Реальный PR

Екатерина Кармак

Для кого эта книга?Я решила написать эту книгу, во-первых, для того, чтобы больше людей в мире смогли продвинуть свою компанию. Во-вторых, прочитав эту книгу, люди поймут, что такое пиар, и сделают свою компанию узнаваемой. В-третьих, я покажу вам, что известность можно сделать своими руками, а PR – это легко и увлекательно. Книга написана для владельцев малого и среднего бизнеса, у которых есть собственные мозги и руки, поэтому они смогут применить все советы самостоятельно.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальный PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

10 советов по общению с журналистами

1. Найдите всех журналистов из вашей сферы деятельности. Для этого выпишите для себя все отраслевые СМИ, а затем выделите среди них журналистов, пишущих на вашу тему. Нужные издания можно искать через «Медиалогию», базу СМИ Яндекса или заказать у фрилансеров.

2. Познакомьтесь с журналистами лично, выпейте с каждым из них по чашечке кофе.

3. Вот примерный скрипт приглашения журналиста на личную встречу:

«Здравствуйте, такой-то журналист! Меня зовут вот так-то! Можете уделить мне 15 минут? Давайте выпьем кофе с очень вкусным чизкейком. Я как раз знаю одно место, недалеко от вашей работы. Когда у вас будет время на обед, предлагаю встретиться. Я понимаю, что у вас огромное количество работы, поэтому я с удовольствием угощу вас „цезарем“ с креветками. На этой встрече я расскажу вам про свою компанию и, возможно, мы найдем какие-то точки соприкосновения».

Конец ознакомительного фрагмента.

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Реальный PR предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я