В этой книге вы прочитаете истории про девочку Сашу, которая благодаря своей маме очень хотела ходить в детский сад. Эта книга о том, как мама психологически готовила свою дочку к детскому саду. И, как вы понимаете, у девочки Саши была легкая адаптация. Читайте рассказы, проигрывайте их, выполняйте задания вместе, и ваш ребенок тоже будет с радостью ходить в детский сад. Для детей дошкольного возраста и их родителей. В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сашины истории. Адаптация к детскому саду предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Знакомство с воспитателями
Однажды мама сказала Саше:
— Доченька, сегодня мы пойдём в гости.
— К бабушке? — удивилась Саша. — Мы совсем недавно были у неё.
— Нет, не к бабушке, — засмеялась мама. — Мы пойдём в детский сад и посмотрим, где играют, спят и едят ребята. А ещё познакомимся с воспитателями Галиной Павловной и Викторией Эдуардовной.
Перед тем как выйти из дома, мама напомнила:
— Не забудь взять с собой Эмми. Я думаю, ей тоже будет интересно посмотреть на группу.
— Что такое группа? — спросила Саша.
— В детский сад ходит много-много детей. Представляешь, какая была бы куча мала, если бы они играли все вместе в одной комнате?
— Ссорились бы из-за игрушек? — догадалась Саша.
— Точно! — улыбнулась мама. — А ещё кричали бы и толкались. Поэтому детей делят на группы, команды. Каждый воспитатель заботится о своей группе ребят, и никто не ссорится.
Мама и Саша вошли в знакомое здание. Там их встретила воспитательница Галина Павловна. Она поздоровалась с мамой, улыбнулась Саше и присела рядом:
— Привет! Тебя зовут Саша?
— Да, — робко ответила девочка.
— А это твоя куколка?
— Да, её зовут Эмми.
— Меня зовут Галина Павловна. Я очень люблю детей и работаю воспитателем в детском саду. Хочешь, я покажу тебе, как здесь проводят время другие ребята?
Саша кивнула, и Галина Павловна повела их в другую комнату.
— Здесь у нас шкафчики, — показала она. — Там детки хранят свои вещи. Когда они приходят с улицы, то переодеваются и вешают туда куртки. А там стоят кровати, где ребята спят после обеда.
— Ой, какие маленькие стульчики и столики! — воскликнула Саша, когда они прошли дальше.
— Здесь ребята едят, — подсказала мама, — а вон там играют.
Саша увидела много полочек с игрушками. Чего там только не было! Куклы, машинки, посуда, паровоз и даже набор доктора. Ей сразу захотелось поиграть, но мама сказала, что они ещё не всё посмотрели.
— Видишь, какие маленькие раковины и унитазы.
— Тут всё сделано для того, чтобы детям было удобно, — добавила, подходя, незнакомая Саше симпатичная женщина. — Привет, Саша! Меня зовут Виктория Эдуардовна, я тоже работаю воспитателем.
— Здравствуйте, — смутилась Саша. — А что это за картинки? — показала девочка на крючки, где висели полотенца.
— Ты заметила? — улыбнулась Виктория Эдуардовна. — Посмотри внимательно. Точно такие же наклейки есть на кроватях, стульчиках и шкафчиках.
— И правда!
— Мы наклеили подсказки для детей, чтобы каждый знал, где его полотенце, кровать, куда сесть во время обеда и где висит его куртка. Саша, а ты какую наклейку хотела бы?
— Свинку Пеппу! Нет, Моану или Машу…
— Из «Маши и медведя»? — уточнила Виктория Эдуардовна.
— Да… то есть нет… — Саша совсем запуталась.
— У нас есть время, чтобы выбрать, — успокоила мама.
Когда они пришли домой, Саша решила нарисовать, как ребята проводят время в детском саду. Ведь в прошлый раз папе очень понравился её рисунок.
Нарисуй план-схему группы детского сада.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Сашины истории. Адаптация к детскому саду предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других