Какой вы блогер? Определяем с помощью дизайна человека

Екатерина Александровна Горбунова, 2023

Если посмотреть на истории успешных людей, тех, что «из грязи в князи», то прослеживается интересная закономерность. Признание и деньги пришли к ним в тот момент, когда они стали жить по сердцу, в соответствии со своей природой. А до этого даже звезд часто преследовали неудачи и факапы, заставляющие в конечном итоге отринуть ненужное и встать на верную тропу. Второй момент. Сегодня тебе уже недостаточно быть просто хорошим психологом или печь вкусные торты, тебе нужно еще и продвигать свои услуги через сеть. И вот здесь нужно понимать, какой контент будет литься из тебя легко, чем ты можешь поделиться с миром, чтобы получить обраточку в виде благодарности и финансового потока. Я сама никогда в это не верила, но копнув поглубже в астрологию и дизайн человека, посмотрев натальные карты близких и просто знакомых, испытала легкий шок. Оказывается, время и место нашего рождения – это некий код, прочитав который мы можем узнать многое о своем предназначении. Давайте разбираться.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Какой вы блогер? Определяем с помощью дизайна человека предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Предлагаю начать с конца. Сначала я приведу типы личностей с примерами из блогерской среды, и вы попробуете угадать — кто вы. А потом по дате и месту рождения составите свой бодиграф. И вот тут, скорее всего, очень удивитесь, потому что наши представления о себе очень часто навязаны извне, нашими родителями, близкими, друзьями, учителями, обществом, государством и так далее. Это чужеоценка, которую мы принимаем за свое «Я». Мы теряемся в хоре противоречивых голосов и не слышим голос своей души. Допустим, проектор вырос в семье генераторов, что часто случается, поскольку генераторов — большинство. Соответственно, есть уже определенная модель поведения и жизненный сценарий, которому сын или дочь следуют. И совершенно напрасно, потому, что проектору тягаться с генераторами — только надорваться. У него своя собственная задача, на осознание которой могут уйти годы. В то время, как карту натальную или бодиграф можно сейчас составить за пять минут. Есть, конечно, меньшинство людей, которые, знают, кто они и зачем, знают интуитивно, но вряд ли кто-то из них читает эту книгу. Они уже действуют.

Вы замечали, что одни и те же темы, приемы заходят у одних людей и совершенно провальны у других? Еще поэтому не работают всякие курсы а-ля «Как вести блог». У разных типов будет разная стратегия. Зритель /читатель чувствует все несоответствия. К разной с точки зрения энергетики аудитории нужно обращаться по-разному.

И раз уж мы затронули тему уникальности и поиска своего пути, то отличный показатель тут — наше тело. Яркий в кавычках пример неправильно выбранной человеком дороги — это психосоматика: болезни, которые возникают на «нервной почве», а они практически все возникают на нервной почве. Верный путь несет с собой здоровье, счастье, богатство и гармоничные отношения с близкими любимыми. Вот такие у нас индикаторы. Это лирическое отступление, теперь разбираем типы.

МАНИФЕСТОР

Как лев — царь природы, так и этот человек выделяется на фоне остальных. Манифесторов не так много, всего восемь-девять процентов от общего количества людей. Один из представителей этого типа — Ксения Собчак. Что-что, а волшебные пендели Ксения Анатольевна умеет раздавать, как никто другой. Конечно, у дамы не просто свой YouTube-канал. Собчак — это профессия. Не могу сказать, что с этической точки зрения ее журналистская и творческая деятельность безупречна, но не считаться с такой фигурой у вас вряд ли получится. Прирожденный вдохновитель, человек-импульс, — все это о манифесторе. К его мнению всегда прислушиваются. Самый плохой выбор для такой личности — сидеть тихо и помалкивать. Энергия будет съедать ее изнутри. Порой, мотивация от «М» имеет довольно жесткую форму. Его главная сила: давать импульс другим людям, говорить остальным, что им делать. И ведь слушаю же! Это спусковой крючок, который приводит в движение весь механизм. Хотите посмотреть на «М» в жизни — проверьте карту вашего руководителя, особенно, если работаете в крупной компании. Лидерские качества и амбиции у них в крови.

Довольно выгодно иметь в своем окружении манифестора, с ним у вас нет шансов сидеть на попе ровно. Это еще тот суетолог. «Давай, действуй», — скажет он тебе, как только почувствует твое замешательство. Будь или не будь, делай же что-нибудь. Аура манифестора — энергетическая пощечина. В мягком виде «М» — это замечательная поддержка. Когда ты сомневаешься, не можешь принять решение и на что-то осмелиться. Это тот человек, который скажет: «У тебя получится, я знаю!». Зачем люди будут заходить на страничку манифестора? Конечно же, за тем ресурсом, который в простонародье называется «волшебный пендель». За прямым посылом. Его задача — толкать других, для этого не нужно углубляться в детали, говорить людям, что да как, выписывать рецепты. Даже в заголовках постов манифестор использует повелительное наклонение. А сами сообщения очень часто энергетически влияют на людей. После прочтения хочется бежать и делать.

Закрытая дверь перед манифестором — дверь которую он еще не вышиб с ноги. Для «М» нет ничего невозможного. Только вот не с каждой дверью нужно бодаться. О чем тоже не стоит забывать. Его иструмент для зарабатывания денег — горло. Манифестор чаще всего взаимодействует с людьми точечно. Один на один. Если ты учишься у манифестора, у тебя практически нет шанса увильнуть. Суперсилы, которыми обладает данный тип: влияние, мотивация и вдохновение. Вдохновляющая сила манифестора проявляется интересно. Когда у него что-то получается, то вокруг собирается толпа, и каждый чувствует свою причастность. Здесь манифестор действительно может разложить на составляющие свой путь и сказать, как нужно делать. Хотя «как» — это и не его конек. Сопровождать — не его задача, это успешно делают проекторы. Таким образом, люди вдохновляются и манифестором напрямую, и об него.

Манифестор может заблуждаться относительно своей аудитории, полагая, что достаточно проинформировать ее о выходе нового продукта, чтобы его купили. Или другие сразу догадаются, что можно к нему записаться на курс поучиться. Один раз услышав, люди тут же постучатся в личку за подробностями. Когда нет никакого побуждающего посыла — это ошибка. Потому, что на информирование притягивается только другой манифестор, а людей с таким энергетическим типом мало. Манифесторы терпеть не могут, когда их активно куда-то приглашают, что-то «навяливают». Он злится, поскольку его тема ложного «Я» — это гнев. Поэтому они объявили, а дальше сидят и ждут продаж. Всем же остальным от объявления ни горячо, ни холодно. С другой стороны, самому манифестору нельзя делать побуждения, ему просто информацию — что? где?когда?

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Какой вы блогер? Определяем с помощью дизайна человека предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я