Как влиять на людей словом на расстоянии? Как передать суть сообщения и свои эмоции без искажений? Как добиться желаемой реакции? Как отказать не обидев, оправдаться не разозлив, потребовать или попросить — и получить желаемое? На все эти вопросы отвечает бизнес-тренер по деловому письму Саша Карепина. Правила и приемы убедительного делового письма, техника создания работающих текстов проиллюстрированы примерами не только из бизнеса, но также из истории и литературы. Не запомнить их невозможно. Книга будет большим подспорьем всем, кто хоть иногда составляет коммерческие предложения, ведет переписку с клиентами и партнерами, пишет резюме, наполняет информацией корпоративный сайт, готовит пресс-релизы, отчитывается письменно о проделанной работе и просто общается в эпистолярном жанре.
«Неваляшка» — простая и действенная система, не только для развития навыков делового общения. Это еще и база, обеспечивающая фокусировку внимания и устойчивое психологическое равновесие в условиях бизнес-коммуникации. Причем, развивать эти навыки предлагается прямо в рамках рабочих процессов, делая их более осознанными.
Автор и его команда разработали практические инструменты, которые помогли многим компаниям увеличить выручку в несколько раз (и даже в десятки раз), и описали основные ограничения, которые могут помешать росту вашего бизнеса. Особенности этой книги — наглядность, доступность и практичность. Процессы сопровождаются понятными иллюстрациями и описаны по шагам, есть шаблоны всех необходимых документов, а для удобной навигации авторы продумали цветовую индикацию разделов. В книге нет лирических отступлений, долгих историй из жизни автора и мотивационных призывов к читателю. Только конкретные проверенные инструменты. Это наглядное и четко структурированное руководство подойдет для всех, кто хочет добиться уверенного роста своего бизнеса — менеджеров, аналитиков, высшего руководства и собственников.
Книга адресована как начинающим предпринимателям, так и тем, кто уже сделал первые шаги в бизнесе и стремится выйти на новый уровень.Каждая глава насыщена практическими советами и реальными кейсами, позволяя читателю не только изучать теорию, но и применять ее на практике. Опираясь на передовые методики акселераторов, читатели смогут избежать распространенных ошибок, характерных для молодых компаний.
Методическое пособие для тренера по продажам и переговорампредлагает выбор модели обучения продажников в зависимости от уровня глубины их знаний, процедуры оценки опытных продажников через корпоративную деловую игру, техники арт-терапии в тренингах по продажам и переговорам. В пособии размещены инструменты предтренинговой диагностики, оценки, подробное описание трёх арт-терапевтических техник: рисуночная техника, сказкотерапия, маски.
Бенчмаркинг — это исследование и внедрение лучшего из опыта конкурентов и предприятий других сфер деятельности. Бенчмаркинг способствует повышению уровня конкурентоспособности фирмы, увеличению прибыли, качества предлагаемых товаров и услуг. В книге раскрываются понятия и виды бенчмаркинга, рассматриваются методы проведения исследований, оценка среды, разработка и внедрение бенчмаркинга на предприятии. Книга предназначена для руководителей предприятий, руководителей отделов предприятия, преподавателей и студентов экономических специальностей.
В монографии рассмотрены проблемы теории и практики устойчивого развития территорий, а также методические подходы к исследованию устойчивого развития Северных территорий как социально-экономических систем и факторы развития данного региона. Особое внимание уделено социально-культурной сфере как фактору устойчивого развития Северных территорий. Предназначена для научных работников, специалистов в области региональной экономики, а также может быть полезна студентам экономических специальностей и всем интересующимся проблемами устойчивого регионального развития.
«Золотые правила Гарварда и McKinsey» учат составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории Барбары Минто, текст делового письма хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. «Золотые правила», созданные во время работы Минто в McKinsey, регулярно пересматриваются и совершенствуются. Автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях. Для кого эта книга? Эта книга необходима всем, кому приходится иметь дело с составлением деловых писем, отчетов, служебных записок, докладов, выступлений, презентаций, а также всем, кто хочет научиться предельно ясно и правильно излагать свои мысли, вне зависимости от рода деятельности. Обязательное чтение для: • Консультанта по управлению • Директора по маркетингу • Директора по развитию • Студента MBA «Фишка» книги Система, изложенная в этой книге, является стандартом подготовки письменных документов в McKinsey & Company и ряде других консалтинговых компаний и инвестиционных банков. Книга признана «Лучшей книгой о личной эффективности 2007» по версии журнала «Генеральный директор». Важно! В предыдущем издании (2007 г.) книга выходила под названием «Золотые правила Гарварда и McKinsey».
