Я облегченно вздохнула, хоть что-то начинает проясняться.
Мы вернулись в офис для подготовки к предстоящему злодейству.
— Итак, начнем! — потер руки Рудольф, — Открывай книгу «Основы и методы наложения наипростейших каверз. Инструкция для чайников», автор Имулар Страхолюд.
Я открыла книгу, нашла главу о тринадцатой каверзе.
— Чтобы наложить каверзу «бородавка», необходимо сконцентрировать все свое желание навредить объекту, произнести слова: «я, сотрудник компании Корпорации Зла, дальше указать имя, наделенный полномочиями совершать злодеяния в виде мелких каверз, утверждаю тринадцатую каверзу, а именно «бородавка на носу», в сторону объекта, здесь указать ФИО. — я была растеряна. Никаких тебе «колдуй баба, колдуй дед», «трах-тибидох» или «Алохомора». Все просто, по уставу. Словно заявление пишешь высшему руководству. — Далее мысленно отправить данный наговор в Колайзер.
Я все сделала по инструкции, мысленно пожалев того самого объекта, на которого все это будет наложено. Рудольф даже похвалил, сказав, что я не настолько безнадежна, как он ранее предполагал. Что ж, и на том спасибо. Осталось все это применить…
— Переход в материальный человеческий мир у нас совершается таким образом, — наставительно произнес Рудольф, нажимая на кнопку лифта. Кстати, лифтов тут была тьма, и каждую секунду огромное количество сотрудников туда заходили или наоборот выходили. Все происходило в бешенном темпе.
Мы зашли в большой лифт с металлическими дверями. Рудольф ввел шестизначный код на панели лифта, и мы с бешенной скоростью понеслись вниз. Через доли секунд дверь распахнулась, мы оказались в парке. Сам лифт тут же исчез.
— Вот наш искомый объект, — Рудольф указал на прохожего, это был мужчина, на вид лет сорока. Он шел по аллее, что-то злобно бурча себе под нос. Я сразу ощутила, что мужчина заслужил эту каверзу, уж больно сильные волны неприязни от него исходили. — Как только ты услышишь щелчок предохранителя, у тебя будет полторы секунды, чтобы задействовать каверзу, прицелься.
Я прицелилась. Вот только говорить было проще. А на деле, мои руки начали дрожать, а зубы выплясывать чечетку. Не так уж просто наставить на живое существо подобие оружия, тем более, что-то выпустить из него. Раздался щелчок, по спине прошел холодок…
— Майя сейчас! — гаркнул Рудольф, — Полторы секунды!
Дрожащим пальцем нажала кнопку и прицелилась… Раздался еще один щелчок, и мы с Рудольфом внимательно уставились на нос потерпевшего, ожидая увидеть там искомую бородавку. Однако оная не собиралась появляться, вместо этого лицо мужчины густо покраснело, и на этом все изменения закончились.
— Поздравляю с провалом! — пренебрежительно произнес Рудольф, — теперь нам из-за тебя смену вне очереди влепят!
— Что я сделала не так? — ну, как можно вот так сразу, без объяснений нападать на человека? я все сделала, как нужно. Вроде бы…
— О чем ты думала, когда напускала на объект каверзу? О чем?! — разъярился Рудольф пуще прежнего. Ну и характер, однако. — Ты должна была мысленно отправить потоки зла в сторону объекта, сконцентрироваться на своей цели!
— Я все исправлю! — я гордо выпятила подбородок. С первого разу редко у кого получается, что сразу орать?
— Ага, как же! Давай, пробуй, Феячка, — выплюнул коллега. Чем раззадорил меня куда сильнее. Заладил он с этой феячкой. У меня имя есть, между прочим.
Пока мужчина не скрылся из виду, я торопясь сделала наговор по инструкции, представляя себе воочию результат злодеяния. А именно огромную противнющую бородавку на носу. Чтобы не переживать, я зажмурила глаза, направила все возможные потоки мыслей к объекту, а так же злость, появившуюся благодаря Рудольфу. Ох, не сдобровать объекту. Щелчка не было, ни первого, ни второго. Уши резала оглушительная тишина, я боялась открыть глаза. А когда я это сделала, то хотелось взвыть… В руках моих вместо Колайзера оказалась сияющая волшебная палочка со звездочкой сверху, прям как в сказке. Над звездочкой кружилось небольшое облачко серебряной пыльцы. Лицо Рудольфа застыло с гримасой испуга и растерянности. И да, наш объект мужчина лет сорока исчез, на его месте оказался высокий статный мужчина в черном костюме. Откуда он только взялся? Буквально секунду назад его здесь точно не было. Я отчетливо помню, а на память я не жалуюсь. Так вот, стоял статный мужчина. У него были темные волосы, короткая стрижка, глубокие серые глаза. Куртка мужчины из черной кожи была украшена овальными серебряными пуговицами. На плече, тоже в качестве украшения, серебряный эполет со свисающими темными цепями. Благодаря этому, он был чем то похож на офицера. Внутри меня шевельнулось ощущение неизбежности неприятностей на свою пятую точку. И не зря. Потому что красивый точеный нос мужчины незамедлительно покрылся бородавками. На Рудольфа было страшно смотреть. Казалось, он готов сквозь землю провалиться. Но это было только начало. Из созревших противных бородавок, именно так я их себе и представляла, вылезли милейшие бутоны ромашек. Они тут же распустились, покрыв собою полностью нос пострадавшего. Ромашки то милые, а вот в целом, это было эк… как противно.
— Фууу — я скривилась, какой ужас.
— Фууу — вторил мне Рудольф, — Бежим Майя, иначе нам конец! — коллега схватил меня за руку, произнося речь, открывающую лифт-портал, и мы поспешно удалились. Кажется, мужчина не успел заметить причину своих «ромашек». Или успел?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Фея в Корпорации зла предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других