Проект Цивилизации. Сборник статей

Елеазар Меотийский

Сборник статей «Проект Цивилизации» составлен по просьбе соратников автора. Изложены «механизмы духовного мира, встречавшиеся автору в его практиках».Дается разоблачение реакционных книг и течений.Изначально статьи имели вид очерков, описывающих реальные ситуации, для конкретных случаев и людей.Впоследствии, по причине регулярной повторяемости, соратники попросили объединить все в один сборник.В статьях сохранены, по возможности, стиль, орфография и стилистика автора.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект Цивилизации. Сборник статей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Человечество и психология толпы

Человечество

.Мы существа социальные и потребность в обществе, семье — является одной из сильнейших стимулов существования. Но любое общество не однородно, по разному структурирует и группы внутренних желаний, потребностей естества, применительно к доброму или злому началу доставшемуся нам от непосредственных родителей в среде признанных норм и правил отношений.

Рассматривая же человечество применимо ко вечным ценностям и временным придется выделить два типа людей. По мере развития населения те из них, кто во внутреннем человеке находил радость близости к Творцу в естественном окружении Божьего творения и общении с ним, становились искателями исти ны. Однако искателей духовной целостности и истины по наблюдениям очень мало! И само внутреннее состояние людей духа находится в конфликте с большей массой непосвященных потребителей земных благ. Такой конфликт периодически отторгает духовников из социальной среды человекообразного общества. Им приходится быть странниками, так как преобладающая культура в местах их родства, если не пребывает в подлинном богоискательстве, то вытесняет их, как изгоев. Ведь понятно, что среди большинства ориентированного на примитивное потребительство и неосвященную жизнь, малому количеству понимающих иначе — всегда труднее.

Праведное житие приводит к тому, что многие отрасли современного мироотношения в профессиях несовместимы с нравственностью. Отсюда род занятий, который бы не удалял от Бога, но напоминал о созидательной роли человека в первостепенном замысле Его о нас, приводил к ежедневному соприкосновению с изделиями Вечных Рук благодати: сельское хозяйство, животноводство, строительство, словом, то, что само по себе естественно и созидательно. При таком образе жизни система образования и воспитания должна быть нравственная и практическая. В последствии там, где данный тип людей преобладает в сравнении с другими народами, образовуется народность, включающая всех людей побуждаемых тем же духом и близких по внутреннему миру (Ис. 56;6,7, Иоан. 4;23). Нам навязывают, что именно так образовалось государство Израиль, островок, где биополе детей Божиих географически стало центром планеты, с преобладанием естественников больше, чем в прочих местах планеты — прообраз Божьего царства, где Отцом и Законодателем, Воспитателем, Царём должен быть служащий Создатель. Но являл ли когда или являет именуемый Израиль черты вечного Бога любви? — Это, судя писанию ТОРЫ — весьма сомнительно! Но если под образом праведных черт Израиля

понимать божественный социальный институт на земле, от всякого племени,

тогда оно имеет смысл! Именно так это понимает христианство и ислам.

Те же из народов, которые имеют внутреннее стремление ко всему искусственному: питанию, одежде, образовании, культуре, социальным отношениям, и т. д. создают города, цивилизации, где во главе садится некий царь — жрец, требующий служения ему, особо одарённый к порабощению собратьев по внутреннему миру.

И так выявляются два класса людей: — естественники= биофильной ориентации и искуственники= некрофильной ориентации.

Соответственно, среди этих двух классов общества, во все времена, существовало глубокое различие не только во внешнем проявлении образа жизни: месте обитания, ремесле, способе образования,……, но, прежде всего, это различие касалось состояния внутреннего человека. Именно это состояние, а как следствие и внешний образ жизни определяет: дети Божьи или дети человеческие, не зависимо от географического их нахождения (Рим.2;28 — 29) или временного нахождения в различной социальной среде.

Различие внутреннего мира таких народов включает и различие системы отношения к правлению. По сколько первым присуща жизненная ориентация: «что верно, гармонично, то правильно, не зависимо от чувствуемых потребностей и обстоятельств», такой подход дает возможность Богу проявляться в их жизни и руководить не на основе подавления и внушения, а добровольного сотрудничества и самостоятельных выводов.

Вторым же свойственна ориентация: — «цель оправдывает средства», используемая для удовлетворения потребностей плоти, тленного сердца, низменного духа.

А поскольку данный психотип стремится от Бога уйти и изнутри одинок, то, чтобы восполнить чем либо выхолащивающую пустоту, стремится к групповой динамике, общественной индукции, ему хорошо в толпе, где психическая энергия его сливается с подобной энергией индивидов такой же ориентации и духа, это ощущение он называет «духовным наполнением», не понимая что есть дух а что душевность.

Для того, чтобы скорее войти в состояние ложного мира, сатана, а по указке его и сам человек, изобрёл множество вспомогательных способов, как достичь эффекта наполнения, состояния безумия. Но лучше всего, когда эти приёмы сочетаются. Ведь организм взаимосвязан, перегружается одно, страдает другое, а главное мозг.

Именно в этом, в целостности воздействия на человека и успех комбинированных методик убийства, воздействующих на телесные, социально-психические и духовные потребности:-

— Жареные продукты питания, всякая искусственная пища, сдобы, шоколады, кофе, чай, спиртное,…

— Табак, алкоголь, наркотики;

— Хим. препараты;

— предназначены ослабить силу мышления и свободы личности

— Авторитарные зависимости — привязывают человека к посреднику между ним и духовным миром.

— Ложные учения — задают идеи для права управления из инфернального мира

— Ложный религиозный опыт — создает глубокие подсознательные зависимости и изменяет на уровне генетики

— Технотронные средства воздействия (подавления) — способствуют скорейшему исполнению порочных программ

При этом, в обществе происходит привыкание к определённым, искуственным, ложным системам отношений, порочным нормам поведения. Приобретённый эффект с помощью разных воздействий объединяет людей стремящихся к одинаковым ощущениям, вместе они индуцируют друг друга оставаться в данной системе жизни.

Однако, толпа с таким внутренним миром — алчное стадо уничтожителей. Чтобы она не пожрала себя, сильный слабого (т. наз. естественный отбор), нужна авторитарная система правления, т.е. сильнейший из толпы такого рода, который методом же «цель оправдывает средства», навязал свою диктатуру и однообразие культуры, так проще управлять и держать под контролем. По мере умножения человечества, когда в группах народов пересекаются алчные пути, возникают войны, чтобы определить, кто более подавляющий для двух теперь народов, впитавших культуру один в другого. Но, несмотря на внешние междоусобные войны среди детей человеческих и якобы иную религиозную принадлежность, все они по отношению к детям Божиим и состоят одинаково, а не по разному.

