Игры создателей

Евгений Сотников

Данная книга является результатом наблюдений законов, по которым образуются, развиваются и увядают компании.Понимание этих законов, а также той роли, которую играет владелец в создании игры под названием бизнес, позволит ему улучшить свою способность из ничего создавать нечто.Также эта книга будет очень полезна тем, кто столкнулся с проблемой роста компании и осознал, что решение возникшей проблемы заключается в систематизации бизнеса и постепенном уходе от «ручного управления».

Оглавление

Анатомия создания

Какова анатомия созидательной способности владельца?

Демиург обладает большим объемом жизненной силы. Эта жизненная сила имеет определенные свойства. Она способна непосредственно влиять на материальную вселенную, изменяя ее в соответствии с желаниями демиурга. Поэтому о людях, обладающих большим объемом жизненной силы, обычно говорят «везунчики», «баловни судьбы».

Помимо того, что демиург обладает жизненной силой, он еще способен делиться ею с окружающими. Он заряжает жизненной энергией других. Вы можете видеть, как в его присутствии люди оживают. Вы можете чувствовать силу этого человека, находясь с ним в непосредственной

близости. В компании с таким человеком люди чувствуют себя более способными, более жизнерадостными, более значимыми.

Проявлением жизненной силы демиурга является понимание. Он понимает людей в своем окружении и умеет достигать понимания, находить общий язык с другими. Он вызывает симпатию, иногда граничащую с восхищением. Он пользуется уважением.

Далее следуют власть и сила. Способность распоряжаться людьми, использовать людей, управлять людьми, получать от них помощь, а также предоставлять им помощь. Можно назвать эту способность лидерскими качествами.

Согласно Л. Рону Хаббарду, лидерские качества включают в себя умение вести за собой, умение вдохновлять и заинтересовывать, умение добиваться от людей выполнения работы, а также способность заставлять дела идти правильно несмотря ни на что.

Еще одна составляющая жизненной силы — способность предвидения, коммерческая «чуйка», интуиция.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я