1. книги
  2. Героическое фэнтези
  3. Егор Дьяченко

Элемент Миромила. Том 1

Егор Дьяченко (2024)
Обложка книги

Элементалы — существа, способные управлять стихиями, из которых они были созданы. Эти творения Матери-Природы стали богами, которым люди континента Миромил начали поклоняться. В ключевой момент истории храбрецы из поселения решили навестить своего бога. В Обиталище они обнаружили сразу всех Элементалов, которые даровали им часть своей силы — так появились Стихиалы. Они разделили Миромил между собой, создав первые государства. Наша история начнётся спустя более семи сотен лет с сотворения Миромила. В государстве к власти пришли люди, а Стихиалы живут по своим законам. Но они продолжают вмешиваться в дела друг друга. Мы погрузимся в предысторию событий мирового масштаба, где наш герой — Соренин — станет ключевой фигурой. Эти события приведут к финалу, где решится будущее всего континента.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Элемент Миромила. Том 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5. Первый урок (719 год, месяц Ил)

Как только взошло солнце, и его лучи пробрались в комнату через нараспашку открытое окно, Сорен проснулся и сразу же выглянул в окно. Его сонное лицо обдуло прохладным ветром, и юноша с широкой улыбкой встал с кровати. Из-за болевых ощущений в мышцах, которые стали следствием его вчерашней вечерней тренировки в собственном зале, он решил сделать лишь лёгкую зарядку. Закончив с разминкой, Сорен оделся и спустился на первый этаж. Первым делом, он воспользовался домашним туалетом, оценив такое превосходное удобство. Затем он направился на кухню и вытащил продукты из подпола. Через полчаса комнату наполнил аромат картошки с луком и свининой, которая жарилась в сковороде на раскалённой печке.

— Доброе утро, Сорен, — зайдя в комнату и зевая, сказал Глеб. — Вижу, ты уже готовишь нам завтрак. Замечательный аромат.

— Ничего особенного, я просто пожарил картошку, — с ухмылкой сказал юноша.

— Ты даже такое простое блюдо умудряешься вкусно приготовить, — подойдя к сыну, сказал отец. — Ты так вспотел. Давай, я пока закончу с готовкой и накрою на стол, а ты сходи и прими душ.

— Хорошо, — сказал Сорен и тут же направился в дальнюю по коридору комнату.

Открыв кран, парень очень удивился, что из душа полилась тёплая вода. Юноша не сразу принялся мыться, а ещё несколько минут просто стоял под струей воды и наслаждался теплотой, полностью расслабившись. После мытья Сорен вытерся, оделся и вернулся на кухню, где отец уже закончил организовывать завтрак. Они сели за стол и принялись есть.

— Ты помнишь, что у тебя сегодня первый школьный день? — спустя минуту спросил Глеб.

— У меня превосходная память, отец, я ничего не забываю, — ответил Сорен и съел большой кусок картошки.

— Знаю я, какая у тебя память, а ещё я знаю, что ты запоминаешь только то, что тебе интересно. Рад, что школа тебя заинтересовала, — с улыбкой сказал мужчина и выпил немного воды из стакана.

— Не заинтересовала, скорее, заставила поволноваться.

— В чём же причина твоих волнений?

— Переживаю, что не смогу находиться в обществе, — честно ответил юноша. — Я так давно не общался с незнакомыми людьми и даже не помню, как правильно себя вести.

После слов Сорена Глеб тоже начал волноваться, но виду не подал. Он вновь почувствовал вину за такое состояние сына, но решил, что стоит подбодрить его.

— Я уверен, что такого замечательного юношу, как ты, примут где угодно. Тебе лишь нужно быть открытым и дружелюбным, тогда к тебе потянутся люди, — с улыбкой сказал он.

— А я буду учиться с детьми моего возраста? — с интересом спросил Сорен.

— Ты будешь учиться в специальном классе, куда принимают детей из приезжих семей, не посещавших школу в прошлом. Там обучение проходит по сокращённой программе. В основном, с тобой будут учиться дети примерно одинакового с тобой возраста. Поэтому, я думаю, ты сможешь найти себе друзей, — сказал Глеб и широко улыбнулся.