Учебное пособие предназначено для студентов первого и второго курсов специальности «Менеджмент организации» очного и заочного отделения. Основной целью данного пособия является введение и закрепление бизнес-лексики, формирование навыков общения по специализированной тематике, а также навыков написания делового письма.
В книге «Деловые тёрки. Переговорология» автор делится своим 20-летним опытом ведения переговоров на самых разных уровнях. Он дает в распоряжение читателю практичные инструменты, наглядные, легкие в освоении методы, которые поданы с интересными примерами и юмором. Благодаря этим знаниям вы будете всегда добивается лучших условий сотрудничества для себя и своей компании. Если у вас нет времени на чтение десятков книг по переговорам, прочитайте эту. В ней есть всё, чтобы стать хорошим переговорщиком уже завтра.
Для современного менеджера, работающего в управленческом поле «направленность на дело — направленность на человека», большое значение приобретает достижение согласия с исполнителями. В связи с этим в процессе оценки деловых качеств претендента на управлен¬ческую должность применяются методики, позволяющие определить степень выраженности названных качеств. Одной из таких методик является ситуационная игра «Кораблекрушение».
Большинство бизнес-тренеров выделяют основные правила ведения деловых встреч, которые универсальны для любой ситуации. Ими можно пользоваться в качестве шаблона либо определенного кодекса. В основном данные советы основываются на психологии человека, а также деловой этике, которая существует в современном деловом мире.
Эта книга не содержит «воды» и скучных рассуждений. Всё кратко и по делу. Это книга о ведении деловых переговоров в любых сферах бизнеса. Она проста для понимания и чтения и, что самое главное, применима в практической деятельности, рассказывая вам о том, как надо и как не надо поступать в деловых переговорах!Здесь вы найдете множество реальных советов из практики автора, много идей и подсказок. Именно из практики, т.к. автор — практикующий бизнесмен с тридцатилетним стажем.
Еще в древние эпохи человеческой цивилизации ценились люди, обладающие хорошими манерами поведения, умеющие правильно показать себя в любой ситуации. И если раньше знание этикета отождествлялось с благородством и воспитанием, то сейчас каждому человеку необходимо уметь вести себя в обществе. В наше время большое внимание уделяется карьере и карьерному росту, и умение правильно вести себя, положительно настраивать собеседника по отношению к себе и своим позициям, а также умение зарабатывать уважение — это все факторы, способствующие успешной деятельности в той или иной сфере. А ведь успех и карьерный рост во многом зависят от знания делового этикета. В данной книге раскрыты особенности и принципы делового этикета, создание благоприятного психологического климата и этика делового красноречия, а также многое другое, необходимое для успешной карьеры в современном обществе. Материал данной книги предназначен не только менеджерам и бизнесменам, но и всем людям, строящим свою карьеру и желающим в конечном итоге стать руководителем.
Вступающему в должность, даже если он не назначен на нее, а избран коллективом или прошел по конкурсу, предстоит еще заслужить или закрепить свой авторитет и доверие коллектива. Ему придется адаптироваться в сложившемся коллективе, система отношений, установки и стиль работы которого уже сформировались. Поэтому возможны значительные осложнения, противоречия, конфликты, иногда заканчивающиеся отторжением нового руководителя.
Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж — важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития. При начале контактов правильно подобранный и реализованный имидж помогает создать благоприятное первое впечатление, вызвать уважение и доверие деловых партнеров. Этим определяется важность изучения этого понятия и успешного применения полученных знаний.
Книга посвящена управлению маркетингом и деловому общению маркетолога. Здесь подробно рассказано о стратегическом управлении маркетингом, ситуационном анализе, информационном обеспечении управления маркетингом, значении информации в процессе управления маркетингом, информации и процессе управления, требованиях к маркетинговой информации, а также маркетинговой информационной системе (МИС). Отдельно в книге рассмотрено профессионально общение в маркетинге, факторы успеха такого общения и его средства. Кроме того, здесь рассказано о восприятии делового партнера по общению, коммуникабельности, роли коммуникативных качеств в деловом общении, речевом этикете, этике деловых бесед и переговоров, предупреждении и разрешении конфликтов, а также контроле маркетинговой деятельности.