Главной, назовём её стратегической целью любых авторитарных обществ, систем, было и есть — удалить из них Бога, а на месте Его обитания и принципе Его правления поставить престол эгоистичного сердца сатаны и соответственно ему — человека в подобии демона (2 Фес.2;2). «Я быстрее приму миллионера или капиталиста, отвергающих Бога, чем рабочего, или колхозника, которые принимают Его. Я личный враг Бога. (В. Ильич Ленин)»

«Не только любовь к Богу, но и любовь к ближнему — самый опасный враг коммунизма (Бухарин, соратник Ленина)

«Десять заповедей потеряли сегодня своё значение. Совесть — это жидовская находка. Я освобождаю человека от низких и грязных обличений совести. Вместо учения про Божественного Искупителя я предлагаю учение про фюрера, которое освобождает верующих от груза свободного выбора…» (Адольф Гитлер)

Но, не зависимо от того, как проходит вражда против Бога и Его народа открыто или косвенно, всегда вступают в борьбу три основные тактические методики подавления, приёмы, которые, будучи едины в стратегическом характере и плане, в методиках различны (Откр. 16;13 — 14). Именно на почве спора за обладание верховной диктатурой, все кровопролитные войны рационализируются — как борьба различных идеологий, но это только борьба тактических оттенков одной и той же религии инфернальгого мира, которую восприняли царства человеческие. Ведь одинаковые стратегические цели формируют и одинаковую глобальную психологию своего класса воздыхателей, а отсюда и конечный исход, несмотря на различно звучащие тактические оговорки (догматы и методы исполнения).

Интересным является то, что пока они осуществляют меж собою разборки за главенствующую иерархию, на народ праведный обращают меньше внимания. Как только институт диктатуры обозначен, начинается целевое истребление народа Божьего для достижения однородности авторитарной массы. Ведь как не оглашай себя совестью народа, Дух Святого Творца обличает. Поэтому борьба против народа Его, в сути, есть вражда против Создателя вселенной.

(Пример СССР: 1917 г. — разбирательства между внутренними авторитарными системами к установлению новой диктатуры; 1917 — 1919 г.г. — разборки с внешними авторитарными системами на роль признания в обществе; 1919 г. декларация религиозной свободы; 1920 г. начало выхолащивания религии изнутри («Вечный раб ЧК» газ. Известия 23 янв.1992 г.) — создание однородной массы, вплоть до 1992 г..) Точно такой тип отношений, утверждений, иерархий наблюдается сегодня геополитическом институте религии антихриста. Экуменическое движение объединения культов может быть терпимым и лояльным к инакомыслию. только до времени установления относительной однородности толпы, затем последует давно ожидаемая инквизиция. Но дети Божии не так живут, не созидали диктаторских иерархий, отчего и были изгоями, отверженными в толпе на всех уровнях жизни: физической, психической, духовной. Методы тактического воинствования их за стратегические цели всегда были святы (4 Царств 6;13 — 23; Деян.7;58—60) А нападки на их образ жизни всегда одинаковы (3 Царств 18;17, 19;1—2, Деян. 7;51—59)

Темы затрагиваемые нами, упомянуты для того, чтобы выявить круг близких по духу и укрепить мнением соратников в духовном поприще, помочь классифицировать те или иные явления в жизни, распознать категорию своего состояния, к какому классу населения мы принадлежим, чтобы исправить пути.

Общие принципы столкновения и борьбы среди двух классов человечества и двух царств даров определены после грехопадения.

Быт. 3:15

Среди детей человеческих в результате религиозной суеты, часто создаётся видимость посвящения, так это выглядит внешне. Обманываются сыны мира сего, подвергаются обману и дети Божии, т.к. предрасположенность ко греху, на почве пассивности делает своё дело. Создаваемая вокруг иллюзия правды улавливает, засасывает в групповую индукцию, парализует контрольные принципы психики и вместо восхождения ко Творцу начинается нисхождение в «сладости» иного духа.

Если увидеть положительную сторону посвящения по иудейскому цермониальному закону, условно не обращая внимание на кровные жертвоприношения, то можно видеть определенную систему посвящения. (Рим. 12;1, Левит 1 гл., Левит 11;2—4,26, Евр 8;1—2). Поэтому хочется привести некоторую аналогию, сравнения прообразного церемониального служения посвящения, притчи Христа «О сеятеле»» и мудрости Востока, которую используют учителя «внутреннего христианства».

Мудрость Востока, говоря о состоянии человеческого сердца, определяет три состояния материальной — приземлённой его природы: 1 — качество невежества, 2 — качество страсти, 3 — качество добродетели. Из этих трёх — только находящиеся в качестве добродетели приближаются к познанию трансцентного Божества! Но я не пользовалсябы термином трансцендентный, принятого в эзотерике, потому, Наш Бог — Отец духов и плоти — познаётся через естественный порядок материального мира не в состоянии транса, а в ординарном состоянии человеческого сознания. Он познаваем через Свои законы в гармоничном сочетании духовной и материальной природы. Однако, три состояния материальной природы человеческого сердца имеют верные корни, хотя звучат иначе. Это три состояния плотской, не возрожденной природы сердца.

1. Невежество — пребывающие в нём ничего не хотят, кроме своих узких, мещанских интересов; их не тревожат судьбы мира, судьбы соседей, далёкое будущее, ничего кроме удовлетворения нужд и потребностей своего чрева и плоти. Для них повиноваться общественному ритму и массовой динамике — главное благо. Если такое сердце случайно оказывается в рядах какой-либо церкви, то оно инертно, пассивно и скоро ослабевает бороться и даже наблюдать борьбу. Борьба с пороками и вообще всякое движение для них представляет ужасное событие, ведь всюду, где они находятся их внутренний мотив: «потреблять». (Потреблять в чрево, потреблять внимание и заботу, потреблять тепло, материальные блага.) Вот и семя при дороге; вот и «животное», не жующее жвачки, т. е. не принимающее духовной пищи применительно к себе, чтобы возрасти. Вот и не раздвоены копыта, (т.е. нет прочного основания что хорошо, что плохо; нет фундаментальной основы веры и воли к утверждению её, разделяющего от греха принципа.)

2. Страсть — пребывающие в страсти заражены духом лидерства, первенства, состязательства. Это касается всех сфер жизни: в быту, учёбе, светской жизни (в т. ч. семейной),

религиозной жизни. Блеснуть образованием или своей персоной на религиозном поприще, необходимостью и нужностью людям, даже уникальностью и исключительностью своей церкви.

Движимые страстью стремятся к конкретному властвованию над внешним порядком вещей, путём законничества или мистики, что ближе. Если подобное сердце оказывается в среде религиозного движения, то оно вносит определённое оккультное (магическое) влияние на окружающих, которое в семени своём представляет чёрную магию.

Вот семя посеянное на каменистой почве; вот нечистое «животное», не жующее жвачки; потреблять много, но не для применения к себе, а управлять другими, манипулировать, что является магизмом.

3.Добродетель — пребывающие в этом качестве и состоянии, пожалуй, более всех прочих выглядят подлинно благочестивыми, особенно в среде именующих себя христианами. Во внутреннем человеке они упиваются успехами и достижениями собственной добродетели и конечно, знают высокую цену себе, ведь именно они благотворят окружающим не только на слове, но и на деле. Такое состояние человеческой природы очень подкупает страдающих и борющихся праведников, потому, что все хотят утешиться и найти мир в благодетели.

Однако из трёх состояний не возрожденной природы «добродетель» — самое опасное. Ему также присущи побудительные причины первых двух, но это более тонко замаскировано вуалью своевольной добродетели. И, в сущности, подобное состояние природы человека преподносит окружающим «благоухающее поддельной добротой» обольстительное влияние белого магизма. В детальном рассмотрении тут работает принцип «любовь к любящим». Однако вождями в «звериной» стае сынов человеческих в основном бывают только движимые страстью. Это они одержимы моноидеей, это среди них видные политические, религиозные, научные, промышленные и прочие деятели, часто оказываются параноидального типа.