— Я надеюсь, отец, — сказал юноша и продолжил есть.

После завтрака Сорен надел чистую одежду и был готов к выходу. Возле двери его остановил отец и отдал какие-то бумаги.

— Когда зайдёшь в школу, отдай эти документы кому-нибудь из учителей, — сказал Глеб. — Удачи, сынок, — добавил мужчина и крепко обнял Сорена.

Как только юноша вышел из дома, он тут же направился на главную улицу города и, выйдя к ней, оказался в атмосфере городской суеты. Несмотря на раннее утро, по дорогам уже ездили многочисленные повозки и ходили толпы людей, спешащих по своим делам.

Сорен внезапно понял, что отец забыл рассказать ему, как добраться до школы, но юноша быстро нашёл выход из положения. Он приметил группы детей, которые двигались вместе в одном направлении, и решил просто идти за ними. На его счастье, план сработал, и уже через пятнадцать минут Сорен пришёл к школе.

Это было трехэтажное каменное здание, выкрашенное в чистый белый цвет, окна которого были украшены различными детскими рисунками. Прямо перед входом стояла большая статуя, изображающая девушку в рабочей форме и с книгой в руках. На табличке, которая была прикреплена на постаменте, было написано: «Великая Полина Бетон — учитель, учёная, строитель и герой Земель Сталворд». Зайдя в здание школы, Сорен оказался в большом зале и подошёл к первой попавшейся ему на глаза женщине. Он отдал ей документы, она сравнила их со своими и с интересом осмотрела его с ног до головы. После чего отдала документы обратно и направила Сорена на второй этаж, в первую дверь слева. Юноша зашёл в кабинет без стука и оказался в классе, который был заполнен сидящими за партами учениками, которые тут же встретили его взглядами.

— Здравствуйте. Вы к кому? — спросила невысокая девушка с распущенными светлыми волосами и очками в разноцветной оправе, за которой виднелись небольшие зелёные глаза.

Вместо ответа он отдал ей бумаги и стал ждать, пока она их прочтёт. Весь класс глазел на новенького и перешёптывался, а он в ответ осматривал их. В классе было множество детей, близких к Сорену по возрасту, однако, они сильно отличались от него физически, ведь были куда меньше и слабее.

— Соренин Теоров? — спросила девушка.

— Это я, — просто ответил юноша.

— Меня зовут Райцман Дарья Лейбовна, я буду твоим учителем, — сказала девушка и улыбнулась, не размыкая губ. — Проходи и занимай любое свободное место.

Сорен послушал учителя и, пройдя между рядами одинарных парт, сел на задний ряд, прямо возле окна. Весь короткий путь ученики сопровождали его взглядом.

— Дети, не отвлекайтесь, продолжаем урок, — сказала Дарья. — Сегодня мы с вами будем изучать историю. А, точнее, поговорим о войне 706—707 года, которая известна как «Вторая Угольная война».

— Неужели, воевали из-за угля? — подняв руку, удивлённо спросил мальчик, сидящий около стены.

— Так и есть. Уголь — важнейший энергетический ресурс в Миромиле. Его добывают только два государства из шести, но только наша страна добывает такое количество этого полезного ископаемого, что может торговать им. Чем мы благополучно занимались раньше и продолжаем сейчас.

— А если мы продавали уголь другим странам, зачем нужно было на нас нападать? — спросила довольно взрослая девочка, сидящая в центре класса.

— Другие страны решили, что будет выгоднее не покупать у нас уголь, а забрать его силой. Поэтому на нас напала целая коалиция, во главе с нашими южными соседями, Ветрами Керуль, которым помогали страны центральной части материка, Лучи Иллид и Искры Юншэнь.

— Получается, на нас напал весь мир? — спросила маленькая девочка, сидящая перед Сореном.

— Не весь, но большая его часть. Возможно, если бы в восточной части Миромила не началась другая война, против нас бы выступило больше стран. Дарья встала перед всеми учениками, поправила очки и сказала.

