Кто поймал букет невесты

Екатерина Островская, 2019

Роскошная свадьба дочери крупного бизнесмена закончилась совсем не так, как все ожидали: в завершение вечера, во время салюта, был убит молодой муж – известный красавец-актер Мирослав. Его смерти желали слишком многие: отвергнутые поклонницы, режиссер, с которым актер накануне поссорился, и даже отец невесты. А когда буквально на следующий день погиб друг Мирослава, дело приобрело совсем неожиданный оборот… К расследованию подключился глянцевый журнал, которому журналистское расследование необходимо, чтобы возродить былую популярность, и Вера Бережная, владелица детективного агентства. Ей нужно не только выяснить, кто начал охоту на представителей «золотой молодежи», но и помочь новой подруге Ане Игнатьевой, волею случая оказавшейся гостьей на той злополучной свадьбе…

Оглавление

Из серии: Татьяна Устинова рекомендует

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кто поймал букет невесты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава третья

Фотографировать чужую свадьбу — задание несложное. Конечно, Аня Игнатьева рассчитывала совсем на другую работу. Но можно начать и с этой.

Накануне позвонил мужчина, который представился кинорежиссером Летягиным. Он сообщил, что по просьбе Виктора Константиновича Сухотина будет сопровождать Аню на свадьбу, а потому хочет узнать, во что она будет одета, чтобы соответствовать стилю.

— Скромненько оденусь, — пообещала Аня. — Серое платье из сиамского батика с перламутровыми чешуйками. Клатч из того же перламутра, туфли из серой змеиной кожи. Все предметы из первой коллекции Киото Катани.

— Это шутка такая? — не поверил ее будущий кавалер.

— Нет, не переживайте: все очень скромное, неброское.

После звонка Аня нашла в интернете информацию на Вадима Летягина. Оказалось, что он снял несколько фильмов, последний из которых назвали культовым. Аня ни одного из его фильмов не видела. А сам режиссер, если верить фотографиям, был улыбчивым и обаятельным тридцатилетним мужчиной.

Летягин заехал за ней на черном «Мерседесе». Машину предоставил им Сухотин. Серый костюм Летягина гармонировал с нарядом Ани, даже галстук он выбрал с рисунком под змеиную кожу.

Когда разместились на заднем сиденье, Аня отдала спутнику фотоаппарат, который взяла собой. Летягин оценил камеру.

— Так это же «Hasselbland H-четыре D»! — восхитился он. — Я слышал о таком фотике, но впервые держу в руках. Откуда?

— Подарок мужа, — коротко ответила Аня.

Больше вопросов Летягин тактично не задавал.

Зато рассказал много интересного. К примеру, что дочь Красильникова, с которой он практически не знаком, хотя и видел пару раз, выходит замуж за сына кинопродюсера Лесневича. А с Лесневичем он общается часто и даже приятельствует. С продюсером, разумеется, а не с его сыном. Но и с парнем тоже знаком.

— Хотя от таких ребят надо держаться подальше, — заключил Летягин.

— В каком смысле? — поинтересовалась Аня.

— Во всех. Парень просто поля не видит. Закончил театральный, хотя способностей немного, если не считать фактуру. Снялся в нескольких фильмах в ролях второго плана, но все режиссеры зареклись с ним работать. У меня в «Хароне» он тоже был занят. Но я, зная Мирослава, сразу отснял все эпизоды с ним, чтобы поскорее расстаться. Но он не уезжал, каждый день появлялся на съемочной площадке, подбивая всех остальных актеров на нарушение режима. С трудом уговорил Лесневича забрать сына.

— О чем ваш фильм?

— Сюжет, кстати, неожиданный, — охотно принялся рассказывать режиссер. — Людей отвозят в лодке на некий остров, где располагается комплекс полуразрушенных зданий и где обитают неприкаянные персонажи с разными историями. Все они считают, что умерли и находятся в потустороннем мире… А Харон привозит все новых и новых…

— Я смотрел, — обернулся водитель. — Не скажу, что особенно увлекло, но жене понравилось. Особенно тот красавчик, который напился на собственной свадьбе, а потом очнулся черт-те где.

— Вот эту роль как раз и исполнял Мирослав Лесневич, — сказал Летягин и строго заметил водителю: — Но впредь попрошу вас не мешать нашему разговору.

Всех прибывающих гостей встречали лично отец жениха продюсер Лесневич и отец невесты — Леонид Борисович Красильников, про которого спутник сообщил Ане, что тот владеет крупной финансово-промышленной группой. Лесневич обнял Летягина, как самого близкого друга, а потом поцеловал руку Ане. И шепнул Летягину в ухо, прекрасно понимая, что девушка слышит:

— Кто такая? Почему не знаю?

— Для меня тоже загадка, — тихо ответил тот. — Просто незнакомка.