Быть может нам сложно отнести себя или узнать в какой либо группе, но огонь (Иак 1) открывает сокровенное сердец, не стоит бояться. Когда приходят лишения, страдания за правду, вот тогда и узнаем подлинную суть своего «Я». И чем быстрее снимутся с нас маски, тем скорее испытается глубина внутреннего человека и подлинность добродетели, тем скорее нам откроется подлинная милость Творца, возникнет ответное желание к святости!

Вот таково состояние плотской природы человеческого сердца, три вида отличия собственной жертвы Господу. Еще через Малахию 1гл. Господь скорбел, что на жертвенник Его приносится нечистое и больное… Мы рассмотрели, что приносится, суть самой жертвы, а есть ещё и порядок приношения, нарушая который, даже чистая душа оскверняется ложной методикой посвящения и соучастием в ней. Где тогда денутся нечистые жертвы в нечистых посвящениях, если даже чистые осквернением на нечистых жертвенниках и не в той скинии теряют дары Благодати?

Дело не так плохо если нам удалось узнать себя в какой либо из категорий «нечистых животных», потому что именно для извлечения нас из естественного порочного состояния явился примером Сын Божий. Именно влияние Его (принципа) освящения в Слове и Духе преобразует каждое сердце, выводя на новую ступень — вечного освящения. Таким образом в нас начинаются новые процессы, делающие новый класс людей, бегущих от невежества к свету, от страсти к воздержанию, от мнимой бесовской добродетели к подлинной праведности в уничижении плотского Я — класс «чистых животных», где Слово сеется в добрую почву. Именно такое христианство и сердце, какой бы уровень образования не имело, глубоко гармонично как во внешнем, так и во внутреннем человеке в законах жизни Творца, пренебрегая которыми (Исх. 20:1—17) индийская философия и гностическое мышление, принципами которого пользуется харизматическое христианство, понимая расклад состояний человека не может узнать своего неверного пути. Оккультное мышление лишилось источника, в котором бы определялся его нравственный уровень подлинной духовности и гармоничного знания. Поэтому, исследовать внутренний опыт в духе и погружаться в его состояния можно безопасно лишь в законном, определённом Богом порядке. А более всего избегать сомнительных мероприятий, где живёт психология толпы, групповой индукции и однобокие формы, и кроме исследования сути собственной жертвы, внимательно исследовать жертвенники, т.к. много шатров, скиний, жертвенников построил Инфернальный мир.

Широкий путь мирского сердца очень пленит, но отрыв от сетей его возможен. Он изложен в нагорной проповеди блаженств Христа (Матф.5 гл.) и начинается со слов: «Блаженны нищие духом», и т.д.. Оказывается, что тут имеются иные принципы для чистой жертвы «всесожжения». Вместо невежества — кроткое освящение; вместо страсти — степенное, праведное развитие по мере гармонии внешнего со внутренним «Я»; вместо напускной добродетели — подлинные плоды праведности в Духе и Истине.

Но может ли быть таких людей в множестве, даже если они, в некоторых местах и собраны в группы? Динамика единства для Божиих людей — следствие верных отношений с Отцом, а не причина групповой индукции, как в толпе мира. Итак, праведники несмотря на географическое своё положение, в большинстве своём всегда были в одиночестве, и так находясь — страдая, искали мира с Богом и пользы окружающим. Общество лжехристиан, мистиков, напротив, всегда искало массовости, эмоционального резонанса и создавало толпу. Толпы, имея одинаково эгоцентричный внутренний мир, делились на народности, культуры, конфессии, деноминации; для того, чтобы находясь в совместном неврозе, пороке — ощущать уверенность и получать ДОЗУ духа одурения, которого рационализируют «действием бога».

Но, любая культура вне веры в высшие силы не способна иметь мировое влияние и быть в авторитете, именно поэтому образовалось множество религиозных оттенков «Религии антихриста» с современными системами богословия.

…и психология толпы.

Система инфернального богословия, независимо от произносимых ею слов, выработала такой оттенок (невербального) влияния, что участники признанных религиозных, эзотерических институтов, могут принять за истинное духовное озарение, только фальсификацию извне, со всей ее светской привлекательностью и духом лицемерия.

Спекуляция здесь играет на естественной потребности человека — социальной, разжигая комплексы неполноценности в гордыне, вынуждая толпу к выдвижению диктатора.. Толпе нужен вождь, который удовлетворял бы одновременно эгоистичный мир каждого в отдельности и подобных по духу всех вместе; вождь, который соответствовал бы амбициям разноидейных масс с претензиями духовного полномочия. Который имел бы достаточное поле обаяния, льстивый язык и достаточно зловещий внутренний мир, своего рода оборотень эпохи.

Следовательно, подготавливающее воцарение на международный престол такого оборотня образование, да и сама культура, должны активно использовать все возможные психологические трюки, чудеса, для формирования изменённого сознания людей. И наличие всевозможных церковных расколов даёт возможность проявиться самому способному из всех подавляющих лидеров, водимых духом злобы поднебесной. Когда подготовка к этому закончится, заработает опять самая жестокая диктатура, инквизиция во всех испробованых прежде методиках, приемах и степенях.

Вожак познаётся в оттенках привязанности последователей и поставляется сниже (допускается свыше) по типу внутреннего мира толпы, это созависимые факторы (1 Цар.7;5,19—22). К сожалению, на планете, подавляющее число людей — дети мира сего. Некоторая Библейская пропорция к остатку 1/42000 (144000 победивших звериную стаю). Это достаточно мало, если учесть, что только именующихся христианами — «пруд пруди». Однако, дети богов не могут вписываться в психологию массового, искусственного религиозного общества. Нормальному человеку не чужд диалог с окружающими, но таковые остаются индивидуальными личностями и в толпе не лишаются рассудка. (Иоанн 1;11—13, 1 Тим 1;15.)

В противопоставление им сыны века сего, они имеют чувство мнимой полноценности только в толпе, соответственно и отношение у них к (инакомыслящим) еретикам — инквизиция во всех её степенях (смотри очерк «Инквизиция»).

Толпа:

— Толпа встречает по «одежке», а провожает по удовлетворению эгоистичного «Я» Она импульсивна, сентиментальна и эмоциональна; эмоциональность зачастую прикрывается напускным мудрствованием и неторопливостью;

— Побудительным мотивом действий и привязанностей её является подсознательный внутренний мир, который наружу проявляется в шоковых ситуациях, в том числе отношении к непризнанному;

— Независимо от декларируемых правил веры, внешнего (напускного) поведения, массами движет эгоистичное плотское начало и колдовская практика — магизм, т.е. манипулирование и управление иерархиями, сознанием, структурами, духом и т.д., поставив себя в центре мироздания и управления;

— Независимо от количества, толпа ищет авторитарного воздействия и стремится к количественному пополнению, так, что даже современные «религиозные собрания» являются всего лишь вспышками эпидемии бесноватости, какого либо из трёх уклонов магии;

— Толпа может мыслить, иметь свободу выбора и воли только в рамках признанного большинством. Может чего-то достичь, что либо доброе проявить в той мере, в которой разрешает традиция, ритуал

