Автора в сфере электронной коммерции многие знают как Джо. Он является действующим селлером Wildberries и фулфилмент-оператором, состоит в совете государственного клуба “Росмолодежь.Бизнес”, является амбассадором нескольких систем аналитики, приглашенным спикером крупных форумов по электронной коммерции. Идея написать книгу родилась из необходимости собрать и структурировать весь его предпринимательский и преподавательский опыт. Книга является возможностью структурно и наиболее полно его передать. Автор развеет мифы о Wildberries. Сейчас много слухов о легких деньгах, много обучений, где никто не объясняет простые истины, много обманутых людей, которые считают платформу полем чудес, выходят туда как слепые котята и ждут, когда монеты прорастут в дерево. На маркетплейсе можно зарабатывать, но нужно знать элементарные алгоритмы и правила. Эта книга дает возможность структурно и наиболее полно раскрыть пошаговый план к первому миллиону на Wildberries.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Богатый селлер, бедный селлер Wildberries: пошаговый план к первому миллиону предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Результаты пяти лет
После того, как у вас сформировалось представление об электронной коммерции, маркетплейсах и причинах, вынудивших меня обратить внимание на это направление, имеет смысл рассказать о том, чего я достиг за 5 лет. Вообще, я не люблю о себе рассказывать, но мне важно, чтобы у вас было доверие к тем знаниям, которые я хочу передать в книге. А результаты — лучшее тому подтверждение. Итак, я — Евгений Трифонов, в сегменте электронной коммерции меня многие знают как Джо. Я являюсь действующим селлером, на Wildberries у меня 3 крупных магазина. Я постоянно расширяю, дополняю, отсекаю ассортимент. Если говорить про категории, с которыми мы работаем, то это автозапчасти, пикник, бытовая химия, немного спорта. Сейчас мой прошлогодний оборот на WB 160 млн рублей, в этом году я сильно переплюнул его — 232,5 млн руб. на момент написания книги.
Мы вышли на южноамериканский рынок, на маркетплейс Mercado Libre и готовимся к выходу на американский рынок.
Кроме того, мы создали бренд свечей CALAVERA ALEGRE, относящийся к премиум сегменту. Их производят для нас в Беларуси. Помимо этого, у нас есть организация, которая является одним из крупнейших операторов фулфилмента. У нас есть склад в Коледино (10 минут от основного склада Wildberries), он автоматизирован, со стеллажами, адресным хранением, с погрузчиками, и сейчас мы активно расширяемся. Дальше в книге я подробно расскажу, как мы к этому пришли, и что такое фулфилмент. Вообще, по китайской продукции у меня огромный опыт, и я рекомендую селлерам заниматься именно товаром из Китая. Всё про закупку товара китайского производства вы можете посмотреть бесплатно в видеоуроке. Напишите мне в любой соцсети.
Я являюсь спикером и нахожусь в совете государственного клуба “Росмолодежь.Бизнес”, обучаю на мероприятиях бизнес школы Синергия. Меня привлекают в качестве спикера на выступления в различные города, где я повышаю компетенцию ребят, которые вошли на Wildberries или хотят войти. Как эксперт я также выступаю для аудитории сервисов аналитики, таких как Анабар, MarketGuru. Ссылки для пробного использования расширенных тарифов на 1 месяц вы найдете дальше в книге. В 2023 году мы стали участниками выставки ECOM Expo, где представили множество наших направлений. Наша организация — член торгово-промышленной палаты Московской области. Благодаря опыту публичных выступлений родилась идея создать лигу селлеров — “Лис” Это оффлайн сообщество, в рамках которого я езжу по стране, провожу лекции для участников лиги. Я отвечаю на вопросы, мы делаем разборы карточек, разбираем ошибки, проблемы. В результате участники нашего сообщества растут в компетенциях и продажах.
У меня есть обучающий онлайн-курс по выходу на Wildberries с гарантией получения результата. Мой метод основан на тщательном проведении сравнительного анализа. Я учу делать хорошо и один раз. Правильно подбирать товар, оптимизировать его и продвигать. Из потребности многое анализировать и опыта использования большого количества сервисов аналитики, мы сейчас создаем свой уникальный сервис аналитики на основе искусственного интеллекта. Он будет не просто давать данные, а будет сам их анализировать и подбирать подходящий для торговли товар. Это позволит значительно сэкономить время и энергию. Возможно, что к моменту чтения книги он уже будет готов.
И книга, которую вы держите в руках — еще один способ донести те знания и опыт, который у меня есть в сфере бизнеса на маркетплейсе. Готовы узнать все мои секреты? Читайте следующую главу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Богатый селлер, бедный селлер Wildberries: пошаговый план к первому миллиону предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других