Как юристу использовать секреты PR. Гайд для юристов и адвокатов

Елена Гизерская

В этом гайде мы раскроем секреты – как лучшие юридические компании используют PR в свою пользу и разберем:– как с помощью PR увеличить шансы на заключение крупных контрактов и выигрывать крупные тендеры по юр. услугам;– как начать работать со «звездами» и громкими кейсами;– как с помощью PR создать положительный образ персоны/компании;– как юристу сотрудничать с журналистами;– как выбрать пиарщика и поставить задачи;– как избежать критичных ошибок при использовании PR⠀и многое другое!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как юристу использовать секреты PR. Гайд для юристов и адвокатов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Участие в юридических рейтингах

На сегодня в мире насчитывается более 10 юридических рейтингов, с помощью которых заказчик юридических услуг может выбрать партнера — юридическую компанию или адвоката.

В этом гайде мы рассмотрим самые известные рейтинги, а также разберемся, для чего в них участвовать и каким образом.

Среди известных рейтингов:

— Право.ру 300

— КоммерсантЪ

— Chambers

— Best lawyers

— Legal 500

— World Tax

— IFLR 1000 и иные.

Для чего стоит участвовать в юридических рейтингах?

— Точных показателей качества работы юристов не существует. Рейтинг — это справочник или навигатор юридических компаний/юристов, которые по определенным критериям выбираются в качестве лучших в своих сферах и направлениях права.

— Рейтинг ведет заказчика напрямую к исполнителю. Заказчик может сразу через рейтинг выйти на сайт юридической фирмы, просмотреть нужную информацию, дела, сотрудников и прочие критерии выбора.

— Малый и средний бизнес выбирает исполнителей-юристов преимущественно среди тех, кого знает. А вот крупный бизнес будет выбирать среди тех компаний, которые заняли определенные места в рейтингах — налоги, корпоративное, международное право и иные.

— В некоторых тендерах условие участия в рейтингах может быть указано, как обязательный критерий для участия. Вот несколько примеров:

— И наконец, участие в рейтинге — предмет гордости, имиджевая составляющая, способ потешить свое эго. В период оглашения результатов рейтингов на facebook стартует бесконечный парад постов с поздравлениями.

Разберем подробно несколько рейтингов — как они устроены, как попасть.

Рейтинг Право 300

https://300.pravo.ru/

Коммерческий директор Право.ру Алексей Отраднов:

«На данный момент Право 300 — это больше, чем список компаний, который по порядку расставил юридические фирмы в порядке их значимости. Это справочник, согласно которому можно подобрать себе консультанта, который будет соответствовать ожиданиям клиента по стоимости услуг и их компетенциям. Для того, чтобы понять кто является лучшим по корпоративным спорам в определенном регионе, достаточно открыть одну вкладку.

Уникальность рейтинга Право 300 заключается в том, что мы глубоко погружены в юридический рынок, мы знаем каждого участника рейтинга, поэтому когда топовые адвокаты уходят из именитых юридических фирм и открывают собственные практики, нам не нужно присматриваться к ним несколько лет, чтобы включить их в рейтинги, мы видим их квалификацию, опыт и предыдущие заслуги. Глубокое понимание рынка и регулярное взаимодействие с каждым участником дает нам возможность оценить по достоинству каждого номинанта. Ни для кого не секрет, что иностранные рейтинги отдают предпочтение ильфам, компетенциям в международном праве, релевантным кейсам, российские рейтинги не имеют предубеждений и понимают особую сложность специфики работы в России с российским правом.

Однако, сейчас мы наблюдаем, что и иностранные юридические фирмы смотрят с особым интересом за российскими рейтингами, и большинство подают заявки и получают награды в Право 300.

Рейтинг является гибким, каждый год добавляются новые номинации, с недавних пор, в рейтинге отмечаются особые специальные проекты, которые осуществили свой вклад в развитие юридического рынка.»

Рейтинг был придуман в 2008 году, когда появился сам портал Право.ру. Название «Право 300» придумал Александр Московкин https://www.facebook.com/alexander.moskovkin (сейчас работает в Российской газете) — оно пришло в голову благодаря существующему на тот момент иностранному рейтингу Legal 500.

Когда рейтинг только появился, организаторы собрали жюри. В жюри участвовали — директора юридических департаментов, вице-президенты по правовым вопросам. Члены жюри анализировали кейсы, заявки. Церемонии награждения на начальном этапе не существовало, победившим компаниям отправляли красивые дипломы и поздравления.

В 2015 году главный редактор Право.ру Борис Болтянский решил провести церемонию награждения победителей рейтинга на площадке The St. Regis Moscow Nikolskaya, а в дальнейшем рейтинг стали проводить в Ritz-Carlton на Тверской улице. Эта площадка была выбрана, поскольку ассоциируется с «люксовой» атмосферой, дресс-кодом Black Tie, и само место говорит о том, что это одно из важнейший событий для рынка юридических фирм.

На первую церемонию награждения пришло 200 гостей, а в 2019 году количество гостей составляло 1500 человек.

Условия участия

Чтобы участвовать в рейтинге Право.Ру 300, необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, оплатить регистрационный взнос и заполнить анкету для участия.

Конец ознакомительного фрагмента.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Как юристу использовать секреты PR. Гайд для юристов и адвокатов предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я