— Толпа не знает жажды истины, она ищет иллюзий, без которых не может жить. На этом срабатывает ложный опыт в духе;

— Высказанное признанным в толпу мнение (подозрение, доверие, опасение, довольство), моментально усиливается и становится непоколебимой уверенностью, зерно антипатии перерастает в дикую ненависть, зерно доверия в раболепное заискивание, опасения в строгий запрет…;

— Любой из членов её может проявить жертвенный героизм, во имя торжества индукции толпы, рационализируя и поднося это как жертву в честь высоких идеалов, результат считается патриотизмом;

— Толпа достаточно консервативна, т.к. живущий в ней дух контроля не сорадуется счастью других, свободе других, достижениям других, достатку…… «Моё болото самое самое, и разве могут без нашего (моего) одобрения прочие жить в правде?»;

— Важным симптомом несвободной от авторитарных зависимостей личности является изменение поведения человека к прошлому, в зависимости от того с кем он имел последнее общение. Как правило, люди неутверждённые, импульсивные, попадая в разные духовные среды, выходя из них, изменяют «окраску» — внешнее отношение к прежнему, в зависимости от того, как к этому относилось последнее общество, или индивид;

— Толпе не свойственно гармоничное развитие духа, души, и тела. Именно поэтому в её психологии особые отношения со всеми потребностями человека: — непотребства и излишества в еде буквальной и интеллектуальной, мечтах, образе поведения, одежде, отношении к собственному телу и его членам, культуре, географии проживания, профессиональном занятии, сексуальных отношениях, институтом буквальной и духовной семьи…. В целом, бери закон Божий, он нарушается во всём, и это во имя «благих намерений единства»; Здесь уместно будет упомянуть шедевр порочной глобализации духовных потребностей — второй Ватиканский собор (экуменический) 1962—1964 г.г.)

— Внутреннее стремление к подавлению и смерти ярко рационализируется святыми лозунгами: «Бог; Библия; Благодать; Святость; Жизнь во Христе; Церковь Христа; Живое Слово; Святая реформация; Истина; Библия и только Библия; Весть своего времени; Крещение Духом Святым;…» Что препятствует быстро разобраться в реальном положении вещей и состояний;

— В признанных каноном, в признанных большинством, толпа видит: 1) в учителях — апостолов культуры; 2) в признанных — людей достигших совершенства; 3) в проповедниках — праведных посланников Неба; 4) в целителях — святых; 4) в объявленных врачах — спасителей; 5) в военных — благородных защитников; Но, увы, в смирённых работниках естественного труда и отношений, видит лишь юродивых, неустроенных второсортных обывателей, неудачников;

— «Самым удивительным феноменом толпы, является повышение аффектности (нервно психического возбуждения) вызванного в каждом члене эмоциональным заражением. Наблюдаемые признаки аффекта, вызывают у наблюдателя тот же аффект. Этот процесс тем сильнее, чем больше лиц вовлечено в групповую индукцию. Отсюда возникает нечто вроде вынужденности подражания другим, оставаться в созвучии с множеством» (по работе З. Фрейда «Основной инстинкт») В этом один из секретов принятия начертания зверя на руку (Откр. 13;16).В то время, как человек ищущий пользы другим, независимо от обстоятельств и групповой динамики, получает возможность личного познания Бога и имеет Ангельскую защиту против всякой силы (Откр. 14;1).

— Толпа водима внушением, которое распознаётся по эмоциональной реакции в ответ на непризнание авторитетов (лидера, учения, иерархии, системы отношений) признанных в массе. Чем убедительнее попытка непризнанного обсудить или поставить под сомнение «заветную истину», тем сильнее реакция неприятия, нетерпимости, инквизиции. Именно подобная реакция в ответ на опровержение «заветных истин» открывает метод системы образования толпы — внушение.

Стоит вспомнить всю систему светского образования атеизма, когда учили что Бога нет и доказывали это на «мыльных пузырях», а многомиллионная толпа КПСС, ВЛКСМ, МВД. КГБ, учителей, пролетариев, признанных скандировала — «НЕТ», «НЕТ»…

И как долго Он не мог достучаться к нам по всем перечисленным и упущенным причинам?

— Выход из резонанса понятий и эмоционального поля толпы возможен, но он связан с болезнями, с переосмыслением прежних опытов веры, которые были усвоены в процессе групповой динамики.

Этот путь выхода упоминается в десятом очерке «крещений стихии»

Но он многих пугает, именно поэтому большинство предпочитают оставаться рабами (Иоанн. 12;41—42, Исход 21;2,5—6, Откр. 16;9,11) системы, в которой они однажды посвятились, таким образом теряют благословения, данные Богом запечатляемым (Откр. 15;2—3, Псалом 90).

Чтобы удержать толпу в системе отношений, хищники придумывают всевозможные уловки, что «веру менять нельзя», «не покидайте собрания вашего», «берегитесь лжепророков не признанных нашим каноном», совершенно искажая, в свою пользу контроля, другие места Писания «Всё испытывайте, хорошего держитесь», а так же «Выйди из Вавилона народ Мой» (1 Фес 5;21, Откр.18;4)

— Стадная зависимость индивида, растворённого в толпе, проявляется и в плане материального средство распределения. Зомбированная личность лучше будет отдавать свои средства на дело порочное (десятины, пожертвования, гостеприимство к признанным злодеям), т.к. она включена в массовый психоз, чем осмелится поддержать работу и руки тех, кто заботится о подлинной свободе общества в духе и истине. По этой причине слуги Божии, особенно видные пророки истории, вынуждены решать вопросы своего служения в неприязни, одиночестве, бедности.

— Вожди толпы особо обеспокоены тем, чтобы как можно ярче заострить внимание стада на какой либо одной идее, которую на уровне словесных вибраций называют доктриной освобождения от порока. Но на уровне подсознательном, на уровне внутреннего мира зорко следят, чтобы вокруг них оставался всё тот же институт вождизма и угодничества человеку в динамике толпы. А для того, чтобы обман выглядел красиво и правдоподобно, окружают себя не теми, кто может возразить, отстоять свою точку зрения, а угодниками порока, потребителями, подхалимами, которые психически, материально, обстоятельствами зависимы от медиумов — вождей или подобны в духе века сего, нагнетая аффект толпы, т.к. в руках подлецов, он особенно способствует закабалению стада слепых сподвижников суеверий;

— Толпа склонна и к революциям, реформациям, если есть лидер — вождь, который сумел завести психику определённой группы на восстание против «старого, затхлого» Как правило, эти реформы, найдя внешний, декларативный (ные) порок (и) в «материнском стаде», довольно грамотно и умело восстают против объявленных, а следовательно, узнанных пороков, совершая «правдивые реформации», образуя новые движения, группы, объединения.. Но! Чего не делает ни одна внешняя реформа, так это преобразования внутреннего мира с внешним исповеданием в конах праведности Бога (Исх 20;1 — 17). Внешние реформы доктрин, организаций, тела, всегда будут. Их суть, — опровергнув одну структуру толпы, с одной внешней декларативной одёжкой, создать другую, свою, нашу, «более правдивую». Однако, сердце и авторитарные зависимости остаются на месте, меняются только лидеры — гипнотизёры, вывески афиш, по разному рационализируются поводы к революциям; (Именно поэтому, все толпы очень серьёзное внимание придают объявленным репутациям, чутко следят за «грязным бельём» тех, кто им противостоит, чтобы при случае весомо «разоблачить злодеев», таким образом обесценить несомую ими весть. Именно порочить частную репутацию неугодных — сильнейший козырь всякого авторитарного общества и толпы. Чтобы скрыть свою такую гадкую натуру, в то время, когда открывается их собственная доктринальная и нравственная порочность, спешат козырять фразой, «Что вы выслеживаете пылинку в глазу брата, а бревна в своём глазу не видите?», подразумевая в противовес идеологическому разоблачению себя, личные нападки в адрес оппонента. При этом, в большинстве случаев, пользуются вообще сплетнями или усиленными и искажёнными фактами);