— Сейчас я расскажу вам об основных событиях той войны. Не перебивайте меня, пожалуйста. Если понадобится, я сама задам вам вопросы. Итак, вторжение началось по двум направлениям. На восточном фронте объединённая армия трёх стран напала и захватила наш город Углегорцк, а затем двинулась на нашу столицу Рубиноград.

В ущелье их встретила наша основная армия во главе с Маршалом Майтсом Бартусом Левоновичем. После продолжительной битвы наша армия героически победила превосходящего в несколько раз по численности противника и смогла освободить Углегорцк. В это время на западном фронте войска Ветров Керуль двигались на Каменсбург из Тавриля.

Во время пути керульцев наши разведчики постоянно атаковали их войска, поэтому к стенам нашего города пришла куда менее многочисленная армия, чем была изначально. Эта армия, конечно же, не смогла преодолеть наши огромные стены. Армия Ветров Керуль начала отступать к Таврилю, и войска под командованием Дипломара Тойрика Владмира Михайловича последовали за ними. В Тавриле произошёл бой, и наши войска снова смогли победить, вынудив керульцев принять капитуляцию. Принимал капитуляцию наш Территориал Ставин Иосиф Осипович. В результате наши территории были освобождены и даже присоединены новые, в том числе и город Тавриль вновь стал частью нашей страны и получил новое название — Южнодар.

Дарья закончила рассказ и все дети радостно захлопали, кроме Сорена, который громко задал вопрос.

— Учительница, а вы забыли рассказать о Стихиалах.

— О чём это ты? — спросила она и уставилась на Сорена, то же сделали и другие ученики.

— Вы забыли рассказать, что только благодаря Стихиалу Земли Домагору наши войска смогли победить на западном фронте. Ведь к армии Ветров Керуль в определённый момент присоединился Стихиал Ветра Тахир, и только Стихиал Домагор смог его остановить. А ещё забыли рассказать о Стихиале Луча Эрриде, которая помогла Стихиалу Домагору.

— Вижу, ты много знаешь об этой войне. Откуда? — с удивлением спросила Дарья.

— Мне отец рассказывал о ней ещё в детстве. Разве ваши отцы так не делали? — ответил Сорен, удивившись и крутя головой, оглядывая всех детей

— Не у всех есть такой отец, как у тебя, и не каждому ребёнку в детстве читают историю, а не сказки, — серьёзно сказала Дарья. — А что касается Стихиалов, я решила, что это не важная информация.

— Не важная? — возмутился юноша. — Ты с ума сошла? — закричал он на девушку.

— Не смей с ней так разговаривать, — встав со своего места на первой парте, крикнул черноволосый кучерявый парень, одного возраста с Сореном. — Наша Дарья, ученица Территориала Иосифа Ставина, лучше знает, что нужно рассказать, а что неважно.

— Не нужно, Степан, — положив ладонь ему на плечо, сказала девушка.

— Но ведь она не права по поводу Стихиалов, о них нужно рассказывать, они не меньшие герои, чем Маршал или Дипломар, — спокойно сказал Сорен.

— Какое право ты вообще имеешь срывать урок? Думаешь, раз такой большой, то тебе все можно? — продолжал кричать Степан. — Ты просто идиот.

Сорен, как только услышал оскорбление в свой адрес, встал со своего места и пошёл к своему обидчику, под затаенное дыхание своих одноклассников. Дарья преградила ему дорогу.

— Успокойся Соренин, — твердо сказала девушка.

— Я не виноват, это он меня оскорбляет, — показав пальцем на Степана, сказал Сорен.

Девушка схватила Сорена за руку, но юноша вырвал её так сильно, что Дарья упала назад.

— Ах ты, урод! — срываясь с места, крикнул Степан и рванул к ожидающему его оппоненту.

Схватка двух юношей не случилась только потому, что сидящая на полу девушка схватила Степана за руку.

— Соренин, выйди из класса, пока не натворил больших бед, — спокойно сказала она и стала подниматься на ноги. Юноша решил, что с него хватит, быстро выбежал сначала из кабинета, а затем и из школы.

О книге

Автор: Егор Дьяченко

Жанры и теги: Героическое фэнтези

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Элемент Миромила. Том 1» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я