Telegram. Для бизнеса

Елена Бровкина

Создание и оформление канала

Выбор тематики

Первый этап очень сложный — это выбор тематики и многие этого пугаются, потому что не знают: способы монетизации, зайдет или нет такая тематика, смогут его вести или нет.

Прежде чем создать канал, нужно определить какими способами вы будите монетизировать свой канал.

Есть два способа:

1.Канал для продажи рекламы.

Они и создаются только для этого. Все тематики типа: познавательные истории, факты, карточки, книги и так далее и на них Вы больше ничего продать не сможете.

Здесь Вам не нужно думать о способе монетизации.

Вы просто создаете канал и закупаете рекламу.

У Вас будет хорошая прибыль, если много продаете. Для этого Вам нужен будет рекламный менеджер или писать самому много и большому количеству людей и продавать рекламу.

Тогда будет быстрая окупаемость.

Минусы таких каналов:

— чтобы канал не умер, нужно много продавать рекламы;

— если не умеете продавать, то нужно искать рекламного менеджера;

— быстрое выгорание аудитории от рекламы. Будет много отписок. Будьте к этому готовы.

Выбирайте рекламу, не нужно рекламировать все подряд.

2.Канал для продвижения своих товаров и услуг.

Плюсы канала:

— быстрая окупаемость;

— хорошая прибыль;

— аудитория не так выгорает, как от рекламы;

— Вы повышаете свой уровень развития в своей теме;

— Вы пишите посты о том, о чем нравится писать.

Нужно обязательно подготовить аудиторию завлекающими постами (3—5 постов), о уже шестой — продажник.

Важный момент. Админы бросают свои каналы, потому что пишут посты на темы, которые их не интересуют.

Минусы канала:

— нужно разбираться в какой-то теме;

— много писать (хотя бы один пост в день);

— если тема аудитории не зайдет, то Вы ничего не продадите.

Не стоит делать каналы:

— юмор;

— пошлые истории;

— канал с гифками.

Не нужно копировать контент с других каналов. Ищите в ВКонтакте, Ютубе и уникализируйте свой контент.

Как найти идею для своего канала?

1.На основе ваших интересов и талантов;

2. На основе текущих трендов. Только нужно не проворонить момент.

3. Все новое — это хорошо забытое старое.

Как оформить и настроить канал

Упаковка канала включает в себя:

1.Стиль контента.

Весь контент должен быть в одном стиле и без орфографических ошибок.

2.Оформление канала: яркий, простой, запоминающийся.

Описание должно быть понятным и без ошибок.

Картинки к постам должны быть в едином стиле и релевантные посту (люди должны понимать о чем пост).

Для старта достаточно 5—7 постов. Посты выпускать не в круглое время (10.00), а выпускайте в 10.04, 14. 02 и так далее.

Так как многие админы выпускают посты в круглое время и

если человек подписан на большое количество каналов, ему выходит список о новых постах.

Они идут все подряд и после этого времени постов нет, и вдруг выходит ваш пост.

Человек обратит на него внимание и его не пропустит.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я