Система преобразований в толпе предсказуема. Если «материнское стадо» законническое, то реформации выискивают в декларативных правилах веры неудобовразумительные моменты, чтобы обосновать, что «материнская» пророческая платформа неверна, а своя выглядела весомей; акцентируют внимание свободных ушей на «грязном белье» противников; в своём кругу будут пропагандировать и смаковать как их несправедливо обидели, тогда в своём лице они патриоты, герои, страдальцы за истину… Это очень весомо для слепой толпы; у неё загораются «озарением священного блеска» глаза, с одновременным наливом кровью, стадо хочет реформы, она готова страдать… При этом включаются все будоражащие спецэффекты, поются хоровые жалостливые, а затем революционные гимны, чтобы достигнуть более полного эмоционального единства, от которого «должна сотрястись земля». И она, в принципе, может сотрястись, но будет ли это являться действием Духа Прави подобно молитвам Апостолов, тут стоит усомниться. (тема «чудеса и влияния» изложена в очерке восьмом)

О силе влияния музыки знали древние, знали маги, именно на силе музыкального воздействия построена система вхождения в спецэффект в северном, восточном, южном, католическом, православном, харизматическом шаманствах. Соучастие людей в аффекте толпы, усиленное звуковой вибрацией, создают необыкновенной силы мощное поле демонического состояния. Знают об этом и известные музыкальные киллеры эпохи, начиная с джазовых групп, вплоть до тяжёлых стилей, знают и певцы ритуальной религиозности.

Если реформа законничества не становится более законнической, то харизматичной, попирая при этом прежние доктринальные и организационные порядки, предлагая взамен сентиментальную харизму, как бы наполняющую духом изнутри. Если «материнская» толпа харизматична, размывающая грани внешних порядков и хороших доктрин, то «реформация» опять же кинется в законничество, чтобы создать нечто общее между мистикой хаоса, анархии и консервативным законничеством. Это тактические вариации работы нечистых духов. Таким образом, люди созидают динамикой своего состояния культ нечистых духов. Некоторые успокаиваются, находя своё место в одном из капканов, иные всю жизнь мечутся по «реформам», из одного стада в другое, выбирая дух, который бы льстил их внутреннему миру. Однако, напитавшись сполна всякой нечистой пищей и порочным духом, вымаравшись участием в торжестве всяких помойных ям, только усугубляют свою участь перед Богом, который хочет нам помочь, т.к. вырабатывается стойкий иммунитет против голоса Святого Духа. Сподвижники таких реформ и новшеств любят яркое, броско — контрастное, всюду любят быть первыми, но сами о себе создают афишу скромников. Их можно легко узнать по описанным штрихам, они крутятся вокруг признанных и почитаемых толпой, они заняты тем, чтобы все поняли и зримо заметили, насколько их роль в обществе существенна, руку кого они пожимали, о ком из известных знают тайное… Но как и понятно, закономерным является то, что рядом находящихся естественных Людей топчут с ненасытимой яростью на своих ШАБАШАХ ВЕДЬМ (священных собраниях «доброты»), подкрепляя друг друга в борьбе против правды и её вестников.

При встрече с неприятным, проявляется, что все эти «реформации» отвергая на словах инквизицию в других, имеют её в своей жизни, только более хитрую, а следовательно, коварную. (Совсем недавно, беседуя с братом, «апостолом» одной из реформаций, об «апостоле» иной реформы (внутреннего мира), я услышал такие слова, высказанные с абсолютным пренебрежением и нетерпимостью «о нем я даже и речи вести не хочу. Это вообще не человек…., бросил жену, детей, взял себе блудницу…. Он для меня никто, его не существует…»

Спустя 10 минут, признанный своей толпой «апостол правоты», читал проповедь о любви, истине, реформе, правдивой доктрине, а братва — воздыхала от услады слов, млела от вкушения красивой речи и манерных ужимок «скромной уверенности правды «очередного убийцы.

И только несколько человек братвою не являлись, воздыхали, переживая за близких по доктринальному оглашению «собратьев». Стоит заметить, что «никем», один другому, брат стал не по причине идеологического противостояния и уловления в доктринальной лжи, а по причине личного порока, роковой ошибки, которую мог совершить каждый, и,в принципе, совершает повседневно: ведь из 10 заповедей 7 не большая; нетерпимость, месть, пренебрежение нуждами другого, злоречие, осквернение чужой репутации, нагнетание ненависти и пренебрежения — являются более опасными грехами в сфере 6 заповеди; ложные подозрения, ложные слухи — 9 заповеди; и т. д…

Кто же из двух братьев более грешен, кто нагнетает культ своей исключительности а чужой порочности, или кто, согрешив с женщиной, глубоко раскаивается в содеянном? То если таковы «апостолы реформы», за кем, почему, какое стадо пошло?)

Вот и выходит, что истинные преобразования должны приводить в гармонию внешнее «Я» и внутреннее; нравственное восприятие голоса Слова и Духа Святого; внутренний мир и согласно него степенное, благочестивое шествие праведности, а не правды только. Это ли предлагает признанное религиозное движение и многие «реформы» рождённые в нём?

Оказывается, что большинство из них одного духа, духа честолюбия, своеволия, явной или скрытой диктатуры, движения толпы и вождизма.

Недостаёт сюда только вывесить портреты всех президентов, «апостолов», «пророков», сподвижников их, на всех бумаги не хватит, да и незачем, придите в любую признанную церковь и посмотрите в лица уважаемых — это они. Не удивляйтесь, умалишенными эти люди не родились, они такими стали добровольно! Проблема не в лицах и фамилиях, она в сути явления.

22. Есть немало людей, которые думают о себе, что они не толпа, что они «птицы свободного полёта», «кошки гуляющие сами по себе»; т.к. официальный культ толпы им неприятен, они ему противятся. Однако, живут они, как оказывается при рассмотрении, — интересами своих низменных потребностей.

Для удовлетворения которых готовы примкнуть к другой толпе, или оставаться до времени в одиночестве, пока не встретится…, но удержаться это время на плаву в мире сём.

В такую категорию попадают творческие натуры — художники, литераторы, музыканты, артисты, и другие интеллектуалы мира сего. Они думают, что протестуют и не толпа.

Но! Почему, в таком случае, они не подвизаются бороться за счастье ближних по праведному, и не прибегают ко кресту Иисуса, которым можно только иметь мир в душе?

Оказывается потому, что они, всё — же толпа, зомби инфернального мира!

23. К сожалению, люди — увлеченные демонической динамикой психологии толпы, не в состоянии трезво оценить себя в отношении выраженных тезисов, применительно всей системы десятисловия.