— Понял, — ответил Лесневич и громко продекламировал: — Девичий стан, шелками схваченный…

Народу прибывало все больше и больше. Аня начала работать, фотографируя гостей. На нее оборачивались некоторые мужчины, а женщины разглядывали ее платье. Впрочем, их интересовало, скорее всего, то, что она пришла с известным режиссером.

Церемония бракосочетания состоялась еще утром. На ней присутствовали только самые близкие. И теперь собравшиеся гости с нетерпением ожидали прибытия молодоженов. На площадке под навесом расположился небольшой скрипичный оркестр, который исполнял мелодии Дворжака и Чайковского. Официанты разносили коктейли и шампанское. Летний день был теплым и солнечным. Воробьи в ожидании хлебных крошек отчаянно чирикали.

— У вас есть аккредитация? — прозвучал за спиной женский голос.

Игнатьева обернулась и увидела темноволосую молодую женщину, которая смотрела уж если не строго, то очень внимательно изучала.

— Простите, но меня попросили сделать несколько снимков.

— Кто просил? — наседала незнакомка. — У вас профессиональная камера, а журналистов сюда не должны были пропускать.

— Вообще-то я по приглашению, вместе с режиссером Летягиным.

Аня посмотрела вокруг, надеясь найти своего спутника, чтобы он подтвердил ее слова, но лицо подошедшей к ней женщины изменилось. Теперь она старалась казаться приветливой.

— Меня зовут Клара, — представилась она, — я — пресс-секретарь вице-губернатора Колобова. Вы же понимаете, вдруг случайно будет какой-то неудачный кадр, который может нанести ущерб репутации уважаемого человека…

— Я постараюсь, чтобы такого не произошло, — пообещала Игнатьева.

— Да уж надеюсь, — улыбнулась Клара и продолжила: — А что сейчас Летягин снимает?

Аня пожала плечами:

— Не знаю.

И тут же пресс-секретарь потеряла к ней всякий интерес. Сказав, что у нее здесь много работы, она удалилась. И это было странным: какая работа, ведь это свадьба дочери местного олигарха, к которой вице-губернатор не имеет никакого отношения.

Время тянулось, а молодых все не было. Наконец, не выдержали родители жениха и невесты, стали названивать молодоженам и злиться.

— Веселая свадьба предстоит, — прозвучал за спиной Ани женский голос. — Говорят, после регистрации счастливая невеста так швырнула свой букет, что он не за спину ей полетел, а вперед…

— И что, никто не поймал, что ли? — полюбопытствовал другой женский голос.

— Не знаю, я не присутствовала. Но если бы и была там, то ловить не стала. Меня пока мой муж вполне устраивает.

Аня обернулась и увидела расположившихся в ротанговых креслах двух дам лет тридцати. Направила на них объектив фотоаппарата, и обе женщины склонились друг к дружке и, как по команде, сделали губки уточкой.

Вскоре к воротам резиденции подъехали несколько автомобилей, из которых вышли молодожены и их друзья. Аня обернулась к ним, продолжая снимать.

Скрипки и альты взвились, хлопнули несколько петард, собравшиеся закричали «ура!» и зааплодировали. Все начали рассаживаться за столы. Летягин прошел вдоль столов и нашел две карточки со своей фамилией и фамилией Ани. Оказалось, их посадили неподалеку от молодоженов.

Аня продолжала работать, она уже сейчас могла отметить, что некоторые кадры получатся удачными, способными оживить репортаж. Одна дама принесла в своей сумочке собачку и подкармливала ее хамоном и черной икрой, держа сумочку с собачкой на коленях под столом. Другая гостья, улыбаясь сидевшему справа от нее мужу, хватала за коленку молодого человека слева от себя. Начальник какого-то отдела из городской администрации, сделав большой глоток шампанского, едва не подавился, закашлялся, из глаз у него потекли слезы. На снимке получилось так, будто он захлебывается от рыданий.

Произносились тосты, хлопали открываемые бутылки шампанского, люди смеялись и ели. Почти сразу началась раздача подарков. Гости говорили напутственные слова молодоженам и подносили им увесистые конверты.

Когда дошла очередь до Летягина и Ани, то режиссер поднялся, достал из кармана совсем тощий конвертик и сообщил, что в конвертике лежит приглашение для невесты сняться в одной из ролей в его новом фильме.

— Йес! — закричала невеста, выскочила из-за стола навстречу подходившему к ней Летягину, бросилась ему на шею и расцеловала.

На самом деле все, что надо для журнала, было уже снято. Но с наступлением темноты ожидались салют и фейерверк, а это тоже надо было запечатлеть.

Аня сделала несколько снимков главного стола, сфотографировала крупным планом родителей молодоженов и свидетелей. Потом уединилась в сторонке возле пальм, чтобы проверить, как получается. Тут к ней подскочила девушка.

