Запрещённые артефакты – 2020. Эти знания стоят своих денег

Евгений

Самое главное, что вы должны знать об этой книге, так это то, что это реальная история с реальными людьми и с не менее реальными артефактами.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Запрещённые артефакты – 2020. Эти знания стоят своих денег предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ЧАСТЬ.1 «НЕЗАВИСИМЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

Меня зовут Евгений, я независимый исследователь, и честно говоря я предпочёл бы не называть своего имени, но в интернете уже столько материала за моей подписью, что найти меня в нём не составляет труда. Откуда вообще взялся этот термин — «Независимый исследователь»? ведь у нас же есть учёные, историки, археологи — разве мы им не доверяем, раз нужен кто-то независимый? Да, мы им не доверяем! Лично я стал исследователем, лишь по тому, что мою находку отказались изучать археологи, отвергнув, как, заведомо, ложную. Но, может по тому, что я по гороскопу Телец, а может просто меня не убедили их доводы, но я стал сам изучать найденные мною артефакты. Дело в том, что я давно занимаюсь изучением истории и коллекционированием предметов старины. Денег мне это не приносит, но я занимаюсь этим для того чтобы сохранить для потомков память о наших предках. Моей далёкой мечтой и сегодня остаётся открытие собственного музея. Поэтому, в моей коллекции есть и советский период и царский, немного средневековья и конечно же мне нужен был и каменный век. Вот тут, я и начал активно интересоваться этой темой и собирать камни с человеческой обработкой. Как они выглядят, я уже знал, так как регулярно посещаю музеи. И вот однажды, я поехал в один из карьеров Смоленской области, так как, по словам одного моего знакомого, рабочие там регулярно находят древние ракушки и камни с отверстиями. И действительно, я нашёл там и необычные камни и ракушки. Удивительным было и то, что нашёл я их на глубине 6 метров. Начну с того, что сначала мною были найдены небольшие камни, которые анатомически ложились в руку и очевидно служили древними инструментами, так как на них были и рабочие грани с истертыми краями. Но какая культура могла находиться так глубоко? Ответов я не нашёл не в интернете, ни в разговорах с историками и краеведами.

Но что-то с этими камнями было не так. Рядом с большими и гладкими поверхностями, соседствовали грани испещрённые витиеватой резьбой, назначение которой я долго не мог понять. Эта резьба была абсолютно нефункциональна и действительно, зачем столько труда, если камень в инструмент можно превратить всего лишь несколькими точными ударами? И вот однажды вечером в свете настольной лампы один из камней в коробке блеснул своею гранью, и я увидел силуэт мамонта!

(Это оригинальная фотография, сделанная в день открытия)

Это было маленьким чудом, но именно с этого дня я понял, что все эти каменные инструменты, украшены изображениями животных и человека, которые повествуют о жизни того загадочного древнего мира, о котором ни кто ещё ни чего не знал! По своей наивности, на тот момент, я конечно же попытался рассказать о своём открытии археологам и чиновникам. Но они не разделили моего энтузиазма и пытались объяснить мне, что это игра природы, игра воображения, да и просто камень — тащил ледник и так его из царапал. Но здесь нужно рассказать немного о себе. Во — первых, я могу отличить рисунок, от не рисунка, так как отучился в художественной школе 5 лет, во — вторых, я могу отличить случайный скол от искусной резьбы, так как имею диплом с отличаем зубного техника, а это значит, что я профессионально владею всеми видами обработки, литья и полировки всех широко применяемых материалов. А в — третьих, люди, которые мне это объясняли, не умели ни рисовать, ни что-то делать своими руками. Последней моей попыткой достучатся до учёных, была поездка в Москву, в Российскую Академию Наук. Но и там, моя находка почему-то ни кого не заинтересовала. Больше, я их не беспокоил. С одной стороны я испытывал горькое разочарование Российской археологией и своим бессилием им что-то доказать, а с другой стороны, передо мной открывались новые возможности независимого исследователя. Теперь я мог абсолютно легально собирать, изучать и, если нужно, продавать эти артефакты, делая свою работу самоокупаемой; ведь помощи ждать было не откуда. И первое, с чего я начал, это с открытия своего Центра изучения камнеписи — именно так я назвал эту традицию резьбы по камню. Пригласил местное телевидение и, снял сюжет, который показали по «Россия 24»

Конечно же, ни кто из официальных лиц, ко мне ни приехал и ни — кого из них репортаж не заинтересовал. Но я получил полную свободу действий, так как теперь по закону мне не грозила ни какая ответственность. Я всем честно объявил о своих намерениях и система равнодушно промолчала.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Запрещённые артефакты – 2020. Эти знания стоят своих денег предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я