Гипнабельные*, авторитарно* зависимые люди, которых большинство, не сопротивляются, когда их дурачат, т.к. они сами стремятся быть обманутыми.

Потеряв одну порочную зависимость срочно подпасть под другую, фальшь — естественный образ жизни для них.

В толпе постоянно меняются лидеры — злоумышленники, которые по мере привыкания к обманам и будучи запятнанными в одном регионе, перемещаются на новые «Евангельские» поля, уже имея опыт глубоко фальсифицировать Слово Бога и маскировать собственную непосвящённость.

При этом создают такую систему взглядов или прибегают к таким методикам отношений, которые ограждают подопытных поклонников культа от повода прибегать к критическому мышлению, а паства наслаждается мелодичными словами лжи.

Ведь как желанно наблюдать себя достаточно хорошим, находясь в сладком дурмане самообмана!? И чем подлее управляющий, манипулирующий религиозной партией маньяк — проповедник, тем большим он пользуется авторитетом у званного общества воздыхателей.

Медиумы, в любой «одёжке» одинаковы. Но самой подкупающей из них, является одёжка лозунга — религиозный вождь. Подделка получается авторитетной, т.к. вместо названия — киллер, вор, насильник, прелюбодей, на преступников надеты другие «плакаты»: — «слуга Божий», «Благоразумный раб», «Пастор», «пророк», «дьякон», гуру и т.д.. Однако, у этих масок имеются и положительные черты, — это поразительная работоспособность и талант добиваться своих целей в чуждых Богу решениях.

Именно эти плоды реального результата и признанность, провозглашаются в массах как удостоверение их, якобы, великой приобщенности Всевышнему (советую посмотреть индийский фильм «ПИКЕЙ»).

Тем временем, пока паства постепенно гипнотизируется на определённую систему восприятия и отношений, соответственно ей, выстраиваются всевозможные культовые «пирамидки» во главе с финансовыми, религиозными, политическими манипуляторами — жрецами. Всевозможные приёмы воздействия и ослепления используют, чтобы толпа не прозрела (смотри очерк «В веках похожие следы»). Реальные плоды состояния обществ, церквей, свидетельствуют не в пользу данных способов завоевания умов. Однако и этого толпа не может узнать по причине стереотипного мышления.

Методики порабощения различны:

— Если хищник пришёл грабить, то проповедь, конечно, будет сопровождаться бесплатным раздаванием каких либо второсортных брошюр, материальной помощью для особо подверженных общественному гипнозу, которые подают надежду прославить своего «добродетеля»; а тематика лектория, конечно, будет о «Евангелии благополучия во Христе» (Втор.28 гл.); вам расскажут, как в наше, трудное время можно легко и быстро разбогатеть; вас побудят к участию в финансово авторитарной иерархии, не забыв навязать, что вы должны быть достаточно жертвенны в материальном плане…;

— Если пришёл конкретный убийца и работорговец, энергетический «вампир», его служение непременно будет сопровождаться несколькими исцелениями провиденческого характера, чтобы создать иллюзию присутствия «Святого Духа» (при Его явном отсутствии), а темой проповеди — крещение Духом Святым или поиск Бога в сердце; главное для него, вовлечь простодушных воздыхателей в оккультную зависимость, сделать некритичных простаков — бесноватыми как и он сам;

— Если хищник пришёл разорить и изнасиловать, непременно сделает акцент на внешнюю, ритуальную, якобы верность Богу, формальное единство церкви, что «вне церкви нет спасения», а разномыслия могут быть только в рамках контроля и компетентности назначенного руководства; всякое же разномыслие открывающее реальное положение дел объявит пороком, а неподкупных, свободно мыслящих людей «волками в овечьей шкуре»; даже искусно заставит проголосовать против разумных и честных, поверженную в авторитарную зависимость толпу прихожан (Галат.4;22 — 31.)

Словом, каждый из акцентированных маньяков, на удивление быстро находит ту слабину толпы, на которой можно достаточно долго спекулировать, будь это невежество, страх или добродетель не возрождённых сердец.

Спекулируют, как правило, на некомпетентности, невежестве, страхе, нечестности, похотливости масс.

Для хорошего усвоения лжи, паству, приучают к положенной по ритуалу молитве с общим «Аминем», вынудят спеть обязательный псалом (всунув в руки не поющему — сборник песен), как благодарение, что Он дал через пастора «такое необыкновенное откровение…!»

После чего опять молятся с благодарениями.

Формулы «радости во Христе» стараются повторять почаще, чтобы не проходила иллюзия «духовной» приобщённости.

В конце этаких процессий, которые называют общением с Богом, дружно берутся за руки, передавая через рукодержание друг другу частоту своих «некроритмов» и состояний, приобщаясь с помощью групповой динамики к чувству толпы и сентиментальным привязанностям. Идеологическое заблуждение, как правило, сопровождается методикой магизма.

В начале своего развития, всякая ложь достаточно очаровывает новизной, достаточно «гармонирует» лукавой методикой своего пришествия к порочному сердцу; люди покупаются соответственно своих внутренних предрасположенностей, склонностей и создают большие или малые группы признанных. Однако, кроме плодов вестевых (идеологических), кроме плодов методических (как доносится учение), есть плоды подытоживающие во времени жизнь — плоды практического благочестия. Окончание любой эпохи достаточно ярко осветило, что именно те, кто разделяет с Богом, более всего декларируют о верности Ему, акцентируя одну грань верности, попирая многие другие; кто не разбирается в Истине и Слове, старается наизусть заучить целые главы Библии, чтобы его полнейшая некомпетентность выглядела за великую посвящённость; кто насилует психику и воздействуя на подсознательном уровне вовлекает в порок, (Исх.23;2) — декларирует «единство церкви и свободу во Христе». Можно ли спокойно смотреть на массовое убийство вокруг? Как же могут в обществе признанных понятий, авторитетов, чувственных переживаний, отнестись к тому, кто дерзнет проявить несогласие существующей системе признанного толпой, а более того, убедительно выразить протест в поступках!?

Пусть тревожит нас вопрос, во что и как мы верим! Пусть беспокоит весть из книги Апокалипсиса (Откр.3;1, 2 Петр.2;19, Иса.59;10)

24. В других толпа видит то, чем исполнена сама. И свои внутренние пороки «находит» в других, там — где их нет, извращая мотивы и поступки тех, кто ей непонятен. Соответственно, намерениям детей Божиих, протестующих к пороку масс, она присваивает свои пороки, болезни и неврозы:

— Если доминирующий над многими неврозами — болезнь самовеличие. — то «распнём Его за то, что назвался Царём иудейским, гордый самозванец, политический злодей…»;

— Если доминирующим над многими неврозами — болезнь харизматичность — склонность к шизофрении*, то «распнём его за то, что у него не всё в порядке с психикой, он отличен от нас, не переносит наш дух, очень болен…»;

— Если доминирующее над многими неврозами — однобокое внешнее реформаторство или законническое первенство с акцентом на букву праведности — параноидальный синдром, «распнём его, он опорочил нашу репутацию, а значит, социально ненадёжен для нашего болота, непременно болен паранойей.»