В учебно — практическом пособии изложены технологии и приемы ведения основных форм делового общения: деловых разговоров и бесед, совещаний, публичных выступлений, переговоров, а также особенности общения в нормальных, конфликтных и экстремальных условиях.Пособие предназначено для студентов вузов, колледжей, курсов и школ подготовки менеджеров, а также для всех кого интересует практическое применение основных форм делового общения в нормальных и экстремальных условиях.
Вы каждый день разгребаете проблемы, улучшаете мир, зарабатываете деньги, воюете в конкурентной борьбе? Ваш мозг напряженно работает, анализируя информацию, сканируя пространство в писках угроз и наилучших решений. И дома часто вместо отдыха и расслабления вы получаете порцию проблем, которые надо решить, чтобы близкие чувствовали себя счастливее? Хочется подарить вам праздник, помочь вам на мгновенье отключить деятельный мозг. Стихи подарят вам искорки живых эмоций. Читайте по вечерам.
Развитые коммуникативные способности или умения общаться с людьми — это профессионально значимые требования не только для руководителя, но и любого коммерсанта. Перед каждым бизнесменом ежедневно встают одни и те же вопросы: «Как обеспечить продуктивность деловых связей?», «Как повысить результативность переговоров?», «Как учесть психологию торгового партнера?», «Как вести переговоры с конкурентами или разрешить деловой конфликт?». Не сразу и не всегда удается найти правильные ответы на поставленные вопросы.Хорошим переговорщиком не рождаются, а становятся.Книга предназначена для широкого круга читателей, желающих получить практические знания в сфере общения и ведения успешных переговоров.Данное пособие может быть использовано в качестве книги продаж при обучении торговых представителей, для составления обучающих курсов, опросников и тестов для оценки торгового персонала.
Готовые языковые шаблоны для писем на английском во всех возможных ситуациях в бизнесе:– в соответствии с деловым этикетом обратиться к адресату/поздороваться/попрощаться— задать вопрос/озвучить просьбу— предложить/уведомить партнёра о чём-то— извиниться/выразить сожаление— выразить благодарность, надежду на ответ и сотрудничество— выразить неудовлетворение сложившейся ситуацией— поздравить партнёра или пригласить на мероприятие— выразить соболезнования— составить резюме на английском
Представленный кейс является методическим средством профессиональной подготовки руководителей и специалистов, позволяющим провести активный тренинг профессиональных менеджеров на примере конкретных бизнес-ситуаций, связанных с задачами повышения производительности труда инженерных подразделений организации. Кейс рекомендуется в качестве методического средства обучения и профессиональной подготовки экономистов промышленных предприятий, а также слушателей обучающих программ MBA по направлению «Общий и стратегический менеджмент».
Деловые переговоры представляют из себя крайне важную форму делового общения. Целью проведения которых является достижение соглашения между сторонами, которые в них участвуют. С деловой культурой вне всяких сомнений связан и сам этикет проведения деловых переговоров, нормы которого непосредственно касаются особенностей организации такой деловой встречи.
«Новый замечательный роман г. Писемского не есть собственно, как знают теперь, вероятно, все русские читатели, история тысячи душ одной небольшой части нашего православного мира, столь хорошо известного автору, а история ложного исправителя нравов и гражданских злоупотреблений наших, поддельного государственного человека, г. Калиновича. Автор превосходных рассказов из народной и провинциальной нашей жизни покинул на время обычную почву своей деятельности, перенесся в круг высшего петербургского чиновничества, и с своим неизменным талантом воспроизведения лиц, крупных оригинальных характеров и явлений жизни попробовал кисть на сложном психическом анализе, на изображении тех искусственных, темных и противоположных элементов, из которых требованиями времени и обстоятельств вызываются люди, подобные Калиновичу…»
В учебном пособии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы делового общения. Раскрываются их природа, сущность и основные принципы. Анализируются психологические, этические, риторические правила делового общения. Особое внимание уделено рассмотрению проблем международного общения. На основе анализа и обобщения широкого круга российских и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области делового общения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Менеджмент», «Управление персоналом», «Государственное и муниципальное управление», «Торговое дело». Рекомендуется также всем, кто интересуется проблемами делового общения.