Трое на пути в Хель-Гейт

Евгений Владимирович Кривенко, 2021

Конец XXI века. Мир после войны, разъединенный смертельно опасными Темными зонами, с распавшимися странами, люди в которых пытаются выжить. Мир, где вольготно себя чувствуют эмиссары зла, и который скатывается к еще более мрачным временам. Но находятся и те, кто мечтает о едином и более гуманном мире. Вдохновленные идеей отца о Великой северной магистрали, которая объединит Российский союз и другие свободные страны севера, его дочь и сын берутся за реализацию этого замысла. Им подсказано, где найти средства – крупнейшее месторождение платины таится в глуши Якутии.Но смогут ли они освоить это месторождение и построить магистраль: врагов не счесть – люди и не только люди? Есть и таинственные помощники из другого мира, однако все равно, герои то и дело на грани жизни и смерти. А они молоды, мечтают о любви и счастье. И они находят любовь, только смогут ли сохранить ее посреди отчаянной борьбы за строительство магистрали и с врагами? Но, несмотря на всё, они изменят этот мир!

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Трое на пути в Хель-Гейт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. Темный инок

Он долго был непонятно где, а потом очнулся другим. Чужими мосластыми руками вытаскивал какую-то девочку из фургона, а еще один, послушник в сутане, еле удерживал ее за ноги. Девочка явно ослабела — заплаканное лицо, вытаращенные голубые глаза и заклеенный скотчем рот на миг вызвали жалость. Но это прошло при взгляде на искусанные руки. У послушника вид и того хуже: лицо в волдырях, сутана обгорела.

— Держи ее! — прохрипел другой. Как клещами сдавил одну руку маленькой пленницы, а послушник схватил за вторую.

Оставалось втащить девочку под портик храма, и тут это произошло. Воздух сгустился, замерцал, а в лица ударил холодный вихрь. Впереди появилась женская фигура: черный плащ, изможденное лицо, яростные голубые глаза.

Голос будто скрежетал по стеклу: — Отпусти ее, тёмный инок! Ты зашел слишком далеко.

Он содрогнулся, но тут же пришел в себя.

— Не вздумай отнять рук! — приказал послушнику. — Если перестанешь касаться маленькой ведьмы, тебя сожгут в один миг. А так старшая побоится, что огонь перекинется на их отродье.

Удерживая девочку, он повернулся к старшей рогне:

— Мы не причиним ей вреда. Только доставим в монастырь, чтобы спасти ее душу. Уйди с дороги!

Рогна не двинулась с места. Другой приказал в микрофон на вороте: — Двое сюда! Уберите старую каргу.

Из фургона выпрыгнули двое. Эти были не в монашеских одеяниях, а в форме и с кобурами на поясах. Лица бледные от страха, из-под фуражек стекают капли пота.

— Конечно, ты можешь сжечь их, — с вызовом сказал другой, — но я позову еще. Сколько невинных людей ты посмеешь убить?

— Среди вас нет невинных, — голос прозвучал как свист пурги, — но ты рассчитал верно, Темный. Только берегись причинить ей больший вред. И будь проклят!

— Спасибо, — серьезно отозвался тот, и опять холодный ветер хлестнул по лицу. Фигура в черном плаще исчезла, а двое поволокли девочку по ступеням храма.

Не совсем обычного храма: два неосвещенных придела по сторонам центрального, а над ним крест с тремя горизонтальными перекладинами.

Девочку вздернули на ноги перед приоткрытыми царскими вратами. Над ними изображение бога Саваофа, Повелителя воинств — в белом одеянии и на облаках. Справа от царских врат — Христос с земным глобусом в одной руке и мечом в другой, а слева женщина в синем одеянии, со скрытым капюшоном лицом. Не крестясь, тот, кого назвали тёмным иноком, склонил голову.

— Ты сказал: «Ворожеи не оставляй в живых»3. Хотя твои законы не соблюдаются ныне, и мы вынуждены не лишать колдуний жизни, но одну мы привели, дабы покаялась.

Он толкнул девочку на пол и придавил спину, чтобы лицо уткнулось в каменные плиты. Тонкие ребра прогнулись под его ладонью, и он надавил сильнее, пока девочка не захрипела… Потом с неохотой вздернул ее на подгибающиеся ноги.

— Забирайте!

Двое в темном возникли из-за колонн и потащили девочку куда-то вниз. Появился другой мужчина, тоже в темном балахоне, но с золотой цепью на груди. Он убрал в складки одежды планшет, по которому следил, как отняли у родителей и увезли маленькую рогну.

— Приветствую, господин магистр, — поклонился инок.

— Неплохо, — сказал тот. — Ты прошел первую ступень посвящения, одним демоном станет меньше. Протри отметины от ее укусов спиртом, вдруг заразны. — Он подал фляжку, а другой рукой сделал повелительный жест, и послушник исчез.

Посвящаемый смочил из фляжки носовой платок и вытер им кровь, а затем сделал несколько глотков, мерно двигая кадыком. Магистр безразлично глядел, потом повернулся к левому изображению и чуть наклонил голову.

— Тебе пора узнать скрытое от непосвященных, — сказал он. — Это изображение второго лика Единого. Древние евреи почитали женскую ипостась бога, Шехину, но потом забыли о ней, а христиане и подавно. Они почитают Святого духа, хотя разве бог Саваоф не дух? Она скрывает свой лик, и мы не поклоняемся ей.