— Если подсознательно толпа или вожди склонны к любодеянию, то на слова «не угодника» «ищу невесту Господину моему», она услышит, « хочу жениться», и, конечно, распнёт такого-сякого блудника — совратителя;

— Если «не угодник» материально беден, по причине, что окружающая среда предлагает нечестивый заработок путём забыть Бога и нарушить Его закон, то « распнём — тунеядец, лодырь, не хочет работать..»

Для тех, кто узнал в своей жизни хоть один из этих штрихов, задумайтесь, может обнаружатся и другие. А если нет места в нашей жизни ни одному мы — святы. Только имеем ли ум праведников и находимся ли в Его блаженствах (Матф. 5;1—20)? Ох, не нашлось бы в жизни планетарного стада человекоугодников

В противовес нагорной проповеди блаженств выделим признанную в нашем мире, на которой осуществляется невроз народов.

лестницы блаженств от сатаны:

«И поставив их на высокую гору, и исполнив их прелестей мира, и наделив их чудесами провидения сказал:

Блаженны надменные, наречётесь диктаторами;

Блаженны неполноценные духом, наречётесь контролёрами — манипуляторами;

Блаженные плачущие за грехом, что не удовлетворяются прихоти, наречётесь святыми и воздержанными;

Блаженны алчущие признания, лидерами будете;

Блаженны сохраняющие «Я» от оскорблений и обиды, наречётесь монахами;

Блаженны алчущие знамений, наречётесь обаятелями — экстрассенсами; (харизматами);

Блаженны восстающие против правды и подменяющие истину ложью, будете признанными священниками;

Блаженны осуждающие, наречётесь справедливыми; милостивые без рассуждения, наречётесь авторитетными и добрыми;

Блаженны вы, когда будете попирать прочих и истязать себя, так поступали и ангелы падшие прежде вас;

Блаженны потребляющие но не дающие; будете философами;

Блаженны ревнители мира сего, наречётесь сынами отца вашего — диавола.

Разделяй, чтобы пресытившись анархичной свободой возжелали единства в пороке;

Ищите своего и найдёте.

Отец всех толп — диавол.»

Декрет об экуменизме (второй Ватиканский Собор,21.XI.1964г.)

п.4 Под «Экуменическим движением» следует понимать все действия и инициативы, которые возникают и организуются относительно различных потребностей Церкви в обстоятельствах времени для помощи объединения всех христиан, как например: во-первых, всякие усилия на уничтожение употребления в жизни всех слов, взглядов и поступков, которые не служат объединению обществ, и поэтому затрудняет совместные отношения с ними; потом, диалог между хорошо выученными специалистами на совместных конференциях, организованных между разными Церквами и обществами, в духе религиозном… Через такой диалог все найдут правдивое учение и жизнь обществ, а за этим и хорошее взаимопонимание; а также те общины достигнут широкого сотрудничества во всякого рода служений на общее добро, которого требует христианская совесть, и соединятся вместе, как подобает, в единодушной молитве…

Раздел II.

(Говорит о — совместных молитвах

— совместных служениях (общечеловеческим нуждам общества, совместных литургиях, и так далее.))

Интересная мысль: диалог основывается не на едином понятии закона Божия, а на совести и на основании её приобщение к общественной молитве, соединение с определённым духом, приемлющим подобный подход веры.

Действительно, многообразие религий и методик веры, которые они пропагандируют, являются различными путями достижения принадлежности к некоторому богу. Но тот ли это всевышний Творец?

Именно экуменизм в мировом масштабе пытается объединить их тактическое различие на почве общих стратегических интересов и доктрин. Это общее вполне выражается: догматикой конституционной программы падшего мира, выраженной числом 666 (смотри очерк пятнадцатый «Звериное стадо в образах, начертаниях и числах»);

верой в бессмертие души вне тела;

магической практикой в светской и религиозной жизни;

неврозом психологии толпы.

Глобализация духовной потребности

имеет два рычага: — Внешний и внутренний.

Первый — решается на уровне сьездов, догматики, на уровне внешнего политического, административного действия, всевозможными уловками на почве общих, присущих всему человечеству 6 заповедей общечеловеческой морали, из 10 полных. При этом все они блюдутся независимо от догматических различий веры, и приводит разные тактические оттенки к единству в сложении на почве второстепенного.

Второй — объединяет на почве внутреннего опыта, ощущения в духе человека, эзотерическими техниками.

Оттенки догматики здесь приводятся во внешнее единство через внутренний опыт, чему и способствуют методики отключения критического мышления и подставление сознания под поток внешнего водительства из мира духов (полагаться на совесть, как глас божий и\или водиться интуитивными озарениями).

А закреплена уверенность мистического опыта доктриной о бессмертии души, верой в реинкарнацию. О чем мы рассудим дальше.

Успех этих двух рычагов ложного единения в исключительной непосвящённости сердца сынов человеческих и магической практике, использующей эффекты подавления и обольщения.

Итак: толпа, в каждом отдельном регионе (географическом, национальном, классовом, научно — профессиональном, политическом, религиозном, экономическом и т.д.), имеет общее порочное, что присуще только ей, и добавочное к общему, что делает толпы отличными: — частные штрихи региональных неврозов, суеверий, которые на ином языке называются многобожием. Именно на общих штрихах отступления и возможно временное объединение зла, в котором отличительные принципы могут на время пренебрегаться, для достижения единого некрополя через внутренний опыт.

Поверите, что всеобщее объединение наступит совсем скоро, и весь мир поклонится антихристу в теле, а народ остатка Божьего будет обвинён во всех несовершённых им грехах?

Хотите узнать, как на психофизическом уровне произойдёт поклонение антихристу и его наместнику на земле?

Примерно так, как и индийскому мыслителю Шри-Ауробиндо, основоположнику «интегральной йоги»3.

Из интервью Сатпрема Французскому журналисту Ф. Товарницки.

«… А затем я увидел Шри Ауробиндо.

И вместе с этим… в тот самый день, когда я увидел ЕГО,… я вдруг наполнился тем самым, что смутно испытал в детстве и ощутил даже в немецких концлагерях.… ОНО находилось здесь, прямо передо мною, оно жило., глядело на меня и наполняло меня. ОНО ЖИЛО. Оно было здесь, живое в едином взгляде.

Т.: Попытайтесь вспомнить. Расскажите об этой встрече. Как можно в Индии встретить такого человека, как Шри?

Увидеть Ауробиндо было нелегко, это совсем особый случай, событие исключительное… Лишь 3—4 дня в году его ученики, ну и вообще все желающие, могли пройти перед ним и видеть его (такие дни в Индии называют «даршанами». )

И вот в такой день, я отправился в толпе народа для того, чтобы пройти перед ним. Я думал, что он великий мыслитель, не больше, понимаете не больше… Но тот, кого я увидел, был не философ: это был взгляд… некое СУЩЕСТВО, бытиё.

Т.: А где он находился?

Он сидел в большом кресле, МАТЬ рядом с ним. И на самом деле, это он смотрел на тянущуюся перед ним вереницу людей, а не мы на него. А люди проходили перед ним для того, чтобы ЕГО взгляд мог открыть дверь в нас — ту дверь, через которую нас нечто может наполнить и совершить…

…Для меня ОН был не больше чем мыслитель. И вдруг, встречаю его — не философа, но существо — никого, ему подобного, я никогда не встречал на земле. Это было живое СУЩЕСТВО, БЫТИЁ. Не человек на земле. Это существо было… оно воплощало в своём взгляде, теле, в своей атмосфере то, что я ощущал, плавая по бескрайним морским просторам.. Вся эта безбрежность — в одном единственном существе, Именно это смотрело на меня.

