Есть люди, которые быстро добиваются успеха в жизни. Их предпочитают, находя в интернете, при использовании их услуг. Про них могут отзываться примерно так: "это же известная личность" или "я удивляюсь, как он этого достиг". Тогда как все мы обычные люди, и у всех свои достижения, не каждый может правильно их показать. Говорят "сам себя не похвалишь – никто не похвалит". Очевидно, однако, что люди, ведущие свой личный бренд, добиваются существенно другого качества жизни относительно людей, остающихся в тени. Как-то и мне одна известная блогерша при встрече в парке Горького сказала: "У тебя же столько интересных событий: по полгода жизни во Франции и Испании с большой стипендией, куча инженерных мероприятий и форумов в Москве, где ты не только участвуешь, но и выступаешь, почему ты так мало показываешь это людям в соц. сетях? Я хочу посмотреть". Личный бренд позволяет раскрыть хорошие качества человека, показать интересное в жизни, донести это до других людей. Это – важный инструмент.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 эффективных навыков для создания и развития личного бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
То чувство, когда ощущаешь поддержку от своего личного бренда, даже если его у тебя, кажется, нет
Есть такие моменты, когда людям просто начинает нравится то, чем Вы занимаетесь. Причем пройдет еще месяц — и они могут забыть и оставить это влечение, словно ничего и не было. Вами может увлекаться толпа численностью в 15000 человек, миллионы Интернет-пользователей, а может увлекаться всего-лишь один человек, например, которого Вы любите.
Люди то начинают прямо гореть тем, чем Вы занимаетесь сегодня, то просто скептически наблюдают за Вашей онлайн-активностью, время от времени не пренебрегая написать Вам в соц. сети или обратиться к Вам лично, чтобы узнать, чего у Вас нового, какие успехи. Люди могут увлечься чем-то в Вас, но спустя уже 2 часа утверждать, что Вы — заурядная личность, которую они уже до конца изучили, увидев Ваших 1000 накрученных подписчиков в социальной сети и не более 10 лайков на каждом посту.
Есть что-то, что заставляет людей интересоваться Вашей жизнью, Вашими услугами, тратя частичку своего личного времени именно на Вас, а не на кого-то еще.
Люди начинают интересоваться, можно ли у Вас что-то купить, можно ли с Вами заработать, им становится интересно, чем Вы можете заниматься по вечерам, как у Вас дела. Появляется так называемое"Сарафанное радио". Люди говорят о Вас."Посмотри, вот я ходил на мастер-класс, Евгений рассказывает о том же, о чем и мы. Но там реально инновационный подход к оказанию услуг. Такого нигде нет, ты попробуй к нему тоже сходи, реально вдохновляюсь прямо его идеями!"…
Я часто замечал это на себе и на людях, которые находятся рядом со мной. Бренд в классическом понимании этого слова у меня у самого уже был ни один, эти “бренды” и до сих пор характеризуют меня.
Но я, банально, время от времени выкладывал фотографии с красивыми блюдами из кафе и ресторанов, показывал, как я работаю с ноутбуком и кушаю что-то вкусное. И сразу же вижу 2-3 комментария с вопросами, которых до этого 3-4 поста подряд было не дождаться.
Таким образом, я стал замечать, что даже не думая о развитии бренда, я часто выкладывал информацию, которая заставляла людей и друзей, меня окружающих, немного сильнее мною заинтересоваться. Безо всяких накруток или таргетинга, просто под постом с определенными фото почему-то появлялось больше комментариев и лайков, реальных комментов и лойсов.
Когда я только начал преподавать робототехнику в Кванториуме Мосгормаш еще в 2017 году, я еще почти не развивал свой бренд, не писал о себе новости. Только совсем редко переходил на “Я”, часто на видео больше показывал, как что-то работает, например, как я запустил бесколлекторный двигатель через собранную на коленке схему с драйвером двигателя.
Но уже спустя несколько недель моего преподавания в Кванториуме у меня появились родители моих учеников, которые подходили и активно интересовались не просто о том, что ребенок получит после занятий, чего интересного они проходят сейчас, что я показал, рассказал. И я просто начинал отвечать на такие вопросы, но говоря про то, что реально мы делаем здесь и сейчас великие дела, а ребенок заинтересовался перспективным направлением, например, хочет взять на себя в нашем Кванте вопрос по умной и современной утилизации отходов и успешно защитить проект.
В Кванториуме дети проходили тщательный “кастинг”. Это — место обучения одаренных личностей, которые делают не очень заурядные проекты при поддержке настоящих профессионалов своего дела. Даже на робототехнике нас было трое: я (главный специалист по Робототехнике), Кудрявцев Валерий Рудольфович (методист), Буланов Роман Викторович (преподаватель). Мы все участвовали в съемках, часто снимались ролики про Кванториум, где нужно было давать интервью или показывать демонстрационные занятия, где видно, чем наши занятия отличаются от классических занятий на обычных уроках робототехники, например, в досуговых центрах и школах.
Кванториум, пожалуй — это тоже бренд. Он открывает одаренным детям новые возможности, дает ценности, которые вы больше нигде не получите. Педагоги Кванториума — это не только профессионалы своего дела, но и победители определенных конкурсов, лауреаты выставок и форумов, учителя, благодаря которым детьми выполнены и успешно защищены те или иные проекты в областях робототехники и электроники. Ну если речь идет про Робоквантум. В Кванториуме МосГорМаш у нас по соседству были еще Геоквантум и Космоквантум. Передовое оборудование, среди которого и нейрошлема и наборы Bitronics, и конструкторы для сборки мобильных роботов на основе платы Arduino (хотя в программе мы полгода занимаемся на Lego Mindstorms EV3… Но учебный план рассчитан на одаренных школьников, которые быстро осиливают программу и быстро от сборки роботов из Лего-деталек переходят к программированию Ардуино и подключению к нему различных датчиков и модулей).
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 7 эффективных навыков для создания и развития личного бренда предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других