Рисуем книжки с детьми. Развивающее рисование

Евгений Стасенко

Для детей в возрасте до 10 лет изобразительная деятельность – насущная необходимость, так как в процессе рисования развивается механизм восприятия. Восприятию невозможно научить, но можно создать условия, в которых восприятие будет развиваться полнее и легче. Задача педагога заключается в обогащении процесса развития восприятия. Не форсировать развитие, а обогащать – это главный принцип Развивающего Рисования.

Оглавление

Подготовка к занятиям

Для выполнения большей части заданий вам понадобятся следующие принадлежности:

— Карандаш простой средней мягкости (ТМ или HB).

— Ластик.

— Тушь черная, перо, чернильница или стойкий (permanent) тонкий черный маркер. Минус маркера в том, что он может проступать на обратной стороне бумаги, если бумага не очень плотная.

— Плотная бумага А4, для некоторых заданий А3.

— Линейка.

— Ножницы.

— Клеящий карандаш.

Для нескольких последних заданий дополнительно понадобятся:

— Набор цветных карандашей.

— Набор акварельных красок.

— Кисть беличья №5 или 6 хорошего качества: в смоченном виде волоски кисти должны образовывать острый кончик.

— Баночка с водой.

— Палитра (кусок плотной бумаги) для смешивания красок.

— Тряпка мягкая для вытирания кисти.

— Картон.

Прежде, чем начать занятия с ребенком, внимательно прочитайте текст урока. Что-то может оказаться не понятным с первого раза и потребовать повторного прочтения. Если у вас нет за плечами опыта работы художественными материалами, опробуйте самостоятельно приемы работы над рисунком, изложенные в материале урока, чтобы понять, как это работает на практике.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я