Это было подобно тому, как если бы я вдруг узнал, что увидел место своё — место, где я мог дышать, место откуда я пришёл, — я пребывал там.

Это длилось, может быть 4 секунды…Четыре секунды, но мне их не забыть никогда.

Понимаете, это узнавание. Именно так: не открываешь нечто иное (или внешнее), но то, что вдруг оказывается знакомым, ты узнаёшь это.

Это — как ДА, только гораздо глубже, чем любое — « да». Поистине это « ТО». Нет больше незнакомца, нет. Это « Я» — внезапно появляется то самое «Я». «Я», истинное «Я» — это то, что остаётся после того, как с него сорвали все покровы лжи и излишеств, то — что выдерживает испытание временем. И всё это в одном взгляде…..

…И хотя, до встречи я питал огромное недоверие, и я заставлял себя ступить на территорию Ашрама где можно было встретить Шри Ауробиндо, но это перевернуло всю мою внутренность….

Я уехал из Индии. Но взгляд этот — заставил меня решиться раз и навсегда… порвать со псевдобудущим, которое я собирался создать для себя в колониальном правительстве. Так я начал новую страницу жизни.» (Сатпрем «Шри Ауробиндо или Путешествие сознания» с.323)

С той лишь разницей, что в процессе прохождения перед «великим» существом третьего тысячелетия, примет участие весь цивилизованный и нецивилизованный мир, в глазах, облике и влиянии которого, они прочтут ответ на невозрождённый внутренний мир каждого отдельно и всех вместе взятых.

С той лишь разницей, что Шри Ауробиндо — представитель восточного мистицизма, а вождь тысячелетия — представитель объединённого братства религий антихриста, идеологий инфернального мира.

С той лишь разницей, что геотолпа — планетарное стадо, к этому времени будет желать принять нового вождя. И этот наместник «Сына Божия» станет предтечей — пришествию вождя падшего человечества из мира духов — сатане.

А тайные организации оккультных орденов и обществ уже внедрили в общество секретную доктрину Диавола: —

1 — о троице богов, где третьей личности средь них даны полномочия более чем Отцу или Сыну;

2 — о бессмертии души вне тела;

3 — о доверии чудесам бесовским;

4 — о зависимости человека от церкви (т.е. психоза невозрожденной толпы — рационализируемое как соборность);

5 — о правомочии метода жизни «цель оправдывает средства»;

6 — идеей о сошествии на землю Бога и тысячелетним царством на земле (чему и соответствует восстановление храма на месте мечети в Иерусалиме);

Теперь становится нетрудным ответить на больной вопрос: — Что же такое — ведущие (признанные толпой) религии мира и религиозно — государственные системы?

— Это не что иное, как попытки инфернального мира установить свое мировое господство.

И то, что до сих пор этот порядок не установился, по всей планете, — доказывает вмешательство Бога в процессы мировой истории; Его волю провидения;, заботу о будущих поколениях: чтобы не один, способный к благочестию, человек не погиб, еще в чреслах семени его родителей, но человечество набрало полноту! Бог допускал и допускает этому быть, чтобы оправдать через суд своих подданных.

Человечество должно убедиться в нелепости и бессмысленности реставрировать ведическое царство древности описанное в Махабхарате, со всею его жестокостью, распущенностью, непотребствами, и также другую дьявольскую культуру — отступнический авраамизм.

Так, что, братья, стоит только выйти нам на какое-либо из «полей Деир» (пусть даже ради любопытства), или спеть совместный псалом (если даже не хочется, но так положено по ритуалу), или сказать «аминь» (вместе со всеми, если даже с темой в чем то не согласен) — эффект обаяния тут же пленит, заворожит, и, не успеете глазом моргнуть, как запоете (вместе с остальною толпою): «Ленин!», «Партия!», «Комсомол!», «Хайль Гитлер!», «Аллилуйя, золотой Истукан!», «Аллилуйя «Наместнику Сына Божия!», «Ура групповой динамике — индукции толпы!», «Даешь Новый мировой порядок»!

Терпимость в экуменическом стаде — это временный, внешний фактор, до тех пор, пока вполне наладится институт отношений, и образуются стойкие зависимости геотолпы.

И, к сожалению, для большинства обитателей «поднебесной» эти зависимости созрели в новый вид бытия, для которого, теневым правительством уже уготована — новая конституция планеты. Там есть все, что удовлетворяет потребности плоти, но нет места Всевышнему Богу Вселенной, как и Его храму во времени, нет места кону праведности Творца и Его Сыну

Девятая заповедь Божьего закона говорит — Не лжесвидетельствуй — т.е. твори правду собою ближнему своему. Приятную правду или правду Божью? Есть разные правды: комсомольская, православная, буддистская, фашистская…, экуменическая. Каждая из земных «правд» не называет вещи полными именами, она «правда» во имя свое.

Но Правда Вечная не услаждает узы нечестия и порока во имя дешевого единства и мира, она называет порок пороком и открывает путь выхода из него, путь выхода из греха и динамики толпы, не важно какого она декларативного свойства и количества.

Главное в духовном возрастании — не оглашение правдивых истин, а забота о гармоничном возрастании себя и окружающих, по мере исполнения тех обязанностей, которые нам уже открыты, таким способом, который избавляет нас от авторитарных зависимостей. Иначе станем на то место между людьми и Богом, где может находиться только Христос: наместник Бога Отца; Великий прауедник миров; Единственный правомочный ходатай за грешников. А не какие то там: мертвые девы; непонятные усопшие «святые»; «наместники из людей»; земные священники.

Выбирайте сегодня, на какой стороне быть, идти ли в социальный невроз «поля Деир»?

***

«СОБРАНЬЕ»

«Сегодня я в собранье мёртвых был, Учитель мёртвый что-то говорил.

И мёртвые тела вокруг дремали, Все думали, что Библию читали!

Нельзя вам оживать без нас, Лишь у начальства мудрости запас!

Не можете вы правды знать, Должны вы с трупами шагать!

Под тяжким бременем живые умирали И света мертвецы не замечали!

Угасли все небесные светила И мёртвых сторожила дьявольская сила!

Но лишь живые не дремали И к мёртвецам они взывали,

Хотели жизнь нести народу И пленным даровать свободу!

Идём мы правильным путём И к вечной жизни все дойдём, —

Учителя так мёртвых утешали, Чтобы живые трупы молча спали!

Оковали цепью всех таким предлогом И смерть — считали вечности залогом!

Кричали дружно: «Снами Бог»! И одевали братьям каменный сапог!

Каменели мертвецы всё больше И становился путь к спасению всё дольше!

Им нравилось в грехах лежать И было весело — толпою погибать…!

Но крепко мертвецы держались, С живыми до последнего сражались!

И не было просвета там…, Неужели нравится быть мёртвым вам!?

1995г. Евгений М.»

Уже можно было бы закончить сложную тему и поставить точку, но очень хочется проиллюстрировать художественным примером как в евангелиях и художественном этюде работают затронутые мной законы.

*

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект Цивилизации. Сборник статей предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

так написано.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я