Слегка склонился перед изображением Христа.

— Когда-нибудь Ты придешь судить мир, но пока сидишь одесную Отца, и мы сами вынуждены вершить суд. Прости нас, если ошибаемся.

Отвернулся и приказал: — Идем!

Повернули налево — тут изображений нет, а пандус уходит вниз. Магистр помедлил:

— Троица слишком далека от нас, и мы почитаем ее формально. Наши повелители ближе к людям, и сейчас ты встретишься с ними.

В проходе сумрак, на стенах красноватые язычки несколько свечей. Три других придела под землей.

В первом из них не горят свечи. Холодноватое мерцание исходит из ниши, где как живой стоит мужчина в темном одеянии, с обнаженным мечом в руке. Магистр низко кланяется.

— Темный воин, — шепчет он. — Христос вручил ему меч, когда вознесся к Отцу.

Посвящаемый низко кланяется и почтительно говорит: — Приветствую тебя, покровитель нашего ордена. Я выполнил Твое поручение. Позволь и далее служить тебе устами и мечом.

Вдруг проекция оживает: темная фигура вытягивает меч и касается лезвием плеча инока. Тот содрогается и клонится все ниже, пока не упирается лбом в каменный пол. Трехмерное изображение постепенно меркнет, и справа озаряется помещение со столом и несколькими стульями. По другую сторону дверной проем, задернутый красной тканью. На этот раз магистр не трогается с места.

— Две другие ступени посвящения ты пройдешь один. Помни, что Владыки могут явиться тебе лично.

Посвящаемый кивает и, пройдя через помещение, откидывает завесу. Здесь тоже нет свечей. Черный стол — как алтарь, а за ним светится изображение нагой женщины, лишь слегка прикрытой длинными волосами. Она призывно глядит из багрового сумрака. Одной рукой, с зажатой в ней красной розой, касается низа живота, а другой отстраняет с выпуклых грудей водопад темно-каштановых волос. Губы полураскрыты как карминовые лепестки, глаза светятся колдовским зеленым огнем.

— Приветствую тебя, госпожа Лилит, — склоняется перед ней посвящаемый. — Позволь служить Тебе, приводя к поклонению других людей.

Что-то меняется. Из ниши словно накатывает багровая волна, проситель отшатывается… и вдруг перед ним стоит женщина — а ниша пуста. Женщина касается его красной розой.

— Сними свой дурацкий балахон, — требует она, и голос пронизывает как пламя. — Ляг со мной.

Она откидывается на черном алтаре, а мужчина кое-как расстегивает балахон и ложится сверху. Когда начинает двигаться, женщина охватывает его шею своими волосами. Движения все быстрее, и все туже стягивает Лилит удавку своих волос. Глаза посвящаемого выпучены, из горла вырываются всхлипы, а глаза Лилит горят свирепым зеленым пламенем. Наконец сдавленный крик вырывается у мужчины, и Лилит отбрасывает его, так что падает со стола на пол. Изо рта свешивается ниточка слюны. Все гаснет.

Темнота, только слышно хриплое дыхание. Потом из проема сзади падает красноватый свет. Мужчина шевелится на полу, с трудом встает и идет к выходу.

Уже нет ни стола, ни стульев. Узкий проход идет вниз, и посвящаемый спускается к другому проему, который на миг вспыхивает зловещим синим огнем.

Странно, это уже не помещение — некий лес с черными стволами деревьев, а земля усыпана пеплом. На фоне мертвых сучьев возникают два глаза — желтых, с вертикальным тигриным зрачком — и тут же гаснут. Посвящаемый ковыляет к одному из деревьев, скидывает балахон и прислоняется к стволу спиной. На шее висит веревка, а в руке появляется нож.

— Приветствую тебя, повелитель Рарох, — хрипло говорит он. — Позволь служить тебе своим разумом и мечом.

А следом вонзает в грудь нож — так, что лезвие проходит под левой грудной мышцей и показывается с другой стороны. Проделывает это же справа, а потом втыкает нож в дерево. По животу стекает кровь, но несмотря на это, мужчина протягивает сквозь раны веревку, заводит руки назад и пытается завязать веревку так, чтобы притянуть себя к стволу. Зубы оскалены, руки мучительно двигаются, и наконец это удается. Посвящаемый повисает на дереве, но снова берет нож и надрезает себе живот от пупка вниз. Теперь крови больше, она стекает по вялому пенису и струйкой спадает в пепел. Голова мужчины бессильно падает на грудь, похоже он теряет сознание…

Темнота, потом снова брезжит красноватый свет. Посвящаемый лежит на черном ложе, грудь и живот перевязаны. Перед ложем стоит магистр, золотая цепь кроваво отсвечивает.

— Жаль, — говорит он. — Ты прошел почти все испытания на магистра, но пожалел крови, ее натекло слишком мало. Даже если бы вытекла половина, тебе сделали бы переливание. А так Рарох недоволен. Пока получишь ранг адепта первого ранга, как-никак тебя приняли Темный воин и Лилит. Отправишься в отдаленный, но важный для нас регион, чтобы строить форпост Империи и храм. И возможно, благосклонность Рароха вернется к тебе.

— Нет!.. — Лежащий выгибается в отчаянном крике, но вопль переходит в болезненный кашель. Все меркнет…

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Трое на пути в Хель-Гейт предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

3

Библия, Исх. 22:18

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я