© Ершова Е. С., текст, 2023
© Смирнова И. О., ил., 2023
© ООО «Издательство АСТ», 2023
* * *
Школа «Лучший друг»
Тим робко вошёл в класс и осмотрелся. В классе было светло и просторно. Здесь помещались шесть парт, учительский стол и портреты известных собак над доской. Но всё, что увидел Тим за пару мгновений, — это одиннадцать блестящих носов, и каждый нос принюхивался к нему. Тим поёжился.
— Это Тимоша, он будет учиться с вами, — деловито представил его профессор Гром и указал лапой на свободное место.
Тим в три прыжка оказался у задней парты и уселся рядом с очень лохматым щенком.
— Пр-р-ривет, я Кекс. — Щенок сдул чёлку и еле заметно подмигнул.
— Кекс — как булочка? — Тим принюхался к соседу и улыбнулся ему.
— Угу. — Кекс улыбнулся в ответ и придвинул Тиму небольшую коробку с деревянными палочками.
— А это зачем?
Кекс молча кивнул в сторону Грома.
— Итак, друзья, сколько слов вы уже записали в свою Азбуку дружбы? Поднимите вверх столько же счётных косточек — поддержим друг друга.
Щенки потянулись за палочками и как один взметнули лапы вверх. Больше всех — четыре палочки — держал чёрный доберман с коричневым ухом. Тим спрятал лапы под парту и растерянно посмотрел на Грома.
— Ах да! — Профессор нырнул под стол, покопался в ящике, достал жёлтую тетрадь и протянул Тиму. — Держи. Это твоя Азбука дружбы. Мы учимся дружить, а сюда собираем слова, которые нам помогают.
Он обернулся к классу.
— Щенки, в чём цель учеников школы «Лучший друг»?
— Стать другом человека! — хором пролаял класс.
«Я стану самым лучшим другом», — сразу решил Тим.