— Классный прикид у тебя, — шепнула она. — Тут есть один специалист, который сказал, что это оригинальный Киото Катани. Мы поспорили с ним.

— Ваш специалист выиграл, — ответила Аня.

— Да ну его! Я просто повод искала, чтобы с вами познакомиться. Я уже подошла к Вадику Летягину и поинтересовалась вами. И он ответил, что вы постоянно работаете на разных дефиле и всех там знаете.

— Всех — не всех, но кое-кого. А вам нужна протекция?

— Просто хотела там побывать, покрутиться в том мире. Познакомиться с кем-нибудь. Я ведь тоже хотела стать моделью, но папашка не разрешил. Мама не против была. А отец — он привык, чтобы все его слушались…

— А кто у вас отец? — заинтересовалась Аня.

— Вице-губернатор Колобов. Так вы поможете мне?

— Обещать не буду. Но позвонить, чтобы вас встретили, труда не составит. В Гонконге бывали когда-нибудь?

— Нет. А зачем? — растерялась девушка, но тут же догадалась: — Катани там живет? Летягин сказал, что вы с ним дружите…

Аня кивнула.

— Правда? — не поверила дочка вице-губернатора. — А я его просто обожаю! Его духи меня вообще с ума сводят. Особенно «Моси-моси Киото».

— «Моси-моси» на японском означает «алло».

— Да-а? — удивилась девушка. — А что значит «Оясуми Киото»?

— Спокойной ночи, Киото.

— На самом деле, эти духи мне еще больше нравятся. У них такой фиалковый аромат!

— Если вас интересуют переводы названий духов всей линейки, то «Яххо» — это «привет». «Мата асита» — «до завтра». «Хаа» — означает «да, господин».

— Как интересно! — вздохнула девушка. — А еще…

— Если хотите, то встретимся как-нибудь и обсудим, — предложила Аня, чтобы девица отстала и не мешала ей работать.

— Да-да, — обрадовалась дочка вице-губернатора, — было бы здорово.

Она всучила Ане визитку и отошла к своему столику.

Праздник продолжался. Жених напивался все больше и больше, однако невесту это мало интересовало. Она переговаривалась с подругами, кричала им что-то и хохотала. Кое-кто из гостей направился на выход, Аня и это сняла. Начинало смеркаться. Над столами вспыхнули светильники, и осветилась небольшая эстрада, куда взобрался молодой человек в блестящем костюме и объявил песню, посвященную молодым. Затем спел еще одну. После него на сцену выбежали три девчонки — очевидно, тоже популярные исполнительницы, они сразу начали танцевать, стараясь при этом удержать в руках микрофоны.

— Меня от нашей эстрады тошнит, если честно, — признался Летягин, возникнув возле Ани. — Пойду пройду вдоль берега. Не хотите составить компанию?

— Я на работе, — ответила Аня.

Она фотографировала и изображающих певиц девчонок, и других звезд, гостей, которые становились все пьянее и пьянее. Наконец, концертная программа закончилась. Отец невесты произнес небольшую речь.

Прокричали «Горько!», жених с невестой поднялись, начали целоваться, и в этот момент земля сотряслась от грохота, в небо взлетели сотни петард. Прозвучал второй залп, третий…

Вернулся Летягин с ослабленным узлом галстука.

— Кажется, у вас больше никаких обязательств? — спросил он.

— Еще сделаю пару кадров, как жених с невестой покидают гостей.

— Если Мирослав сможет уйти самостоятельно, — усмехнулся режиссер.

Он обернулся, чтобы посмотреть на молодоженов. Невеста стояла одна и смотрела в небо, где распускались букеты разноцветных огней. Жениха рядом с ней не было. Салют продолжал греметь. Наконец, прозвучали последние залпы, и только теперь невеста заметила, что любимого рядом нет. Она наклонилась к свидетелю и попросила его о чем-то. Вероятно, чтобы он разыскал Мирослава. Не только свидетель, но еще несколько парней поднялись и отправились на поиски. Из-за стола выскочила та самая девушка, которая разговаривала с Аней о духах, а следом еще одна.

Гости переговаривались, выпивали, но уже лениво и без особого азарта.

— А танцев не было, — вспомнила вдруг Аня.

— И драки тоже, — поддержал ее Летягин.

И в этот момент раздался истошный женский крик. Разговоры стихли. Все обернулись, пытаясь понять, кто и где кричал. И тут же прозвучал еще один женский вопль.

— Неужели все-таки подрались? — усмехнулся Летягин, прислушался, и тут же лицо его стало серьезным. — Похоже, это не драка, это что-то пострашнее.

Из темноты выскочили заплаканные испуганные девушки, за ними растерянный парень. Тут же в темноту бросился отец жениха.

И мужской голос громко произнес:

— Просьба ко всем уважаемым гостям оставаться на своих местах.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кто поймал букет невесты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я