Быстрая и опасная. Чарующее и волнующее сочетание. Опасность и волнение – это две стороны одной медали. И какая из них откроется вашему взору зависит от того, бежите ли вы от… или стремитесь к…В какую сторону вы бежите относительно жизни и перемен? Хотите ли вы, чтобы все или почти все оставалось по-прежнему, или вы предпочли бы, чтобы многое изменилось?Если вы хотите, чтобы все было по-старому, эта книга покажется вам опасной. Если вы ждете великих перемен, она покажется вам волнующей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги ВРС – Хранители о триединстве человека… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 5. Дуальность в базовом понятии
— Почему энергии Абсолюта разделились на 2 полюса (+ и — ) или так было предопределено исходя из внутренней организации энергий в самом Абсолюте?
ВРС: 2 полюса — это условность дуальности. На самом деле полюсов множество. Стартовая энергия Абсолюта в этом смысле была нейтральной, нулевой. Два полюса — это просто степени поляризации. Куда ты отнесёшь серый оттенок? К белому или чёрному? В зависимости от насыщенности серого цвета. Поляризация как раз и была одним из направлений эксперимента дуальности в базовом понимании
— Тогда, что такое дуальность в базовом понятии?
ВРС: Дуальность в базовом понятии — это сочетание проявленного и непроявленного, и только сознание, которое начинает разделять проявленное от непроявленного, выставляет это как противоположность. На самом деле это единство проявленного и непроявленного, но чтобы это увидеть надо как минимум подняться на эту стену, с которой вы увидите проявленное и непроявленное. Пока вы об этом знать будете чисто на уровне сознания, ваш ум, не сознание, будет разделять, выставлять как противоположность. Это связано с функциями ума. Дело в том, что ум, когда начинает формироваться, он начинает формироваться в двух направлениях, я имею в виду человеческий ум. Это направление, которое позволяет ему проводить ассоциации, то есть объединять некоторые предметы, видения, события в единый ряд, то есть объединять в сообщества. И второе — разделять, он видит объединяющие качества и разделяющие качества.
На этом основано взаимодействие познания физического мира, и, когда ум сталкивается с дуальностью, первое, что он делает, он относит это к разъединяющим факторам — это хорошее, это плохое, мир дуален, и он тут же воспринимает дуальность как то, что существует оборотная сторона медали, противоположные стороны, черное и белое, то есть антагонизм. Он вносит понятие антагонизма, и ему становится всё понятно. Если уму сказать, то, что существует на самом деле, что мир дуален, потому что он проявлен и не проявлен одновременно, он просто этого не поймёт и будет протестовать, и вызывать определённые чувства, которые у вас будут вызывать возмущение, которые вам будут непонятны и будут ассоциироваться с протестом внутри вас или непониманием. На самом деле, когда вы хотя бы взойдёте на эту стену вашего естественного состояния самадхи, вы будете чувствовать, что мир дуален, пока только на уровне чувств, и ваш ум вынужден будет с этим смириться, потому что то знание, с которым он столкнётся, будет настолько больше, чем сама физиология ума, как если бы механизмы, которые заложены сейчас у вас в умных часах, столкнулись бы с гигантским компьютером, который обслуживает коллайдер.
Механизм в часах просто был бы в не решительности, как можно быть таким громадным. Точно так ваш ум, когда сталкивается с истинным свойством сознания, он замолкает. Он перестаёт диктовать свои условия и уже даже к самому понятию дуальности он начинает относиться иначе. Но когда вы шагнёте за эту стену в бесконечность, понятие дуальности начнёт исчезать, вы будете видеть проявленное и непроявленное, но протеста не будет существовать. Когда же вы войдёте в состояние просветления, вы тогда истинно поймёте, что такое дуальность, какая это возможность, что такое потенциальность и проявленная потенциальность. Но это только на уровне достаточно корявого человеческого языка я сейчас могу объяснить. Лучше всё-таки это один раз увидеть.
— Хорошо. Можете ли вы дать практику выхода из дуальности?
ВРС: Поймите, для того чтобы дать практику выхода из дуальности нужно сначала глубинно понимать, что такое дуальность. Дуальность в том определении, в котором пользуетесь вы, не является точной схемой той дуальности, которая есть на самом деле. Понимание дуальности, принятое человечеством, чаще всего относится к понятиям Антогонизма: черное-белое, хорошее-плохое, жарко-холодно, конструктив-деструктив и т. д.
