Богатый селлер, бедный селлер Wildberries: пошаговый план к первому миллиону

Евгений Трифонов, 2023

Автора в сфере электронной коммерции многие знают как Джо. Он является действующим селлером Wildberries и фулфилмент-оператором, состоит в совете государственного клуба “Росмолодежь.Бизнес”, является амбассадором нескольких систем аналитики, приглашенным спикером крупных форумов по электронной коммерции. Идея написать книгу родилась из необходимости собрать и структурировать весь его предпринимательский и преподавательский опыт. Книга является возможностью структурно и наиболее полно его передать. Автор развеет мифы о Wildberries. Сейчас много слухов о легких деньгах, много обучений, где никто не объясняет простые истины, много обманутых людей, которые считают платформу полем чудес, выходят туда как слепые котята и ждут, когда монеты прорастут в дерево. На маркетплейсе можно зарабатывать, но нужно знать элементарные алгоритмы и правила. Эта книга дает возможность структурно и наиболее полно раскрыть пошаговый план к первому миллиону на Wildberries.

Оглавление

Важные термины

Seller (селлер) — это компания или предприниматель, который занимается поставками товаров на маркетплейсы, другими словами, это продавец.

Карго-перевозки — услуга доставки, например, из Китая, организованная “под ключ”.

Байер — это торговый агент, специалист по закупкам и торговым операциям на рынке Китая.

Fulfillment (фулфилмент) — это организация, которая готовит товар по регламенту маркетплейса к отправке на склады маркетплейса.

FBO (fulfilment by operator) — когда мы везём партию товара на склад WB, и продажи начинаются со склада Wildberries.

FBS (fulfilment by seller) — когда товар лежит у нас на складе, мы заявляем остатки и везём на Wildberries только то, что у нас заказали клиенты.

Юнит-экономика — метод экономического анализа, который помогает определить прибыльность товара.

SEO (англ. Search Engine Optimization) — комплекс мер по оптимизации выдачи карточки или сайта при введении поискового запроса.

Семантическое ядро — это набор ключевых фраз для привлечения целевой аудитории через поисковые системы.

Ключевой запрос — это набор слов, по которому клиент ищет товар. Каждый ключевой запрос имеет свою статистику.

Релевантный запрос — это запрос, максимально отвечающий запросу клиента.

Пессимизация — действия маркетплейса, направленные на искусственное понижение позиций карточки товара в списке поисковой выдачи.

Инфографика — это графический способ подачи информации, важных характеристик товара в карточке товара.

Самовыкупы — это покупка товаров у самого себя, чтобы получить продажи по поисковому запросу и начать подниматься в выдаче органически.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Богатый селлер, бедный селлер Wildberries: пошаговый план к первому миллиону предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я