Но на самом деле дуальность — это не разные части, не противопоставление одной части другой, одной проявленности другой проявленности. Это формы или энергии Творца, соединенные в своем изначальном единстве — в единстве Творения. В самом творении заложена дуальность в виде проявленной и непроявленной его части. Это и есть самый главный определяющий принцип построения cистемы Творения. То есть во всем, что вы видите, есть как проявленная часть, так и непроявленная часть. Ваше сознание, потенциал, ваш энергетический потенциал, ваш мыслительный потенциал, ваш, наконец, опыт пройденных инкарнаций позволяет вам увидеть только часть творения, часть проявленного или часть непроявленного.
Когда вы переходите на более высокий вибрационный уровень, вы видите в проявленном непроявленное, вы начинаете видеть в проявленном непроявленное. Это и есть тот самый главный механизм, который раскрывает все творение и раскрывает вас как часть этого Творения, и переводит вас в стадию не просто пребывающего элемента в некоторой системе, не просто объект развития, но и то, кем вы фактически являетесь. Вы являетесь Творцом. Как только вы начинаете видеть не две части, а одновременно видеть проявленное и непроявленное в любом событийном ряду, в любом предмете, в любом человеке, в любом течении энергии, вы начинаете переходить ту грань, которая отделяет вас от человека, который просто находился в виде наблюдателя, в человека, который начинает менять: менять себя, пространство, определяющий его поток.
Что это значит? Качества, которые вас окружали, остаются теми же, то есть события остаются теми же, но вы видите глубинную причинно-следственную связь, вы видите глубинное изначальное построение этой причинно-следственной связи. Вы видите механизм разворачивания событийного ряда, вы видите механизм формирования, что самое главное, этого событийного ряда. То есть для того, чтобы определить ваш дальнейший путь достаточно начинать видеть эту событийность в ее проявленном и непроявленном виде. При этом вы не должны включаться в содержание проявленной части, понимая, что это лишь некоторая доля истинного процесса.
Это как если бы вы какой-то огромный предмет начинали ощупывать по какой-то его небольшой части, выступающей, доступной вам, и начали судить обо всем предмете, и говорить об этом предмете. Это не имеет значения, потому что вам не открыты ещё все поля, все знания. Если вы спрашиваете о механизме преодоления дуальности — начинайте отключаться от содержания событий, слов, мыслей, которые вас окружают. Вы находитесь в полях, которые имеют конечные потенциалы. Любая мысль имеет конечные границы, любой предмет имеет конечные границы, любое действие, наконец, имеет конечные границы, ограничены во времени.
Вы, включаясь в эти конечные истории, перестаете видеть этот огромный предмет, который начинает скрываться от вас. Этот предмет — это ваша сама жизнь, развитие, которое длится не в одной инкарнации. Поэтому для того чтобы не отдавать свою силу, свое время и энергию конечным предметам, начинайте отключаться от содержания этих предметов. То есть не кидайте свое внимание туда, куда приводит ваш интерес, если вы видите, что действие конечно. Вы можете существовать в этом действии, но не тратить туда силу и энергию. Вы спокойно выполняете это, не включаясь в содержание этого действия.
Когда вы ходите, вы не включаетесь в содержание, вы не контролируете же каждый свой шаг, вы просто идете по улице. Да, вы наслаждаетесь, вы слышите улицу, свой шаг, ваши органы дышат, двигаются, ваше тело перемещается в пространстве, но при этом вы не контролируете это перемещение, оно движется как бы само собой, вы не включаетесь в содержание вашего движения. Точно так же события вашей жизни — вы не должны погружаться как в единственно существующее, потому что в этот момент вы погружаетесь только в то, что является для вас проявленным. Но проявляется любое событие для вас в вашей жизни только в том качестве, в котором вы способны, ваш интеллект, ваша энергия способны воспринять это погружение, насколько ваш зрительный аппарат способен, насколько далеко способен увидеть содержимое этого события или предмета, или энергетической структуры, которая проявляется вокруг вас.
Поэтому не отвлекайтесь именно на содержимое, начинайте смотреть, просто фиксируя, что это существует, это бывает в жизни, это происходит, и двигаетесь дальше. Этим самым вы сохраняете энергетический потенциал внутри себя, вы не выплескиваете его на рассматривание событийного ряда, который является на самом деле фоновым для вашего развития. Это первое пожелание вам. Этот совет достаточно может быть прост, но попробуйте хотя бы не включаться в содержание ваших мыслей, которые идут в вашей голове, и вы посмотрите насколько это непросто и энергоемко, энергозатратно. Тогда, когда вы перестанете обращать внимание на то, что является конечным, перед вами начнет потихоньку раскрываться та бесконечность, которая в настоящий момент скрыта от вас. Тогда дуальность как таковая начнет проявляться в своем качестве, в качестве основного механизма творения Мироздания, основной, так сказать, задумки Творца.
С уважением ВРС — Учительская Система!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги ВРС – Хранители о триединстве человека… предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других